Улучшаем анекдоты 8

Вариант из Интернета

Беседуют три старика. Первый говорит:

– Мне 82, а я здоров, как бык. Только вот пописать не могу – всё утро на это уходи.

Второй продолжает:

– Мне 85, но я вынослив как конь. Только вот покакать не получается нормально – всё утро на это уходит.

Второй торжествующе заключает:

– А мне 87, крепок я как тигр, и никаких таких проблем у меня нет – ровно в семь я писаю, в семь-тридцать какаю. А ровно в восемь просыпаюсь.

Улучшенный вариант
               
В поликлинике в ожидании приёма врача сидят и беседуют три престарелых пациента. Первый говорит:

– Мне 82, а я здоров, как бык. Только вот пописать не могу – всё утро на это уходит. И так каждый день...

Второй продолжает:

– Мне 85, но я вынослив как конь. Только вот покакать не получается нормально – всё утро на это уходит. И так каждый день...

Третий торжествующе заключает:

– А мне 88, крепок я как тигр, и никаких таких проблем у меня нет – ровно в семь я писаю как бык, в семь-тридцать какаю как конь. И так каждый день...

– Да, нам бы так. А в чём твоя проблема-то?

– А вы не завидуйте: проблема моя в том, что просыпаюсь я ровно в восемь...

Примечание

Очередной анекдот из безбрежной Вселенной Интернета, где этого добра без числа. И  очередная же (условно восьмая) попытка его улучшения. А об успешности этой попытки судить читателям...

13 марта 2023 г.

© Валентин Поляков 2023


Рецензии