Рассказ Дианы Сказка про самую красивую женщину му

Рассказ Дианы Сказка про самую красивую женщину му
Диана Лозичная
Сказка про самую красивую женщину мужа и суд
Диана Лозичная
Жила была Диана и муж у нее Михаил
Диана была самая красивая женщина в мире.

Когда мужчины на нее смотрели то сразу сходили с ума.
Диана с Михаилом жили в Марокко
И Диана всегда ходила в закрытом платке
Чтобы не шокировать мужчин своей красотой и ее не могли за это привлечь к суду.
И вот однажды Михаил совершил кражу.
За ним пришли и ведут его в тюрьму.

В тюрьме Михаил был 2 недели.
Настало время его суда

Диана пришла как и всегда в шикарном белоснежном длинном платье и паранже

Арестуют мужа.
Делай что то

Минуту Господин Судья
Обещайте что отпустите мужа.
Когда я покажу вам свое лицо.

С чего вы взяли
Что я его отпущу

Я настолько красива что мужчины сходят с ума от одного моего вида.

Хорошо отпущу.
О Боже мой.
Он лишился рассудка.
Судить Мишу больше было некому.
И Диана с Михаилом пошли домой


© Copyright: Диана Лозичная, 2020
Свидетельство о публикации №120082808371


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223030901255


Рецензии