Who are you? Часть 33. Информация

 -"Не буду я играть этим мячиком! Я хочу такие игрушки, как у Эмма! Большие, железные шары!"- капризничал Черный Кот.
 -"Но раньше ты играл этим мячиком..."- растерянно возражал ангел.-"В супермаркетах таких игрушек для питомцев не продают! А до Америки ещё далеко!"
 -"Но я за тебя переживал! Вспомни, что было 7 Марта! Тебя же чуть не избила Цыганская Мафия!"-Кот отвернулся и положил голову на лапы.
 -"Не преувеличивай! Со мной просто очень грубо разговаривали!"- Возразила Алена.
 -"Так грубо, что предложили переночевать в "обще домовом" коридоре, закрыв дверь внутри?"- Кот был в ярости.
 -"Но я же коврик подстелила... Да и дверь открыла с Божьей Помощью!"- Алена пыталась хоть как-то развеселить кота.
 -"Тебе повезло, тебя Бог любит! Цветы подарил! А если бы ты не открыла дверь, как бы ты пошла на работу?"- Шерлок всегда предполагал худшие варианты развития событий.
 - "Я прорвалась к тебе через все запоры, оставила еду, а цветы мне подарил не Бог, а Генеральный Директор!"
 -"Это хорошо, что ты на работу успела! Могла замерзнуть в коридоре, а я тебе Скорую помощь хотел вызывать!" -Кот протянул лапу к телефону.
 -"Вот сейчас мне очень интересно, каково содержание информации, сообщаемой котом при вызове скорой медицинской помощи?"- Алена рассмеялась.
 -"Зря смеешься! Я был свидетелем и мог сообщить в Скорую помощь такую информацию: -"7 марта я сидел на подоконнике 8 этажа напротив почтового отделения и видел, что на крыльце подъезда три пьяные дамы угрожали моей хозяйке расправой. Хозяйка успела их сфотографировать и исчезла в неизвестном направлении, забыв почесать за ушком Черного Кота. Кот одиноко сидел не чесанный, не глаженный до позднего вечера, а когда хозяйка вернулась, сразу рухнула спать. Черный кот не стал вызывать скорую помощь сразу, потому, что от хозяйки исходил сильный запах корвалола. Лучше бы врачи прописали валерьянку, но и этот вариант хорошо подействовал. В первом часу ночи хозяйка наконец-то проснулась от сильных криков соседки. Было уже 8 марта, а соседку до сих пор никто не любил.Хозяйка вызвала полицию, вышла открыть дверь подъезда и, проводив работников правоохранительных органов до места происшествия, обнаружила закрытую изнутри дверь! Свидетель Черный Кот!""
 В этот момент на экране смартфона появилось лицо Президента России. Он был одет в новую курточку. Это был единственный Президент на Планете Земля, который не боялся Черных Котов.
 -Вы не правы, Шерлок, Скорую Помощь через неделю не вызывают. А в Конституции я написал следующий текст обращения в Скорую Помощь:-"Сообщить, что случилось, кто пострадал/заболел (пол, возраст), адрес с указанием подъездных путей, дома, подъезда, этажа, кода на входной двери, кто вызывает, телефон вызывающего." Я знаю, что у Черного Кота нет телефона и свидетелем в подобной ситуации он быть не может! Но может быть прежде, чем требовать железные Американские игрушки, стоит приобрести вот такую каску с наушниками?"

Это был серьезный аргумент в пользу Русских игрушек! Чёрный Кот задумался, представляя себя в такой каске. И только спустя некоторое время до него дошло, что одним жестом Президент ответил на двенадцатый вопрос:
- "Каким дополнительным элементом не комплектуются броне шлемы (шлемы защитные)?"
Всё правильно! Шейно-плечевой накладкой!
 -"Вот кого я бы взял с собой в разведку!"- подумал Кот.


Рецензии