Нелегкая работа

Глава 1.
Я стоял за дверью ванной комнаты и слушал доносящиеся из-за двери рулады:
- Видеть тебя всегдааа хочется мне сейчааас! – доносился до моих ушей голос Вики. Она всегда пела, когда принимала душ.
Вообще-то, мне положено было находиться рядом с ней, но с некоторых пор мне стало это сложно делать, и я лишь изредка заглядывал в ванную. Вот и сейчас, встревоженный паузой в пении, я заглянул за дверь.
Всё в порядке, Виктория уже расчесывала волосы, с интересом рассматривая себя в зеркало. Я её понимал, сам залипал часто, любуясь девушкой. Немного курносый носик, пухлые, яркие губы, щечки, покрытые россыпью веснушек, с очаровательными ямочками и глаза, цвета гречишного меда. Головка на изящной шее увенчивалась копной рыжих волос, натуральность цвета которых я готов подтвердить. Окинув взглядом стройную фигурку девушки, одетой лишь в бирюзовые трусики, я поспешил наружу.
Мысленно вздохнув, я занял свое место возле двери. На часах уже семь утра, мы должны выйти через пять минут, но Вика безумно любила опаздывать. Это было её хобби, её игра. Я же по своей натуре во всем любил точность и определенность, и мне стоило очень больших усилий приводить девушку куда-то вовремя.
Через 15 минут Вика наконец-то была готова. Надела туфельки и вышла из квартиры. Я выскользнул вслед за ней, постаравшись хоть на этот раз не получить дверью по лбу. Не то чтобы это могло нанести мне вред, но очень хотелось выйти из дома по-человечески. На этот раз мне всё удалось и настроение мое немного поднялось.
В метро как обычно в час пик было не протолкнуться, и мне пришлось двигаться впереди девушки, защищая её от нежелательных контактов. При подходе к эскалатору я напрягся, сканируя пространство и просчитывая варианты. И поэтому успел подхватить идущую впереди нас незнакомку, каблук которой застрял в движущейся лестнице. Её неуклюжий спутник махнул мне рукой в знак благодарности и смущенно улыбнулся. Вот откуда такие берутся? Тоже мне, Ангел-Хранитель!
Да, я же забыл представиться! Меня зовут Виктор и вот уже долгие шесть лет я работаю ангелом-хранителем. Днем и ночью нахожусь рядом с Викторией. Девушку, которую я увидел в первый раз именно в ту самую ночь.
Я возвращался домой уже затемно, на работе был очередной аврал и мне пришлось потрудиться. Шел сильный дождь, редкий в наших местах для начала мая, и дворники с трудом размазывали воду по лобовому стеклу. Свет фар отражался от пленки воды на асфальте и слепил глаза встречным водителям, совершенно не освещая дороги. Мне оставалось проехать всего пару кварталов, когда неожиданно, из-за поворота вылетел наглухо тонированный БМВ, и оказался на встречке. Руки сами среагировали на опасность, выворачивая руль вправо, уводя мою машину от опасности. Но тут луч моих фар выхватил фигурку девочки, стоявшей на тротуаре. Яркая красная курточка, рыжие локоны, выбившиеся из-под капюшона и широко раскрытые от ужаса глаза – вот всё что успел заметить я, бросая машину влево, навстречу взбесившемуся детищу немецкого автопрома.
От резкого маневра, или по какой-то другой причине, моя машина, не слушаясь руля, двигалась по направлению к девочке, и я приложил все силы уводя машину от ребенка…


Рецензии