Окно в небо

    Я вижу небо… Это самое прекрасное из всего видимого и виденного мною на свете…
Нет, спорщики, нет - горы лес и море - это горы, лес и море. А небо - это Небо… Там Он…
    Ах, да, вопрос - откуда я его вижу? В смысле, небо. Из моего окна. И ещё море. Его я тоже вижу. У меня волшебное окно - если я из него выгляну, то увижу ещё и горы. Лес? Нет, буду честна, леса не вижу, даже если высунуться в окно по пояс. И потом это опасно. Но… Я точно знаю, что там, где горы, есть и лес. Ползут мурашки от неловкости - кто я такая, чтобы всё это мне, для меня?.. Я - пыль на весах, а Он мне такое…
    Это, конечно, согревает мне душу. Это греет и плавит мою душу и расплавляет  её окончательно,  как шоколад в фольге на раскаленном солнцем подоконнике… И вот я вытекаю из этой фольги негой и неописуемым восторгом и ощущением счастья… О, как бы я хотела разделить эти ощущения ещё с кем-то…
Ну и ну… Откуда столько романтизма?..
    Я лежу дома (о, мой Бог!), в своей постели , и, представьте, такая вот привилегия - вижу небо и море. Умереть в такой позе и с таким видом из окна - мечта не только поэта, но и моя тоже, хотя (не буду лукавить), стихами, благодаря своему земному отцу - поэту, страннику и отшельнику, не понятому в этом мире кривых зеркал, избалована с детства. Или, если не избалована, то приучена именно к хорошим.
Но это не последняя моя мечта, потому, как я из тех, кто не просто «верит», или «убеждён», а знает точно, что жизнь после смерти не только есть, (нет-нет, не загробная и не сразу),  но она обязательно будет и будет многократно лучше, чем до смерти, хотя она и сейчас достаточно насыщенная и значимая во всех отношениях, за что великая благодарность Творцу…
   Вы спросите о чём я? О Любви и о Прекрасном. Вы мне: « С ума сошла? В мире такое творится, а ты…». А я вам словами из песни: «Он укажет тебе  Путь. Потерпи ещё чуть-чуть…»


Рецензии
Как же прекрасно это, как щедро - сразу и море, и небо, и горы, а если захочешь - и лес. Ну, подумаешь, всего лишь из окна выпасть надо, разве мы не падали?)))

А знаешь, Ларис, я мечтала в свое окно видеть просто речку. Утром проснуться в доме, открыть окно, а там птички поют, и речка, и над ней солнце восходит... Но и это не сбылось. Зато у меня снова - через 13 лет - появилась гитара, другая. (Моя давно не строит). И как она пришла ко мне, достойно отдельной истории. Понимаешь, Бог снова дал мне в руки гитару, тогда как я давно поняла, что петь больше не буду, и надо перевернуть эту страницу. И на тебе - гитара! Вот почему так, какой здесь промысел, - сиди и думай.))) И получается как у тебя: "Пыль на весах, а Он мне такое"...

А по поводу жизни после жизни, в другой раз, а то тема на тему наедет.))

Хеккуба Крафт   25.08.2023 01:03     Заявить о нарушении
Ты даже себе не представляешь, как я рада тебе!..

Напишу тебе в личку вечером или через пару дней, чтобы обстоятельно, сейчас нужно уехать.

Спасибо тебе необъятное, что обнаружилась. У меня сейчас непростой период, связанный с переездом в дом - решила уехать в Подмосковье, поближе к могилам родителей…

Но гитара!.. С этим поздравляю! Моя мечта - старый рояль…
Надеюсь, с Божьей помощью сбудется. И тогда ты , быть может когда-нибудь, приедешь ко мне со своей гитарой, и тогда!……………

Лора Хомутская   27.08.2023 11:16   Заявить о нарушении
❇️🙃❇️

Хеккуба Крафт   27.08.2023 11:34   Заявить о нарушении