Глава 23. Чего хочет женщина?

                Глава 23. Чего хочет женщина?


       Сегодня Ленке не спалось. А днём не писалось. До вечера она как-то промаялась, а потом, одевшись потеплее и, забрав телефон вышла в ночной лес. Как всегда, поддавшись импульсу, набрала единственный известный ей свой собственный номер. Зачем? Пожалуй, не ответила бы.

       Она прекрасно знала, что своим отсутствием наверняка довела до психоза Егоршина и Костяна. Но совесть её ничуть не мучила. Пусть этот самоуверенный тип…. А что пусть, она пока не решила. Нет, связывать с кем бы то ни было, свою жизнь она больше не собиралась.  Но эта подзатянувшаяся и непонятная  затея  «похитителя» ей тоже надоела. Относительно романа вдохновение тоже закончилось, она исписалась. Кажется, так говорят.
 
       Дело было вечером, делать было нечего вот  Ленка и набрала номер.  Толком не успевшие пойти гудки были прерваны дрогнувшим голосом Ивана. Ленка нажала отбой. Она просто не знала о чём говорить с ним.

       Ясно, заставила его изрядно помучиться, но за что? Что хотел вернуться на 30 лет назад и переделать сценарий собственной жизни? Блажь.

       Телефон ожил в руках вибрацией. Ленка смотрела на дисплей и представляла, что Егоршин мог сейчас чувствовать. Злость, беспокойство? Ну и пусть. Телефон ещё немного поёрзал на ладони и затих, закончив вызов, когда она уже почти была готовить ответить.

       - Не судьба, Ванюша.- И при следующем вызове зеленую нажала кнопку. Вот и кто ты после этого? Думаешь одно, а делаешь прямо противоположное? 

       - Да?

       - Лена? Ленка, это ты? Чего молчишь? Я узнал голос. Ты где? – В его голосе уже проскальзывали тонкие нотки истерики.

       - Я… Не волнуйся, со мной всё в порядке.

       - Где ты? Помощь нужна? Говори, я сейчас приеду. – Егоршин прыгал на одной ноге, пытаясь другой попасть в штанину. Мокрые волосатые ноги лезть в узкие джинсы не желали, а от любимых спортивных штанов он уже отвык. Ленка их на дух не переносила.

       Звонок застал его в бане. Их было много, звонков за эти дни. У Ленки  чёртова куча  друзей и знакомых.  И только что до него дошло, что совсем  не было звонков с работы.

       Надо же, какой ты олух, Егоршин. Как ты вообще, столько лет проработал следователем? Она же работала на несколько фирм и её никто не искал. Значит, для них-то она не пропадала! В работе использовала электронную почту или сама подключалась к сайтам работодателя. Это да, но если бы на неделю пропала, то телефон давно бы оборвали. тем более, что она работала не с одной фирмой.Но додумать эту мысль он не успел.

       - Я не знаю, где я. В лесу.  И… наверно, да, надо отсюда уже выбираться. Подожди, у меня же есть интернет, я сейчас найду на карте… Я перезвоню…

       Засунув Ленкин телефон в карман джинсов, Егоршин схватил свой и выскочил из бани, на ходу приглаживая пятернёй влажные волосы. На его зов Квася  лениво сполз с крыльца и неохотно потопал к машине. Только заведя двигатель, он понял, что не знает, куда ехать.

       Ленкин телефон вовремя тренькнул, что-то поймав в сети. Открыв Вацап, Егоршин увидел зелёное поле Гугл карты с красной каплей  на ней.  Быстренько переслал на свой телефон и забил в навигатор запрос на маршрут. Около 70 километров. Потребуется в районе получаса. Плюс, красная капля плавала в самой гуще обширного лесного массива. Набрал с Ленкиного телефона последний номер, но абонент уже не отвечал.

       А абонент в это время,  опасаясь за свои ноги, спускался  с довольно крутой возвышенности, пытаясь  попасть  на  грунтовую дорогу,  ленту которой она видела среди пышных крон деревьев внизу.
 
       В общем, всё, как в хорошем кино, нет бы подождать помощи там, где тебя ожидают найти, так нет! Лёгких путей для себя Ленка не искала никогда и с самым искренним намерением ждать Егоршина на той дороге, цепляясь  за мелкие кустики,  продолжала спуск.

       Опять же, как  в лучших традициях Голливуда, ей и в голову не пришло сообщить ему о своих намерениях.  Единственное, о чём она сейчас жалела, что вышла из подземелья в неподходящей обуви.  Высокие войлочные чуни с тёплой овчиной внутри, вовсе не предназначались для передвижения по ночному лесу.
Их толстая кожаная подошва сильно скользила по траве и Ленка то и дело плюхалась на пятую точку, пытаясь хоть таким образом затормозить. 

       Где то на середине спуска из кармана куртки выпал телефон и, ударившись о   камень, растерял свои внутренности на довольно обширной территории. Но пока она этого не знала. Как не знала и того, что  «похититель» собрался навестить её в бункере с определёнными намерениями.

               

       Он  выждал, когда во всём доме погаснут огни и всё равно долго сидел на ступеньках  своего флигеля, практически без мыслей. За  несколько лет со времени своего исчезновения из прошлой жизни, он выполнил  все планы. Методично и жёстко, даже  жестоко.  В духе Монте Кристо.

       Первой осознанной мыслью после возвращения из небытия  было ликование. От того, что жив. От  того, что не ошибся в Знахаре.   От того, что будет время и возможность  узнать поближе своих врагов и заплатить по старым счетам.

       Так и вышло. Полиция искала пропавшего олигарха без особого энтузиазма. В качестве тормоза  выступила крупная сумма, уплывшая к её руководству. Молодую  вдовушку быстро утешил красавчик, артист местного театра. Но красавчиком он оставался недолго.  Подцепил где-то  странную болячку, превратившую  его смазливую физию в кусок гниющего фарша.

       А богатая вдова, вместо баснословного богатства, как-то сразу  оказалась с большой дыркой от бублика, по молодости и по глупости не потрудившись вовремя узнать, что будет теперь с бесхозными миллионами. В её хорошенькую глупенькую головку даже прийти не могло, что умные люди, каковым был и её муж всегда знают, как поступить в непредвиденной ситуации. Деньги разошлись по каким-то фондам так быстро, что она и опомниться не успела.

       Даже огромный роскошный дом-дворец ей пришлось быстренько покинуть.  Потому, что покойный муж по-прежнему  наведывался в дом, даже чаще, чем при жизни, доводя её до смертельно ужаса.

       Правда, покинула она его с бригадой санитаров, навсегда увозивших её в самую страшную психлечебницу. Нет, ей никто не колол  галоперидол, никто не накачивал аминазином, не кидал из комы в кому, не применял электрошок, не делал лоботомию. Её содержали  в полном сознании, и  она быстро взмолилась о смерти. Которая стала бы избавлением. Но умереть ей не позволяли тоже…

       Тех, кто ещё живым закопал его в могилу, он быстро нашел, но тоже оставил в живых.   Чтобы помнили, что бывает жизнь, которая хуже смерти.

       Своей бывшей жене он бы сейчас упал в ноги, если бы мог, если бы знал, что она его простит.  Тогда она долго обивала пороги полиции и прокуратуры, на  свои гроши нанимала частных детективов.  Хотела помочь или наказать его убийц даже после того как он с ней обошелся. Она и правда его любила.

       Но не пыталась вернуть, когда однажды он бросил её, как подачку швырнув ключи от их бывшей трёшки в центре. Не плакала, не умоляла. Даже ни о чём не спросила.  Молча ушла в спальню, переоделась и,  уходя с одной дамской сумочкой, тихо прикрыла за собой дверь, оставив ключи и от дома и от машины и от трёшки на консоли в прихожей.

       Ему потом не трудно было узнать, что она вернулась в бабушкину хрущёбу, в которой ничего не меняла со дня её смерти. Что устроилась на работу секретарём к его бывшему другу.  Действительно другу, как он понял тоже только потом. Что, не смотря на эффектную внешность, она  до сих пор одна и не желает больше никаких отношений с противоположным полом, кроме рабочего общения.

       Как он такой прозорливый и умный так жестоко ошибался? Как мог променять ЭТО НАСТОЯЩЕЕ на молоденькую пустышку? Но,  теперь ничего не исправить.

       А  потом, когда он просто жил новой жизнью в новом теле, освободившись от всего, что мучило и угнетало, появилась она,  Ленка.  Он тогда влюбился с первого взгляда, а потом проиграл ей спор, кто больше выпьет.  С позором свалился на лавку, и она с Костяном тащила его до машины. А хотел схватить эту чертовку в охапку и утащить на необитаемый остров.
 
       Что это была за женщина! Настоящая, от макушки до пяток.  Без жеманства, без этих сладких розовых соплей, всё о себе знающая и знающая этому цену. Не сногсшибательная красавица,  далеко не модель, но…. ЖЕНЩИНА!

       Тяжело вздохнул и, ещё раз окинув взглядом тёмные  окна, зашел в дом и запер дверь изнутри. Он и не подозревал что в доме не спит кто-то ещё...
                14.03.23



http://proza.ru/2023/03/20/892

 



 
 


Рецензии