Инопланетяне

   Какая может быть связь между отпуском и инопланетянами?
Оказывается - прямая.
   А было все так...
   Вообще-то,должен я сознаться,газет я не читаю,больше пред-
почитаю узнавать о новостях из телевизионных и радиопрограмм
А тут получилось так,что изменил я устоявшейся привычке. Ра-
ботал я сторожем и дежурил,в основном по ночам,на объекте,
отдаленном от города. Прошло этак полсмены,захотелось мне и
перекусить. Ну вот,развернул я тормазок - яички там вареные
селедочка,а заодно лениво просматривать заголовки в помятой
газетке - все время летит незаметней.Одна статья особенно за-
интересовала о НЛО.Начал,не очень вникая в содержание,а за -
тем увлекся так,что и про еду  забыл...
   - Ух ты,страсти какие на белом свете творятся!Этог же надо
,инопланетяне чего-то выслеживают,людей в своих,,тарелках,,
катают!Пусть бог милует попасться к ним!- подумал я, даже пе-
рекрестился,хотя и не знаю,как правильно- слева направо или
наоборот крест накладывать на себя.
   Доел обед и дай,думаю,отдохну.Хотел забыть о прочитанном и

переключиться в мыслях на что-нибудь приятное, но эти самые
инопланетянекрепко засели в голове.
   Отдыхал,отдыхал да и заснул ненароком.
   И тот часЗавертелось-закружилось что-то сверкакющее ра -
ноцветными бликами,и посреди сторожки приземлился яйцевидный
шар.Смотрю,выцходят из него,один за другим,три существа.Физи-
ономии у них какие-то плоские,зеленые...
   Я,конечно,думаю:врешь,меня так просто не напугаешь!И хотя
вас трое на одного,но я буду действовать,согласно инструкции,
штыком и прикладом,так что на вверенном мне объекте безобразие
не допущу!Я,как-никак кандидат в мастера спорта по боксу.и
только хотел вскочить схватить свое оружие,как один из гостей
 и огрел меня дубовым ложем моего же ружья по лбу. Ну,я,конеч-
но ноги протянул вдоль кушетки и податливый стал-ну что твой
пластелин.Видя такую резкую перемену в моем состоянии,они
что-то там посвистели-похрюкали между собой,а потом один,глав-
ный из них,очевидно,мне и говорит,шельма,на чисто русском язы-
ке;
   -Сразу бы так!Полетишь с нами,и никаких гвоздей!
Схватили они меня своими щупальцами,но...я вовремя открыл со
страху глаза и еще окончательно не отойдя со сна,вдруг замечаю,
что в проеме мстоит кто-то.
   - Не полечу я никуда!Слышите,не полечу!-заорал я и стал швы-
рять в проемдвери что попадалось под руки:стул,спички,сигареты,
пепельницу...
   Пепельница попала в цель.И,дико заорав,как показалось мне,
голосом моего начальника караула,этот кто-то,резко повернув-
шись,бросился прочь.Я включил свет и стал торопливо растирать
ладонями заспанную физиономию,приводя ее на всякий случай в \
нормальное состояние.Через минуту-другую услышал подкрадываю-
щиеся шаги,и в комнату заглянул мой начальник.Под глазом у не-
го красовался свежий,вмушительных размеров отек,обещающий в
ближайшем будущем превратится в огромный синяк.
   Что делать?Попался!Теперь-то уж наверняка буду уволен с по-
зором и со всеми вытекающими отсюда последствиями - кому дока-
жешь что был трезвый.А если трезвый,то почему спал,да еще в до-
бавок травмировал начальника караула?-думал я со скоростью,ну,
по крайней мере,компьютера.И тут сам не знаю как ударила мне в
голову спасительная мысль 
   -Ой,извини,Петрович!Я думал,это опять эти марсеане,или бес
их там знает кто они!-сделал я по возможности скорбную физио-
номию,хотя еле сдерживался,несмотря на критическое свое положе-
ние,от смеха.
   -Какие марсеане?Ты о чем,Вася?Что-то я тебя не пойму!
   И тогда я ему рассказал о своем контакте с инопланетянами на
вверенной мне территории,то есть свой сон дополняя и украшая по
ходу его фантастическими подробностями.
   -Хотели с собой забрать,-закончил я свои бредни,-но очевидно
,видев как вы подъехали на машине,исчезли.Я же,наверное,потерял
сознание и,очнувшись,принял тебя за одного из этих мучителей...
   Петрович был озадачен моим рассказом.Он какое-то время молчал ь
а потом изрек,как приговор:
Ты никому больше об этом не говори.Знаешь,-слухи разные пойдут,лю-
бопытные по объекту шастаться станут,да еще,не дай бог,туристы
нагрянут!И кроме того,коллектив у нас,кроме тебя-женщинымеще,чего
доброго,откажутся здесь дежурить.Так что ты уж сегодня как-нибудь
доработай,а там в отпуск пойдешь с завтрашнего дня!   
   Не знаю,есть ли кому польза от НЛО,ну а я могу благодарность
объявить тому,кто о них ту заметку написал...


Рецензии
А в телевизионных и радиопрограммах говорят правду?

Денис Фоменко   01.05.2023 07:07     Заявить о нарушении