Алиса моей жизни

 Я никогда  ее не любила.С полной взаимностью, впрочем. Ну, не любят меня многие, почему-то( вот почему?), а я не любила ее, просто потому-что я не люблю котов. А она и была котом, вернее кошкой, еще точнее Алисой. Она затянула меня в свою чертову страну чудес и я мотала там срок 15(!) лет, приговоренная вот к всему этому: порче имущества, мурлыканью, сидению на коленях с теплым когтистым комком энергии, борьбе за право спать в своей постеле без незванных субъектов и много еще к чему. Алиса отличалась дьявольской изобретательностью в создании проблем для меня каждым моментов своего существования. Она любила планировать откуда-то со шкафа прямо мне на голову и однажды она промахнулась и проехалась своей лапой мне по глазу. Глаз устоял, но вокруг, Боже , какой у меня образовался свинцово-черный синяк, который постепенно приобретал все возможные оттенки желтого. Произошло это накануне моего отъезда за моря для проведения курса по гендерной проблематике в одном из самых знаменитых универов мира, так что все трансформации моего подбитого глаза наблюдались моими  магистрантами в режиме реального времени, что придавало особую жизненность моим рассуждениям о противостоянию насилию. В двух словах это было выражено яркой и громогласной черной красавицей, которая спросила у  меня в супермаркете:
-Кто тебя, так?
-Котик, честно ответила я
-Ага,-кивнула, женщина. Они нас бьют, а мы зовем их «котиками»
  Однажды Алиса разболелась ужасным образом( что тоже было сделано из вредности, (конечно) и мне пришлось вызывать целую бригаду хирургов и организовывать реанимацию и сидеть ночами, потому что лежать она хотела только на письменном столе, с которого сползала и падала, так что я ее стерегла. Она кусала меня, когда я делала ей уколы и заворачивала ее в попонку, на которую я пустила прекрасные шорты Хуго Босс, принадлежавшие моему мужу. Так мы и жили:Алиса работала котом, а я ее хозяйкой, плохо справлялись обе. Она отстояла свое котиное право сидеть у меня на коленях и мурлыкать, а я свое-безкотиный сон.  И да, она была, безусловной  котиной красавицей-дымчато -серая, здоровенная с голубыми глазами, такой она получилась из снежно-белого комочка, который когда прнесла в наш дом моя маленькая дочка. Дочка выросла и уехала, я же осталась мотать срок, подстравая свою жизнь под Алису.А потом я уехала безнадежно далеко и надолго и Алиса вдруг взяла и умерла (ну, разве же так можно?) прямо на руках у моей дочки в день какого-то там праздника под сполохи салюта. Получается, что она ушла в свою страну чудес, прикрыв за собой дверь.   


Рецензии