Мишень поневоле. 1 часть

1.

Когда шеф вызывал к себе, то спешили, кто как мог. А особенно Правая Рука.
Правая Рука, именно так назвывали его все подчиненные. Свое настоящее имя он не распространял в целях безопасности. Он считал, что, чем меньше знают подчиненые, тем спокойнее.
Сегодня шеф, явно, был не в духе.
-Проходи, проходи, - сказал он своему заместителю.
-Что - то случилось, шеф? - спросил Правая Рука.
-А ты не знаешь?
-Нет.
-Почему ты мне доложил, что дядя Вова убит?! - закричал шеф.
-Как? А разве он не... - начал Правая Рука, но шеф его перебил.
-А это что?  - шеф кинул на стол несколько фотографий, - Их сделали на прошлой неделе.
Правая Рука взял их в руки, и изумился.
-Как это? - прошептал он, - Я был уверен...
-Один только вопрос, - сказал шеф, - почему он жив?
-Это должен был... - замялся Правая Рука, но, вдруг, сказал:
-Гюрза! Она должна была его ликвидировать.
-Меня это не интересует! - сказал шеф, - Думаю, ты знаешь, что теперь тебе делать. Приступай. И, на этот раз, дядю Вову вы должны убрать. Ясно?
Правая Рука вышел из кабинета. Он очень не любил, когда шеф разговаривал с ним в таком тоне.
Мгновенно, он достал свой телефон, и набрал номер.
-Да, - раздалось в динамике.
-Оля, слушай, - начал Правая Рука, - ты - же мне сказала, что убила дядю Вову. Почему он до сих пор жив?
На минуту, в трубке была тишина.
-Дядя Вова для нас сейчас не опасен, - нарушила тишину Ольга, - он ничего не помнит.
-Ты понимаешь, что это ничего не меняет, - сказал Правая Рука, - А уж тем более, шефу это не интересно. Дядю Вову надо убрать. Ты поняла?
-Поняла, - ответила Гюрза.
-Выполняй! - Правая Рука отключил телефон.
Для того, чтобы успокоиться, он налил коньяк. Но задумался. Почему Гюрза не выполнила свое задание? Возможно, слухи, что она испытывала чувства к дяде Вове, были не просто слухами.
Нет. Доверять это дело Гюрзе было нельзя. Для устранения дяди Вовы надо было выбрать другую кандидатуру.
Доктор, вот кто может справиться с этим заданием.
Правая Рука снова взял телефон, и набрал номер:
-Алло, Валера?


2.

-Ну вот, держи, - генерал Серов протянул паспорт.
-Спасибо, Виктор Егорыч, - сказал агент дядя Вова.
-Отныне, ты будешь Виктор Катин. - добавил генерал, - Уж извини, настоящих твоих документов мы так и не нашли.
Серов не врал. Личность агента, которого называли дядя Вова, была загадкой для всех.
Дядя Вова открыл свой новый паспорт. На первой странице красовалось его фото.
-Я вообще удивляюсь, - сказал майор Копейкин, - как это ты несколько дней бродил по городу без паспорта, и тебя не задержали.
-Сам удивляюсь, - ответил дядя Вова, пряча в карман документ.
-Ну что - ж, а теперь поговорим о деле, - сказал генерал, - дядя Вова, не думаю, чтобы тебя, в ближайшее время, оставили в покое. Хоть ты сейчас ничего и не помнишь, но, для многих, ты, по прежнему, представляешь опасность.
-Вспомним, хотя бы, Гвоздя, - добавил Копейкин.
-Гвоздя? - переспросил дядя Вова.
-Ты разрушил его преступную империю, - сказал Серов, - и он просто мечтает о мести.
-Ну, или вспомним твою Наташу, - начал майор.
Но, увидев, как дядя Вова смутился при этом имени, решил не продолжать.
Что - то неладное творилось в душе дяди Вовы. Девушка, которая воспользовалась его амнезией, выдав себя за его друга, и дважды пыталась его убить. Почему она ему так дорога?
-Саша, как у вас с Валентиной? - спросил дядя Вова, пытаясь перевести разговор на другую тему.
-Нормально, - ответил Копейкин, - Тебя приглашала в гости.
-Зайду как нибудь, - пообещал дядя Вова.
Однако, Копейкин понимал, что все мысли дяди Вовы сейчас заняты совсем другим.
-Ну все, - сказал Серов, взглянув на часы, - рабочий день закончен. Можете идти по домам.
-До свидания, Виктор Егорович, - сказал Копейкин.
Дядя Вова шел на свою консперативную квартиру, предоставленую отделом.
По вечерам он просто скучал, выучивая мелодии на губной гармошке. Хорошо, что у него оказалось целых 2 самоучителя, "Губная гармошка для начинающих" и "Блюз на губной гармошке".
В квартире так - же оказалась гитара. Немного поискав, дядя Вова обнаружил самоучители, так - же несколько песеников с аккордами.
Телевизор он смотрел редко, предпочитая больше радио. Любимой волной была станция "Говорит Кировск", полностью роковая частота.
Но чего - то сейчас ему не хватало.
Дядя Вова поднялся на свой этаж, и вставил ключ в замок.
-Здравствуй! - раздалось за спиной, - Не пригласишь меня?
Сердце забилось чаще. Не может быть.
Дядя Вова обернулся. Он не ошибся, это была Наташа.


3.

-Не бойся, - сказала девушка, - я в тебя стрелять не буду.
-А я не знаю, чего от тебя теперь ожидать, - ответил ей дядя Вова.
Повисло молчание. Но его нарушила Наташа:
-Давай зайдем в квартиру. У меня к тебе серьезный разговор. Не хочу, чтобы нас кто - то слышал.
Увидев, что дядя Вова все еще не решается, она сказала:
-Да нет у меня оружия. Можешь даже обыскать меня. Я даже разденусь, для тебя.
-Не надо раздеваться. Проходи.
Вдвоем, они вошли в квартиру.
-Ты - же понимаешь, Наташа, - сказал дядя Вова, - после того, что ты сделала, я не могу тебе доверять.
-Я понимаю, - ответила она, - Но сейчас поверь мне. Тебя хотят убить.
-Да неужели?
Дядя Вова вошел на кухню, и поставил на огонь чайник. За ним, следом, вошла Наташа.
-Выслушай меня! - сказала Наташа.
-Я тебя слушаю, - ответил дядя Вова, поставив на стол две чашки, и начал засыпать в них растворимый кофе.
Наташа поняла, если он начал готовить кофе и для нее, то, в этот момент, он ей доверяет.
Дядя Вова включил радио. Из динамика раздалась рок музыка. Наташа слегка поморщилась. Эта музыка ей, явно, не нравилась.
-Ну - же, рассказуй, - сказал дядя Вова.
-Ты перешел дорогу одной очень серьезной организации, - начала девушка, - И их не волнует, что ты ничего не помнишь.
Дядя Вова налил кипяток по кружкам, и спросил:
-От куда ты это знаешь?
-Ну - у... - замялась девушка, - Вообщем, я работаю в этой организации.
-Вот как? И что это за организация?
-Я не могу тебе этого сказать. Убить тебя наняли женщину по кличке Гюрза.
-Гюрза? - переспросил дядя Вова.
-Да. Гюрза, потому что смертоносная. Она професионал.
Они оба принялись пить кофе.
-Иногда я тебя не понимаю, - сказал дядя Вова, - то ты пытаешься сама меня убить. То спасаешь жизнь. А сейчас, предупреждаешь, что меня хотят убить.
-Не пытайся понять женщину, - было ответом.
-Да, - сказал дядя Вова, - а как ты меня нашла?
-Я была уже здесь...
Поняв, что сболтнула лишнего, Наташа сказала:
-Извини, я спешу!
Она быстро покинула квартиру, даже не допив свой кофе.


Рецензии