18 Ася. На генетике

На генетике было шумно, студенты решали задачи…
Дошли до последней. Все решали уже хором. Никто не мог найти решение. Были перебраны все варианты. Ничего не получалось. Ася уставилась в пустоту. Всегда, когда она задумывалась, а это случалось  нечасто), она упиралась взглядом в ближний предмет. Если смотреть вдаль, то невозможно сосредоточиться. Ася хотела проверить механизм этой своей теории, но никак не доходили руки). Ася посмотрела в стол, и вдруг ее осенило:
   - Надо ввести новую переменную! Математики внутри Аси зааплодировали. Кроцкий тут же подхватил ее идею и вызвался решать задачу к доске.
   - Вы - единственная группа, кто решил эту задачу. Мы торжествовали. Все- таки  учиться - это круто!
На программировании Ася с Катей отдыхали, уткнувшись в компьютеры, повернувшись спиной к преподавательнице. В школе они этот предмет не проходили. Они тупили и тупили…Вошел гений Потехин. Его встретили жаркими овациями.
   - Потехин, дорогой, давай зачетку, - ставим тебе автоматом.
- Ботаник, - прошипели Ася с Катей.
   - Отвлекитесь, на нейрофизиологии вы изучали перцептрон Розенблатта. Из скольких слоев он состоит?
   - Из трех: из рецепторов, ассоциативных и  обучающихся синапсов, - вспомнила Ася.
  - И выходной элемент, - добавила Нина Ивановна.
  - Теперь задача: придумайте нейронную сеть для перцептрона с двумя выходными элементами.
  - Ты решила, - спросила Ася Катю,- не-а… брось, пусть Потехин решает. Завтра день биолога. Какая- то параконференция объявлена.
  - Пара - потому что длится пару часов)), - рассмеялись подружки.
 - Тихо, вы решили? - спросила Нина Ивановна. - На зачет принесете решение.
 - Надо будет у Потехина списать…Я узнала про ассистента, он на вечернем преподает, подает большие надежды)), не женат, - шептала Катя. - Отвернись Кроцкий, когда взрослые разговаривают.
- Да прям… завтра еще латынь сдавать. Эгзи ги монумент, эре пирениус, ре га ликве ситу пирамедальциус, ромашка вульгарис…


Рецензии