Азбука жизни Глава 7 Часть 187 Откуда такая глубин
Я иду гулять к речке с сынулей. Вижу, Альбина Николаевна, радуясь, что мы одни, спешит за нами. Хочется поговорить — понимаю её. Она избалована любовью мужчин в семье, вниманием мужа и сына. Николай только баловал её, как и отец. Какие красивые у них с папой отношения! Я с лёгкостью и удовольствием называю его, через его внуков и сына, папочкой. Но всегда держу достойную дистанцию — мне это просто. Такие же отношения были у меня со старшими Головиными, Соколовыми, Ромашовыми. Я была в их семьях родной дочкой — как, впрочем, и в семьях моих дядюшек. Как бы они меня ни любили, как бы ни делили ласку между мной, Вероникой и Олегом, я принимала помощь только от дедули — в любом количестве. Но после университета и консерватории уже и от мужа не завишу. Для меня это важно. И все, правильно оценивая, принимают это с уважением. Но больше всех моей свободе сегодня радуется бабуля. Я благодарна ей за то, что она во всём меня поддерживает. Она испытывает признательность за то, что я никогда не ухожу от правды, публикую свои мысли — они возникают мгновенно, чаще с чьей-то подачи. Особенно если эта подача несёт неоправданный негатив, одно лишь желание оскорбить.
— Погода замечательная, Альбина Николаевна! Ребята все решили собраться здесь на каникулы.
—Я рада! Ксения Евгеньевна улетает с тобой в Париж, а затем — в Порту. Хороший учебник по математике получился. Захотелось почитать самой.
—И вспомнить университетскую жизнь? Тем более папа преподавал в этом университете!
—Да… У нас с тобой жизнь в этом смысле схожа. Но перед твоей правдой теряется не только сынуля, но и Пётр! Откуда в тебе такая глубина, такое правильное понимание того, что происходит сегодня? И раньше — в детском дневнике, в «Исповеди»! В семнадцать лет ты удивила своим откровением и маститых в Союзе писателей, и в лучшем издательстве Санкт-Петербурга.
—В Союзе председатель с таким восторгом прочитал один абзац из моего первого варианта. А в издательстве главный редактор, догадываясь, из какой я среды, решил показать мне всё дно нашего общества… и пришёл в ужас.
—Откуда эта девочка так рано познала столько правды жизни?
—Конечно… — тихо ответила я.
Альбина Николаевна наконец успокоилась. И меня это радует. Тем более мы сегодня улетаем в Париж. А через два дня в Сен-Тропе приземлится моя бывшая одноклассница и подруга — настоящий детский врач! Надо, чтобы Миля отдохнула от Москвы, побыла на природе с Вересовой. Альбина Николаевна любит мою подружку как любимую дочь и талантливую красавицу. Зная, что та рано потеряла родителей, опекает её постоянно.
Свидетельство о публикации №223031401050