17 Ася. Аура

 - Может, он видит мою ауру,- подумала Ася о том мужчине. Вчера она была на встрече с экстрасенсом, тот говорил о диалектике Гегеля и учил видеть ауру. Ася пристально вглядывалась в людей, представляя радужную оболочку.
     - Слушай, помнишь, в приемной комиссии ассистент был, ну, на сочинении еще сидел, - Ася болтала с подружкой.
   - Ну, что- то такое помню. Такой высокий, черненький? А что?
  - Кто он?
  - Да, типа генетик. Я ему сдавала биологию. Они меня мучали, мучали. Я уж думала, скорее бы конец, лишь бы уйти. Я еще сказала, что у меня токсикоз, и меня без очереди пропустили. Я по Брэму занималась.
   - Че поставили?
  - 5.
  - А меня привели, сказали: «вот, умненькую девочку вам ведем». Что-то про ароморфозы спрашивали. Короче, взяли по одежке).
- А с какой целью интересуешься?)
- Да так, - Ася уклонилась от ответа. - А что по сочинению поставили?
- 4. Я все списала, без ошибок было. А ты?
- А я на первой парте сидела. Ерунду какую- то написала на свободную тему.  Дома дружно решили, что будет что - то про экологию, и я стала читать Блока). Думала, провалю. Тоже 4 поставили.
- Мы варимся в собственном  соку, пошли на какие- нибудь курсы,- предложила Катя.
- I’m sure, but never mind. Let’s speak English. По дороге на генетику они заглянули в клуб, где набирали английскую группу, и записались.


Рецензии