Сопрано Марино Ребеко

Чёрную розу эмблему печали
Я выбросил нафиг в урну любви.
Мне звёзды казались когда-то в начале
Алмазных граней блеска зари.

Молодость рвётся презреть удила
Ахал … кетинца-коня.
Не ко … былица, меня родила,
Чтобы когда-то тебя я обнял.

Сопрано, сказал мне друг из Парижа,
Звучит у Марины магией страсти.
Где-то Латвия, где-то Рига
Где бы я мог ей пропеть своё «здрасте!»

Но не Домский собор мне арена.
Скромно зашёл бы я в местный кабак.
Это «моё» прозвучало б рефреном
Ребеко Марины «+)))» (улыбчивый знак).

Чао, Марина! Пронто, ведь, туто?!?
Я на небе правдой балуюсь.
Сам бы сделал себя прости… тутом,
Но запредельной тобой я любуюсь.

Дайте простор мне вульгаты сомнениям.
Вы не верите в слово моё.
Она обладала великим терпением,
Что … теперь утешает её.


Рецензии
потрясно! как я это нашёл? ведь не было ясно в начале начал, что Арчи (ласкательное от Арчибальд, собака Шредингера) - гений...

Лео Черненко   17.04.2023 02:00     Заявить о нарушении