Больше добра было

- Вот были времена, когда, приходя в гости, знал, что тебя встретят, накормят, спать уложат.
- Да, я тоже заметил, как всё изменилось. Сейчас в лучшем случае тебя встретят.
- В лучшем. А в худшем, даже в гости не пригласят.
- А я не понимаю, что хорошего в том, что раньше было? Если я не хочу есть, и спать тоже ещё не хочу? Мне что, силком будут котлеты с пюре в рот заталкивать, а потом к кровати верёвками привязывать?
- Почему силком? Никто насильно тебя не привязывал бы.
- Что, я сам бы себя привязал?
- Просто бы поел и спать пошёл.
- А если я не хочу?
- Тогда пришлось бы силой. Таких, как ты, вообще убивать надо. Его встретили, накормить хотели, спать уложить, а он артачится. Чего артачишься? Тогда дома сиди. Голодный после бессонной ночи.
- Да гнать его надо. Не видишь, он сидит и ухмыляется.
- Ребят, вы чего?
- Давай, вали отсюда. Издеваться над нами вздумал.
- Так, о чём мы остановились? А, встретят, покормят, спать уложат. Душевное было время. Люди друг к другу не так, как сейчас относились.
- Больше добра было.


Рецензии