Мысли приходят после часу ночи

Как то меня спросил внутренний голос - тебе нравится твоя работа ? Я ответил ему мысленно матом….пи…пи…пи и после моих слов где-то в мире умер учитель русского языка и литературы! На самом деле - это все тонкий юмор и хочу сказать, что люблю то, чем я занимаюсь.

Работа не такая легкая, как я бы хотел. Забыл когда последний раз нормально спал честно заслуженные 8 часов. Сколько замечал - полноценные и красочные сны снятся, когда ты ложишься спать до 10 часов вечера. Стоит задуматься над этим и перестать писать поздно ночью, но я так не могу. Утром горячий кофе и банка Red Bull приведут меня в чувство до обеда. Если кто-то живет по такому графику и держит себя в форме, я аплодирую стоя этому человеку.

Непутевые заметки и всего лишь. А многие думают, что когда я не выхожу на работу в Субботу значит я пью. Это очень забавно. Надеюсь в их фантазиях моя личность не шатается со стаканом в руке по Ул. Воровского, где обычно ходят люди потерявшие смысл жизни) на часах уже третий час ночи. Мне кажется больше нет смысла продолжать мой монолог……


Рецензии