В дороге

Я давно хотел рассказать эту историю кому то, кроме добродушных выпивох в баре и доверчивых юнцов с окраин маленьких городков.
Когда мне было чуть за 30, я купил себе новый Dodge challenger на деньги, которые порядка четырех лет откладывал работаю фасовщиком рыбных консервов в Оклахоме, чудный штат, ни дня не проходило там без того, что меня кто-нибудь послал куда-подальше, кругом песок, ржавые бочки с бензином у заправки, оружие в руках у каждого третьего жителя штата, палящая жара от которой некуда спрятаться и назойливые мухи, кругом одни мухи.
К полудню улицы города опустошались, зной от солнца пробирался глубоко в грунт, и земля раскололась так, что нужно было носить двойную подошву.
Измотанные работники угольных шахт тянулись огромным потоком в центр города, после очередной рабочей смены, волоча за собой в сухих руках кирки и лопаты.
Отдушиной нашего захолустья был бар «Гризли» в подвале бывшего цеха.
Там и собирался весь цвет нашего разношерстного контингента.
Горняки, черные от сажи, которая уже не отмывалась с их лиц, престарелые «ковбои», сил у которых осталось едва ли на то, чтобы хлопнуть фишкой домино по столу, прикомандированные военные, водители огромных грузовиков в оранжевых кепках с надписью Канада, юные королевы «школьных баллов», которые ожидали там чуда, что молодой лейтинант армии США, оказавшийся там проездом, влюбится в нее и навсегда увезет в Чикаго или во Флориду, что еще лучше, но видимо долг родине молодых офицеров не позволял им остаться с ними больше, чем на одну ночь, служба тяжелое дело, и конечно же они их любили и обещали ждать и все понимали наши юные леди, но приходилось ждать годами, и лишь через многие годы, девушки понимали, что никто так и не собирался приезжать к ним снова. Затем устраивались работать официантками в этот бар, и рассказывали свои любовные истории подругам, и посетителям кафе.
Жалкое зрелище. Я был ничуть не хуже и не лучше, такая же часть дна самого забытого штата на свете.
Мы в баре слушали по радио бокс, а в перерывах между раундами Рональд Рейган говорил нам о величие и экономическом подъеме США, но видимо он никогда не бывал в наших краях, здесь уже давно наступил апокалипсис.
У меня был единственный друг, картонный Элвис, пожелтевший от солнца у входа в бар, изрядно напившись в очередной раз я подошел к нему и спросил, «ну что же мне делать, мистер Пресли?».
Элвис молчал, он видимо тоже был недоволен происходящим, а дальше я сорвал его с петель, закинул в багажник своей машины и в порыве ярости нажал на газ подальше от этого захолустья, дорога была еле видна, туман застилал глаза, алкоголь разбудил голоса в голове, когда я проехал миль 60 я вспомнил, что забыл выключить дома чайник, ну ничего, все, что было у меня в жизни это высокие сапоги Montana и моя машина, остальное пусть горит пламенем, подумал я.
Когда сил держаться за руль у меня не осталось, я небрежно припарковал свою машину на старой проселочной дороге у ветхого амбара с цепью, возле заброшенной скотобойни и погрузился в глубокий сон.
Под утро было невыносимо холодно, печка моей машины не справлялась и еле шипела, издавая запах жженой пластмассы, огромными каплями лил дождь.
Меня разбудил громкий, пронизывающий стук в окно автомобиля. Высокая фигура склонилась над моим трезвеющим телом. Острые черты лица, черная одежда и очки, совсем неуместные, зная погоды в этих краях, безразмерный черный плащ и высокие сапоги незнакомца, белая шелковая рубашка под плащом, под которой просвечивалась сияющая белая, как морская соль кожа с легким свечением, он напугал меня, стоило ему снять очки взгляд проник и вывернул мне всю душу, было ощущение, что он знает все мои секреты и тайны, я потянулся к ключам, что бы резко завести мотор и уехать, и да, получилось машина задребезжала и как только я дотянулся до педали незнакомец убрал руку за спину и щелкнул пальцами, и тут же все детали движка замерли. Я заледенел, пока сзади него не вышла маленькая, тощая девочка с румяным живым лицом и не ударила его по затылку плющевым медведем крикнув « Кларенс, прекрати пугать этого мужчину!» Она стояла вся мокрая от дождя и виноватым взглядом смотрела на меня, будто оправдываясь, за поступки своего спутника, который ответил ей: «Нет милая, я не хотел его пугать, кажется у этого Мистера неполадки с машиной, я просто хотел помочь и рассчитывал, что в благодарность он отвезет нас в Теннесси. Я предложил им сесть в машину, чтобы переждать дождь, а сам подошел к капоту и начал смотреть, что же не так с движком, Сзади я вдруг почувствовал дыхание ледяного ветра, повернув голову там был этот Кларенс, который сказал мне: «Сэр вы можете садиться я все починю.» Я как заговоренный сел в машину, точнее ноги сами меня туда повели, и вдруг машина завелась, незнакомец сел рядом со мной, а малышка сзади, там мы и ехали до Теннесси.
Сначала Кларенс показался мне странным и даже жутким типом, он много курил и говорил на темы о жизни после смерти и духовных практиках, о реинкарнации, меня пугало, как он нажал на кнопку радио и там заиграла чудесная песня с гитарным аккомпанементом, радио, которое никогда не работало.
Я был в ужасе, но будто не мог убежать, будто не мог сказать против чего-либо, я готов был быть жертвой.
Когда мы остановились и придорожного отеля в Нью- Хэмшвлие, я дождался пока стемнеет, и они уснут, Кларенс весь вечер пил виски, но не опьянел ни на каплю. Тогда, я выключил свет в нашей комнате и направился туда, я сел в авто авто, включил фары, и увидел его сумку на заднем сиденье, в ней были фотографии и документы.
Оливер Симонс, кавалер ордена Британии- 1812 года, Кристофер Беккер-почетный летчик французской эскадрильи «Стрижи» ВВС Франции, Марк Эммет, которому вручено пурпурное сердце за спасение жизней во время революции США в 1978, все эти люди на фото- Кларенс.
Я перестал дышать, когда посмотрел в зеркало заднего вида и увидел алые глаза, голос спросил меня, «ты боишься смерти?» - Я ответил – «нет»
Он подвинулся ближе и тогда сказал- «А может быть правды?», тогда мне стало жутко, он зашел в отель и сказал девочке, просыпайся малышка, мы едем. Девочка быстро собрала рюкзак и с сонным видом, послушно направилась к машине.
Он спросил меня, «знаешь, что, как тебя там зовут?» , хотя не важно.
Да это я все эти люди, мы с моей девочкой колесим по всему миру уже несколько лет, меняя места и людей, мы связаны, я посмотрел на истощенную девочку и сказал ему, мне не важно, что в тебе за сила, но ты должен отпустить ее, Кларенс засмеялся, обнажил острые клыки щелкнул пальцами и машина остановилась, открыл дверь и сказал ей: Беги милая, ты свободна, девочка не двинулась с места…
Знаешь друг мой, я бы мог улететь на луну, я могу летать, видеть будущее, все, на твоей калымаге мы едем лишь потому, что она не умеет летать.
Почему мы с ней?
Всю жизнь вы- люди достаете меня еще в 15 веке я жил в своем прекрасном малахитовом замке, груши и яблоки стелились на балкон, двери из дуба прорастали цветами, птицы пели мне ночами и днями, пока не пришли вы.
Называли меня исчадьем Ада, глупые создания, я спасал Вас, пил кровь животных и лечил людей магией своих древних предков, вы называли меня отродьем и нечестью, а потом шли напивались как свиньи и лупили своих жен.
А ее я искал всю жизнь.
Её предки были самыми ярыми ненавистниками меня, они истребили много моих собратьев, и наконец после стольких лет поиска я нашел их потомков. Я влетел в лунном свете в их дом издавая ужасный вопль, предвкушая наслаждение, что дарует мне их кровь, но ее родители, увидев меня лишь убежали прочь, оставив ее.
Бросив мне, как дар, что бы я их не тронул.
Мы связаны, но ее поступки не дают мне покоя, в прошлом она ненавидела уклад моей жизни, она пыталась убить меня и убивала подобных мне. Глаза Кларенса стали красными он повернулся на нее и сказал убирайся! Вон, она сидела смирно, девочка с синяками под глазами и измученным видом, в укусах на руках и не думала уходить, она лишь взяла Кларенса за голову и прислонила к совей шее, алые ручьи крови закапали на ее ноги и сиденья машины, и лишь тогда Кларенс добрел, успокаивался.
Он ненавидел ее, но приносил ей цветы и ягоды когда она просыпалась, однажды кто то на трассе в Орегон посмотрел на нее недовольным взглядом и упал замертво, как только Кларенс на бросил на него взор.
Это была странная пара мой друг.
С тех пор я их не видел, я довез их до Теннесси, потом, заезжая в те края кто-то из рыбаков сказал, что однажды видели, как мужчина насмерть выпил всю кровь из девочки и бросил в лесу, цыганская гадалка говорила, смотря в стеклянный шар, что они купили Яхту и сожгли себя на ней у берегов Аляски. Мой очередной попутчик говорил, что видел такого парня, только девочка была старше, они жили в Альпах у лаванды с холодным ручьем.  Где то в газете я читал, что мужчина выкупил старый замок в Румынии и фото Клиренса, вместе с юной уже девушкой но вспоминая его я не верю в хорошие концовки.
И это все правда?
Спросил меня бармен, конечно же нет, ответил я, прикрывая кожаной курткой, старую отметину от укуса, глубокую рану.
Я потягивал ром, в баре пахло арахисом и дешевым автозагаром, меня обнимали танцовщицы бурлеска , я сидел на деревянном высоком стуле у бильярда, много в жизни еще было интересных историй, но эта самая жуткая.
Лучше прожить так, как все свою скучную и обыденную жизнь?
Или как они?
Спрашивал я у картонного Элвиса, который весь измятый до сих пор лежит в багажнике.
Или как они? Спросил я сам у себя, стоя за углом пытаясь расстегнуть молнию джинс, пока не почувствовал леденящие дыхание в спину.
А ты хочешь правды?- Спросил меня жуткий голос за спиной.


Рецензии