Безлимит на наглость ч. 2

                Андрей вышел в коридор, спиной к нему стояла девушка.  Неожиданно у  Андрея ёкнуло сердце. Словно кто-то  в бок толкнул.  Майор негромко  кашлянул.  Девушка  резко обернулась. Огромные, в пол-лица глаза осветили её симпатичное  лицо. Она сделала шаг вперёд.
          Улыбнулась.
-Здравствуйте.
               Майор  Горелов покраснел.
- Здравствуйте. Девушка, это  Вы на работу хотите?
                Девушка засмеялась.
-На работу не хочу. Но работать надо.
-А дознавателем не хотите? У Вас какое образование?
-Юридический факультет…не оконченное… высшее.
-А почему в секретари?
-Не знаю. Не думала.
- А Вы подумайте. Но сегодня уже поздно. В смысле, рабочий день закончился, потому и говорю, что поздно.
-Думать поздно?
-Нет, решение принимать.
-Хорошо, я завтра приду.
              Девушка не успела уйти, раздался шум в кабинете отца, Андрей торопливо попрощался с девушкой и вернулся в кабинет полковника. Отец, покачиваясь, стоял на ногах. По всему видать, полковник  всё же изрядно принял на грудь.
             Выражение его лица было недовольным.
-Чего тебе?
             Андрей кинулся к нему.
-Пап, домой поехали?
-Поехали, сынок. Тяжко мне.
-Понимаю. Но пить не надо.
-Не буду больше.
               Андрей отвёз отца домой и остался снова в квартире родителей. Из головы не выходила девушка. Что-то в ней было притягивающее и одновременно пугающее, словно тёмная вода в незнакомой реке.
          Но почему-то очень  хочется в эту реку окунуться с головой. Только бы завтра  эта незнакомка снова пришла.  Андрей её обязательно уговорит пойти в дознаватели. И тогда будет сидеть с девушкой в одном кабинете.
          Мысли побежали ровной строкой- познакомится с девушкой, женится на ней, детей заведут…Жизнь наладится, с работы он уйдёт. Ну её на фиг, эту милицию!   Андрей вдруг рассмеялся- эк, его понесло.
               Отец подозрительно глянул на сына.
-Ты не надо мной ржёшь?
-Да нет, пап, анекдот вспомнил.
-Ты и мне расскажи, я посмеюсь.
-Не стОит, он не совсем приличный.
-Как хочешь. Сынок, а давай с тобой по сто грамм?
-Не буду. И тебе не дам. Хватит, сколько можно!  Второй день пьёшь. Мама была бы недовольна тобой.
              При упоминании матери, полковник нахмурился, его  глаза снова налились слезами. Андрей был удивлён, он никогда бы не подумал, что отец может столько  плакать. А здесь, его слёзы были совершенно искренними, потеря жены больно ударила по нему. Сыну сталь жаль отца.
             Он обнял его.
-Пап, крепись. Что поделаешь, все мы смертны. Мама сейчас  сверху на нас смотрит, и мы должны её радовать.
              Полковник топнул ногой.
-Смотрит, говоришь? А она не подумала, как я без неё теперь жить буду? Что она  мне прикажет делать?
-Жить. Папа, надо жить. Мне тоже очень тяжело, но я держусь. И Ольга держится. И Олег.   Мы все держимся.  А ты совсем раскис. Полковник Горелов, немедленно возьмите себя в руки!
-Слушаюсь. Сынок, я так перед мамой виноват…так виноват! Столько ей сказать хотел, а она…бросила меня…
-Ладно уже, иди спать.
              Андрей увёл отца в спальню и уложил на кровать, пусть он  поспит.  Тяжело вздохнул. Отца ему  было жаль. Но если отец вовремя  не прекратит пить, это  будет полная  катастрофа!
           В пьяном виде отец совершенно неуправляемый, а до оружия его вообще допускать нельзя.  Хорошо,  что пять лет назад  большой скандал замяли, когда отец прострелил ногу водителю Камаза.
           Тогда водитель не смог сразу  развернуть свою громадину и перекрыл дорогу милицейской  машине.  Полковник, вернее, тогда подполковник, вышел из своей машины и вначале пытался разрулить ситуацию.
          Только водитель почему-то сильно занервничал, а потом и вовсе кинулся на подполковника с монтировкой. Ну и...Горелов  достал пистолет. И вот стоят они друг против друга, у обоих желваки ходуном...
           Только после  никто не мог вспомнить, в какой последовательности и что произошло.  Хорошо, что Андрей был рядом,  успел ударить отца по руке, пуля попала водителю в ногу. А могла бы в голову.
            Служба собственной безопасности отцом тогда  долго занималась. И водитель, к слову сказать своей вины не отрицал. Он тоже виноват!  Сколько бумаги было исписано, а сколько денег тому водителю отец заплатил!
           За моральный, так сказать, ущерб.  Хотя, мог бы и не платить, водила сам готов был с деньгами расстаться, только бы на него дело не завели.  Всё-таки нападение на сотрудника милиции и всё такое...
          Слава Богу,  всё обошлось, а ведь   из  органов у   подполковника  Горелова  запросто получилось бы  вылететь. И с ногой у водителя тоже обошлось,  вовремя помощь была оказана,  а мог бы и инвалидом остаться.
           Всё утихло, только разговоров много было, но всё это  за спиной, конечно. В глаза Горелову не то, что высказать, смотреть боялись.  Полковника Горелова не боялась только его  жена. 
            Можно смело сказать, что  полковник её побаивался.  Какие уж  слова  эта красивая женщина знала, но при одном её появлении бравый милиционер становился тише воды, ниже травы.
        При этом  смешно краснел и начинал тут же  оправдываться. Даже если не был ни в чём  виноват.  И ещё приговаривал, что это на всякий случай, вдруг и в самом деле что-то натворил. Или натворит.
          Отец наконец-то  уснул, а Андрей  тихонько прошёл на кухню. Здесь ещё оставался родной  мамин запах, на крючке висел её  кухонный  фартук.  Андрей снял его и приложил к лицу. Мама...мама...
            Закрыл глаза, и в памяти всплыла картинка из детства, когда он  мальчиком прибегал к маме, кем-то обиженный, тыкался в мамин живот, прикрытый цветным фартуком, и затихал.
            Казалось, что нет ничего надёжнее и роднее этого фартука. Теперь не будет  больше ничего.  Нет больше в их жизни   мамы.  И жизнь всей семьи Гореловых, словно остановилась.
           Для Андрея, для отца, для Ольги, для Олега…И мамы больше не будет. Никогда.  Но остался её фартук. Пусть эта мамина вещь  всегда висит на кухне, словно мама где-то рядом, всегда рядом...
           Просто она вышла в магазин, скоро вернётся, и с порога крикнет весело- ваша мать пришла, молочка принесла. И снова всё будет хорошо. Потому что мама рядом и все беды точно отойдут на второй план.
           На другой день всё  как будто вошло в свою колею.  Жизнь продолжалась. Утром  отец встал,  тщательно побрился, долго плескался в ванной, потом вышел и сказал, что, действительно, надо жить.
           Маму не вернуть, но есть добрая  память  о ней, любимой.  И её, эту  добрую память  не  стоит  пачкать соплями и длительными  запоями. Он так думает.  Андрей с облегчением вздохнул, значит, теперь  можно уезжать к себе домой.
          В квартире родителей ему как-то  не очень  уютно. Дома всё равно  лучше. А вот девушка - незнакомка, та что так понравилась  майору Горелову,   в отдел так и не пришла. Ни завтра, ни послезавтра.
            Андрей себя ругал самыми распоследними словами, что не попросил у неё  номер телефона. Вот, где теперь искать незнакомку?  Он даже имени её  не удосужился спросить!
          Вот, болван! Хорошо, что работы много, а то сейчас  ходил бы, и целыми днями только о прекрасной  незнакомке  и думал.   Впрочем,  работа думать о девушке  ему не никак мешает.
           Капитан Мокрецкий тоже ничего о девушке не знал и посочувствовал Андрею, что остался майор без нового дознавателя.  Переживал Андрей недолго. Он  совершенно неожиданно незнакомку встретил около своего дома.
             Девушка перебегала дорогу прямо перед машиной майора Горелова.  И это была его незнакомка! Майор её сразу же  узнал. Надо же, какое невероятное  везение!  Андрей обрадовался и  громко посигналил, тут же  притормозил.
           Девушка обернулась и приветливо  улыбнулась.    Помахала рукой.
-Привет!
              Горелов остановил машину и вышел к девушке.
-Куда это мы торопимся? Чуть под машину не попала!
                Девушка развела руками.
-Ну, не попала же!
-Вас подвезти?
-А нам по пути?
-Не знаю, а я Вас  ждал в отделе, а Вы почему-то не пришли. И  где искать Вас, я тоже не знал.  Не нужна, стало быть, больше  работа?
-Ой, а я уже работаю. Меня помощником судьи в городской суд  взяли, мне там понравилось. Так что, спасибо за беспокойство.
-Ну, что ж. Замечательно. Хотя и не очень.
             Девушка удивлённо вскинула брови.
-Почему?
-Потому что я Вас не буду видеть каждый день. А так хотелось бы. Давайте познакомимся, меня Андреем зовут.
-А я Вера. Точнее Вераника, через букву »а».
-Почему так?
-Так захотелось. Здесь же два имени- Вера и Ника, то есть вера в победу. Разве не это самое главное? Вера в победу всегда должна быть. Потому меня зовут и Верой и Никой. И я не возмущаюсь.
-Вот оно что. Умная вы девушка.
-Есть немного.
-И скромная.
-Ну да.
             Молодые люди рассмеялись. Девушка согласилась сесть в машину,  и они катались по городу. Потом Андрей увёз Веру к её дому и уговорил встретиться с ним ещё раз. Девушка на предложение согласилась.
          Домой молодой человек  возвращался в прекрасном настроении. Он даже начал что-то напевать себе под нос, но вспомнил маму и песню оборвал на полуслове. Рано он веселится. 
         Теперь с Вераникой Андрей встречался чуть ли не ежедневно. Расставаться  с девушкой даже на один день, молодому человеку теперь  казалось катастрофой. Уже через месяц после знакомства, Андрей сделал девушке предложение.
            Руки и сердца. Всё! Он готов на ней жениться! Почему нет? Она ему очень нравится. Да что там, он любит её! И надеется, что и Вераника к нему не равнодушна. Она же встречается с ним. И у них всё хорошо.
                Вера только посмеялась над такой поспешностью.
-Андрей, ты с ума сошёл! Ты же ничего обо мне  не знаешь! И мы знакомы с тобой всего один месяц!
-И что? Разве этого недостаточно?
-Не знаю. Мы должны хотя бы что-то знать друг о друге.
-Ну, так, ты и  расскажи.
-Да рассказывать особо не о чем.
-Ну, как не о чем? Например,  кто твои родители. В конце концов, ты меня с ними познакомишь? Так полагается.
            Лицо девушки погрустнело.
-У меня нет родителей. Меня воспитывал дядя.
-Извини. А что с ними случилось?
-Они погибли. Но я пока не хочу об этом говорить.
-Хорошо, милая. Не буду тебя допрашивать. Наверное, профессия сказывается. Во всём непременно  нужно разобраться.
             Девушка прищурилась.
-А ты любишь свою работу?
-Терпеть не могу.
-Тогда почему не сменишь  профессию?
            Андрей пожал плечами.
-Отец… он хочет, чтобы я работал в милиции.
-Понятно. А ты, стало быть, ему не возражаешь.
-Немного осталось. Я тоже скоро сменю работу.
- В смысле-немного?
-Ну, вот отца не станет…
-Отца не станет?
-Извини, я  не так выразился, отец на пенсию уйдёт, и я из органов уволюсь. Найду причину и уйду с работы.
-Понятно.
-Я хотел бы тебя с родственниками познакомить.
-Рано ещё меня с ними знакомить.
            Андрей качнул головой.
-Почему рано? Я тебя люблю. И жениться на тебе хочу. Я чувствую, что ты именно та девушка, о которой я мечтал.  И вообще, мне кажется, что мы с тобой уже встречались. Наверное,  очень давно. Только я расставаться больше с тобой не хочу. Хочу просыпаться рядом с тобой, засыпать…Правда…
              Андрей нахмурился.
-Мама недавно умерла.
              Вера погладила Андрея по руке.
-Расскажи о своей маме. Она хорошая была?
-Очень. Она была такая… такая…Самая лучшая.
-Да. Наверное, она была хорошая.
-Ты что, мою маму знаешь? Знала?
                Девушка смутилась.
-Откуда?  Просто мамы всегда хорошие, самые лучшие.
-Это точно. И ты бы ей понравилась.
-Я знаю.
-Вы бы с ней подружились.
               Вера вздохнула.
-Жаль, что всё так случилось. Твоя мама умерла. И моя -тоже. Плохо, когда мамы рядом нет. Очень плохо.
-Зато у меня есть ты. И ещё есть  Ольга, моя сестра.  И ещё брат. Олег. Я тебя непременно с ними познакомлю. Оля тебе понравится, вот увидишь. И вы с ней непременно подружитесь.
-Андрей, а ты очень свою сестру любишь?
-Глупый вопрос. Конечно, люблю. Очень люблю.
-Так, что жизнь за неё  бы отдал?
                Андрей округлил глаза.
-Вера, ты чего такие вопросы задаёшь странные?
-Не знаю, в голову что-то пришло. Извини, наверное, я ерунду несусветную несу. Хочешь, поедем к тебе?
-А ты этого хочешь?
                Девушка покраснела.
-Не знаю.
                Андрей насупился.
-Это не ответ. Мы с тобой столько встречаемся, я ничего о тебе не знаю и мы… мы… даже не близки.
-Ну, если это является препятствием, то не поедем.
                Молодой человек спохватился.
-Я что-то не то сказал?
-Да уж. Мягко сказано.
-Извини. Просто я очень боюсь тебя потерять. Мне кажется,  если тебя не будет рядом со мной, я умру.
-Скажи, а ты смерти боишься?
-Вера, опять? Ну,  что за вопросы ты сегодня задаёшь? Мне даже страшно становится. Откуда у такой красивой девушки чёрные мысли?
-Успокойся, это, наверное, настроение у меня такое. И сон я сегодня плохой видела. Весь день не по себе.
-Я могу чем-то помочь, настроение поднять?
               Вера вскинула глаза на Андрея.
-А поехали к тебе!
-Уверена?
-Абсолютно.
              Молодые люди по пути заехали в магазин. Там  Андрей накупил  разных продуктов, потому что сам  готовить  не любил, а холодильник был почти пуст. И обязательно нужно взять  бутылку шампанского.
          Сегодня у них будет настоящий  романтический вечер.  Вера приготовила обед, накрыла стол, Андрей только любовался девушкой со стороны, потому что все  его попытки помочь, пресекались ею на корню.
           Сегодня она в роли хозяюшки, и мешать ей не нужно.  Андрей с нетерпением ждал вечера. Он был уверен, что сегодня…непременно…Он даже боялся загадывать, но ему так хотелось, чтобы сегодня Вера стала ему не просто девушкой.
          Сегодня она должна стать ему  очень близкой,  самой  любимой женщиной, до последней капельки.  Он тАк будет её любить, что она ни за что не захочет от него уходить.  Ни за что и никогда.
           И они будут вместе. Всегда.  На всю оставшуюся жизнь. Пока смерть не разлучит их.  Вера уходить домой вовсе  не собиралась, и это Андрея  радовало.  О том, будет ли он  у неё  первым, Андрей даже не думал.
       Ему было совершенно всё равно.   Не могло у неё  никого  не быть.  Она девушка достаточно  взрослая, а сейчас барышни не очень берегут то, чем  одарила их при рождении  природа.
          Рановато девушки начинают, как бы это помягче сказать, половую жизнь.  Но в  любом случае, это неважно. Потому что Андрей очень любит Веранику.  Когда прошли в спальню, Вера вдруг приложила палец к его губам.
        Улыбнулась.
-Ни о чём не спрашивай, милый.  Ладно? И потом, свет не включай, я стесняюсь. Ну…ты меня понимаешь…
            Андрей улыбнулся, а у самого даже ноги подогнулись от чувства  неизбывной нежности. А слабость в ногах, наверное,   появилась от сознания силы этой необыкновенной  девушки.
           И от всесильной  власти над ним. Свет в спальне не включали.  Вера раздевалась сама.   Андрей прислушался.  Был слышен шелест одежды,  девушка медленно складывала свои вещи на пуфике, стоящем  рядом с кроватью.
          Потом Вераника  еле слышно шепнула- всё,  я готова.  Андрей подхватил девушку на руки. Наверное, это следовало сделать гораздо  раньше.   То есть,  раздеваться девушке следовало бы  помочь.
            Но она  решительно отвела его руку, когда тот пытался это сделать. Хорошо, пусть будет так, как она желает.  Молодой человек  уложил девушку на кровать, осторожно  лёг рядом, склонился над ней и начал гладить её тело.
           Девушка напряглась, когда его рука уже была на  её бедре, она  вдруг  резко перехватила руку и положила  себе её  на грудь.   Андрей удивился, но ничего не сказал. Да и не разговор сейчас было.
          Всё остальное произошло быстро, даже было какое-то лёгкое  разочарование, у девушки до него  уже был кто-то. Что ж. Хотя...   Андрей же сам себе говорил, что это совсем  неважно.   
           Главное, что его любимая девушка  сейчас рядом с ним, вот  лежит, совершенно нагая.  И сегодня  им было так хорошо вместе!  Андрей никогда  не перестанет её любить. Хотя…очень  интересно, а кто у неё был первым?
        Любила ли своего первого мужчину  девушка с таким необычным именем-Вераника?  Но это всё потом...Но  когда-нибудь, Андрей непременно об этом спросит. Не сейчас. Но непременно спросит.
           В конце концов, он о своей девушке должен знать всё.  Засыпали любовники, тесно  прижавшись друг к другу. Спал Андрей чутко, он  слышал, как во сне любимая всхлипывала, словно видела плохой сон.
          Андрей нежно  обнял Веранику. Спи спокойно,  любимая, я буду охранять твой сон.  Вздохнул.  С тобой никогда и ничего  не случится, пока Андрей жив. Я обещаю тебе это. И я всегда буду рядом.
          Молодой человек поправил сбившееся одеяло, задел рукой ногу Вероники и напрягся, что-то было не так. Он осторожно  откинул одеяло. Нога Веры, вернее,  вся наружная её часть была покрыта уродливыми  шрамами.
          Андрей такие шрамы раньше  видел, это были последствия ожога.  Сердце сжалось -милая моя, какую же страшную  боль ты перенесла!   Вот почему ты  ходишь в джинсах или длинном платье!
           Спрашивать Веру о том, что он увидел, Андрей не стал. Не всё сразу.  Придёт время, и Вера  ему всё расскажет сама, ни к чему торопить события.  Тем более, что  у них  с любимой вся жизнь впереди.
         Вот только, Вера  после той ночи,  ближе Андрею совсем не стала.  Напротив, иногда он ловил на себе её испытующий и внимательный  взгляд. Девушка смотрела так, словно изучала его.
          И переезжать к Андрею насовсем  жить, тоже не захотела.  Так и сказала, что пока не время, но встречаться с Андреем она  не отказывается.  Осенью Андрея отправили в  отпуск, и он пригласил Веру поехать с ним куда-нибудь. 
          Та только отмахнулась,  у девушки с  отпуском ничего не получалось. Никто её с работы сейчас  не отпустит. Она совсем недавно начала свою работу на новом месте.  Молодой человек  изнывал дома  от безделья.
           Вера днями  на работе, а он никак себе не может найти места, не зная, чем себя занять. Смотреть телевизор? Скучно. В спортзал сходить? Желания нет.   После отказа Веры поехать с ним, Андрей всё-таки решил отдохнуть один.
           Поделился планами с  Вераникой, но неожиданно встретил со стороны любимой довольно  категоричное-нет. Её слова, влюблённый в девушку Андрей,   воспринял, как добрый знак.
           Значит, Вераника  тоже  любит его и не хочет, чтобы он где-то отдыхал без неё, видимо, ревнует.   Андрей согласился, что отдыхать поодиночке- действительно, не очень удачная затея.
          Ладно, он себя займёт себя чем-то, чтобы не болтаться дома  без дела. Но чем? Просто по городу походить? Точно,  надо просто пройтись по городу, газету купить, поискать вакансии, он же работу поменять хотел.
          Газету Андрей купил, присел на скамейке, но раскрыть её не успел. Кто-то встал напротив, Андрей поднял глаза. Надо же, капитан  Жариков! Так-то, для Андрея- он тоже не просто капитан, а дядя Витя.

продолжение следует
Бе


Рецензии