Новейший мем про колбасу и сыр

Нижеследующие (может быть с пробелом между "е" и "с", на эту тему можно и нужно порассуждать отдельно) тексты являются прямыми цитатами неких авторов, чисто для сохранения этих авторов от неких текущих и грядущих проявлений неких заболеваний, я их не упоминаю.

Чисто для начала:
"Я колбасу не ем.
Поэтому, покупаю сыр."

Это круто, потому что ... круто , ну и все!

Теперь тупо копирую ответ:

"Уважаемый! Который меня унизил жалостью! На Прозе РУ есть раздел - "репортажи"! Вы там о любви будите писать? У меня 2 образование - журналист. Поэтому я освещаю актуальные темы! Вам не надо?! Не читайте!"

Крутее трудно себе представить:
"У меня 2 образование - журналист."

А так хорошо начиналось про колбасу и сыр!

Ведь самое главное (чисто лично мое мнение):
- Ведь продолжит думать про журналистику!


Рецензии