Сон

Ночью приснились жабы. На Дворцовой Набережной окружили меня скользкие в бородавках. Поразило, что ни отвращения, ни страха к ним не испытывал. Наоборот потеплело как то на душе. Проснулся и сразу в "гугл поиск" и вот: "Если вам приснилась жаба, видя которую вы испытываете негативные чувства (страх или отвращение) — это свидетельствует о том, что в реальной жизни вам свойственно испытывать негативные чувства к плотской стороне сексуальных отношений. Если говорить точнее, вы не видите того положительного начала, которое несет в себе секс, и считаете эти "нелепые телодвижения" непристойными и лишенными всякого смысла". Это по Фрейду. Признаюсь - обрадовало.


Рецензии
Здорово. А я, просыпаясь, не помню свои сны

Малина Третьякова   03.08.2023 20:57     Заявить о нарушении
Сочувствую.

Сергей Чухонцев   04.08.2023 12:30   Заявить о нарушении
"Правда ли, что сны запоминают только умные люди? Мнение врача-невролога

Сновидения — это отражение событий, с которыми мы сталкиваемся в реальности. Они связаны с тем, что происходило с нами в течение одного-двух дней. Уровень интеллекта — не показатель того, запоминает человек сны или нет.

Мнение врача

Сохранение воспоминаний о сновидениях в первую очередь зависит от фазы сна, в которую вы проснулись. Наиболее яркие сновидения человек видит во время фазы быстрого сна. Проснувшись, он может отчётливо вспомнить, что ему приснилось.

Если сон без пробуждений переходит в фазу медленного сна, наутро практически невозможно вспомнить сновидение. Основной фактор, влияющий на запоминание сновидений, — качество сна. Его глубина и количество пробуждений напрямую связаны с уровнем тревожности человека.

Люди, у которых более чуткий и поверхностный сон, запоминают сновидения лучше. Даже при полном погружении в сон они могут реагировать на внешние раздражители".

Гугл

Вопрос нужно изучить наверное, чтобы понять, кому из нас стоит посочувствовать

Берегите себя

Малина Третьякова   04.08.2023 13:55   Заявить о нарушении
Спасибо за заботу. В самом деле сочувствие, оно - безмозглое. У меня жена тоже без снов, спит правильно. :) http://proza.ru/2019/06/28/837

Сергей Чухонцев   04.08.2023 21:24   Заявить о нарушении
Ну вот, опять.
Мне снятся сны. Вашей жене тоже, уверена.
Я не помню их. За ночь их много бывает, разных, цветных. Летаю часто. Детали не помню. Если проснулась, резко, могу пересказать. Если до утра сплю, видимо и забываю поэтому. Но я рано встаю, в четыре, иногда помню что то.
- Мы гуляли с ним, моя рука, была в его, в большой и сильной. Я даже запахи помню. Проснулась, и целиком пересказала сон, в деталях, тому, с кем гуляли во сне.
Надеюсь что это не о показателях ума, или душевного здоровья, то, что я не помню их, в основном.
Они же каждый день снятся, мешают отдыхать, очень

Малина Третьякова   05.08.2023 01:12   Заявить о нарушении