Глава 54. Девственница навсегда

 Сегодня 5 августа, 2008 года.

 Около 5 утра Я наткнулась на огромный чемодан возле своей двери. Вдруг дверь открылась и показались неизвестные тётка и дядька.

 — Вы кто?! — Удивлённо спросила Я.

 — Так мы собственники, новые жильцы! Вчера вечером в квартиру заехали только. — И закрыли дверь.

 В чемодане были мои документы и несколько вещей, а также письмо от стариков. Я вышла на улицу и под свет фонарика в телефоне начала читать:

 — "РАДА, МЫ ВЫПИСАЛИ ТЕБЯ ИЗ КВАРТИРЫ И ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВОЕ МЕСТО! ТЫ НАС НЕ ИЩИ, ИДИ КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ. (Дед и бабушка)".

 Я заревела от такого предательства. А они мне и раньше говорили, что выпишут меня и квартиру государству отдадут, но вот только не предупредили когда это будет. Сегодня плохой день. Сегодня Я стала бездомной.

 — Эй, чего ревёшь?! — Спросила меня незнакомая женщина.

 — Да вот, Я осталась бездомной. — И рассказала ей всё.

 Через час моя новая знакомая Марфа привела меня в монастырь.

 — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ! — С теплом сказала мне она.



                КОНЕЦ ИСТОРИИ


Рецензии
Здравствуйте,Рада!С интересом прочитала то,что Вы написали.Кажется, что простенько,но если подумать,Вы затрагиваете очень много проблем,которые встают перед молодой девушкой.Может стоит освободить ее из монастыря и рассказать как она справится с проблемами. Мозги у девочки правильно работают. Это понимают даже парни,никто из них не сделал чего-либо против ее воли.

Татьяна Абдулкин   16.03.2023 21:28     Заявить о нарушении
Татьяна, доброго времени суток! Спасибо за проявленный интерес! Дело в том, что история написанна на реальных событиях и будет ли вторая часть, Я ещё не решила, так как сейчас пишу повесть про другого персонажа!

Рада Лейтенантова   17.03.2023 08:56   Заявить о нарушении