Ложные надежды

Перед рождением ребенка у меня не было страха, потому что я питала иллюзии, как множество мамочек.
Мне представлялась прекрасная картина, как я гуляю по парку с коляской или с красивым малышом, а вокруг цветочки и птички поют.

Все негативные стороны того, что у меня будет ребенок, я старалась забыть, а скорее всего, просто ничего об этом не знала.

Это идеализация материнства.

Все стараются представить материнство, словно это сплошное счастье и радость, а не преодоление своего эгоизма и своей тревожности.

Такая детская позиция заставляет человека принять поспешное решение и представить, что она готова стать матерью.

Когда же женщина сталкивается с реальной ситуацией и осознает, что материнство это прежде всего труд, ей хочется избежать этого, но бежать уже некуда.

Некоторым удается подбросить бабушке своего ребенка, когда понимают, что не справляются.
Идут работать или гулять дальше.
Но многим просто некуда деваться. Дело сделано.

Я тоже была той девушкой, которая витала в облаках и думала, что материнство поможет скрепить брачные узы с человеком, которого ты не знаешь и знать не хочешь.
Это такой самообман, чтобы ничего не делать и ждать, чтобы обстоятельства изменили твою жизнь к лучшему.
Но этого никогда не происходит. 

Обстоятельства меняются только тогда, когда ты начинаешь смотреть на жизнь и видеть ее такой, какая она есть, без мечтаний и ложных надежд.


Рецензии