Подождите!!!

     В этот год выдалась капризная зима. То стояли десяти-пятнадцатиградусные морозы, то внезапно начиналась оттепель, и снег на дорогах, под ногами покрывался скользкой ледяной коркой. Люди нередко падали, ломая руки и ноги, временно становились инвалидами, с зажатыми в гипсовых повязках конечностями.
    Освейский водитель рейсового автобуса тоже упал и сломал руку, выйдя из строя более, чем на месяц. Его водительская нагрузка легла на плечи и без того перегруженных работой водителей автопарка. В результате этого автобусы приходили с немалыми опозданиями, иногда задержки рейсов составляли от 30 до 50 минут. Пассажиры в любую погоду терпеливо стояли на остановках в ожидании опаздывавшего автобуса, мёрзли, болели и нервничали. Я звонила в автопарк с просьбой изменить расписание, сдвинув график на полчаса, чтобы пассажиры могли приходить на остановки позже, а водители не были так загнаны поездками, имея в запасе полчаса времени. Меня поблагодарили за звонок, но всё осталось без изменений.
     В базарный день пятницы я стояла рядом со зданием автостанции в ожидании автобуса. Передо мной остановился большой автобус, который должен был ехать в Полоцк. Моего верхнедвинского не было видно. Я решила, что он, как обычно, придёт с опозданием и начала рассматривать товар на прилавке рядом со станцией. Пообщалась с продавщицей - приятной, доброжелательной женщиной лет шестидесяти. И вдруг, заметила верхнедвинский микроавтобус, выдвинувшийся из-за полоцкого автобуса. "Ну, наконец-то!" - подумала я. Попрощавшись с женщиной, я пошла к своему автобусу. К моему удивлению, он не останавливаясь, двигался к выходу с рыночной площади. В автобусе сидели люди. Я поняла, что водитель остановил микроавтобус за огромным полоцким автобусом, поэтому я его и не увидела. Другие же пассажиры ходили по рынку за покупками, поэтому заметили подъехавший на  рыночную площадь микроавтобус и вовремя заняли свои места.
      Мне во что бы то ни стало нужно было ехать в Верхнедвинск к врачу, а заодно попасть на выставку живописи в районный Дом культуры. И я решилась догнать уезжающий микроавтобус, тем более, что он временами притормаживал, пропуская пешеходов. Я бежала изо всех сил, громко крича:" Подождите!", надеясь на то, что кто-то из пассажиров услышит мой крик и попросит водителя остановиться. А может, кто-то из добрых людей - торговцев или покупателей махнёт рукой водителю, чтобы тот остановил автобус. Но люди хором громко смеялись над моими попытками догнать автобус, ведь на их глазах разыгрывалась настоящая комедия: женщина в длинном тёмно-зелёном жаккардовом пальто и тёмно-красной шляпке мчалась вслед за микроавтобусом  с громким криком: "Подождите!" и всем этим людям было весело наблюдать за ней!
      Автобус свернул с площади на дорогу, я продолжала бежать за ним, а впереди, навстречу автобусу шла добрая женщина. Увидев меня и услышав мой крик, она махнула рукой водителю и тот остановился. Добежав до женщины, я быстро поблагодарила её за помощь и, запыхавшись, вошла в автобус. Пассажиры встретили меня дружным смехом. Сказав "спасибо" водителю, я заняла свободное место. Женщина по соседству спросила меня, почему я опоздала. Я ответила, что микроавтобус спрятался за полоцким огромным автобусом, поэтому я его не заметила. В другой раз буду осматривать всю базарную площадь в поисках автобуса. Уже научена жизнью.
      В этот день я зашла в райисполком и написала заявление с просьбой изменить расписание движения рейсового автобуса, сдвинув его на полчаса. Через две недели просьба была удовлетворена, и теперь пассажиры и водители не будут нервничать из-за опоздания автобусов. Мне очень нравится добиваться разумных целей и делать жизнь людей лучше, несмотря на то, что большая часть людей озлоблены, крайне недоброжелательны и корыстны ! Ведь я, в отличие от них, верю в Бога ! А Господь Бог учит своих чад делать только добро!!! Сатана же творит зло и учит этому людей...Жаль, что со временем всё больше людей переходят на сторону зла!


Рецензии
Здравствуйте! А вы уверены что правильно делаете? Вы посоветовались хотя бы с местными жителями? Я насчет изменения расписания. Ведь многие едут на работу, так же и с работы. Почему вы делаете так, чтобы удобно было только Вам?

Геннадий Антонов 2   15.03.2023 13:38     Заявить о нарушении
Я всегда делаю так, чтобы удобно было всем ! Водители - это люди, которые тоже болеют, иногда ломают конечности, выходят на пенсию, увольняются, переходят на другую работу. К тому же автобусы тоже нередко ломаются. Поэтому эти истории с немалыми опозданиями будут повторяться. Время отправления автобуса в эти дни нерабочее - 9 часов 10 минут. Его перенесли на 9 часов 40 минут. А обратное время осталось прежним, потому что обратно автобус шёл только через 5 часов. Так стало удобнее даже водителям, потому что у них в запасе появилось полчаса междурейсового времени. Они могут отдохнуть, перекусить, осмотреть автобус, подремонтировать в случае необходимости. Я всегда хорошо продумываю все свои действия, перед тем, как что-то предлагать. Да и в райисполкоме люди умные, они проверяют все детали, прежде, чем принимать решение! Чтобы перемены были только к лучшему, на общее благо !!! Удачи вам в добрых делах !

Раиса Ващенко   15.03.2023 14:18   Заявить о нарушении
Знаете, я ещё ни разу не сделала то, что было бы удобно только мне... Потому что верю в Бога, а Он учит людей делать добрые дела для всех! Почему-то мне показалось, что вы неспособны на такие бескорыстные дела! Ведь вы обвинили меня , а не тех людей, которые смеялись, когда у меня возникла трудность... Я же стараюсь делать для всех людей лучше, хотя они этого и не достойны! Ибо не способны на добро в силу своего личного эгоизма, алчности и корыстности.

Раиса Ващенко   15.03.2023 14:48   Заявить о нарушении
Хотела ознакомиться с вашими произведениями, но их нет !!! Так вы зарегистрировались здесь, чтобы меня обвинить в корысти??? Якобы я делаю только то, что выгодно только мне ??? Вы думаете легко добиваться перемен к лучшему для всех людей??? Вы хотя бы раз попытались это сделать??? Бог вам Судья, не я. Но мне не хотелось бы, чтобы у меня были такие знакомые.

Раиса Ващенко   15.03.2023 14:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Так а вы у людей спросили, лучше это для них? У того же водителя автобуса? А то как то вы пишите странно, будто вы являетесь водителем и всё знаете, нужен ли ему отдых, нужно ли подремонтировать автобус. Я вас ни в чём не обвиняю, так как и не защищаю тех людей, что ехали в автобусе и смеялись с вас. Но если я написал бы какие они плохие, то вас наверное это удовлетворило бы больше! Я сам не из Освеи, а из соседней деревни. В Освее знаю практически всех, так же наслышан и о вас. Поэтому многие ваши произведения вызывают возмущения, и не у меня одного.

Геннадий Антонов 2   17.03.2023 09:19   Заявить о нарушении
И зачем вы кричите налево и направо что вы такая верующая, зачем практически в каждом своём произведении вспоминаете Бога? Кто действительно в него верит, тот так не делает?

Геннадий Антонов 2   17.03.2023 09:24   Заявить о нарушении
В Бога я верю!!! Причём, абсолютно верю, без сомнений!!!

Раиса Ващенко   17.03.2023 20:18   Заявить о нарушении
Именно поэтому я добивалась восстановления разрушенной людьми Освеи. За 11 лет добилась решения семидесяти местных проблем!!! Это тяжёлый, бескорыстный труд, на который ушло немало здоровья, сил и денег на поездки в райисполком и звонки на прямые линии !!!

Раиса Ващенко   17.03.2023 20:21   Заявить о нарушении
И по поводу сдвига расписания на полчаса я тоже говорила людям. И они были согласны. Водителю я тоже говорила, что звонила в райисполком по этому вопросу. Он сказал, что снимать рейс не надо, я ему ответила, что рейс никто снимать не будет, а просто передвинут на полчаса, чтобы не было опозданий. Так что зря вы меня обвиняете в том, что я думаю только о себе. Как раз о себе я думала меньше всего ! М сейчас у меня проблемы со здоровьем, потому что каждая Освейская проблема и их решение стоили мне немалых сил !!! Господь Бог учит делать добро бескорыстно. Восстановление Освеи - это добро, а не зло ! Так что зря вы пытаетесь меня упрекать !

Раиса Ващенко   17.03.2023 20:28   Заявить о нарушении
Я не понимаю, как живущие в Освее люди могли довести Освею до такого плачевного состояния. Приехав сюда в 2011 году, я увидела разрушенные дороги, разрушающиеся дома и придомовые территории, необустроенную детскую площадку, мусорную свалку за домами на Заводской, там же были сброшены ржавые железобетонные конструкции. На ул. Профинтерна не было освещения вечером. В озеро периодически сбрасывали неочищенные канализационные стоки. Рядом с жилыми домами стояло полуразрушенное сооружение старой КНС. И было ещё множество других проблем. И всё это устраивало людей??? Я не понимаю, как современные люди могли довести свой родной посёлок до такого плачевного состояния и не пытаться его восстановит? Я сама стала в одиночку звонить м ездить во все инстанции и добиваться решения проблем, а меня называли дурочкой и ненормальной. Наверное, нормальные разрушают свои посёлки, а ненормальные восстанавливают ???

Раиса Ващенко   17.03.2023 20:40   Заявить о нарушении
Так я же не говорю, чтовы не верите в Бога! Я спрашиваю, зачем вы кричите об этом на весь мир, практически в каждом своём рассказе?

Геннадий Антонов 2   18.03.2023 10:43   Заявить о нарушении
Вот вы всё пишите какие плохие здесь люди, как всё запущено, разрушено. Тогда встречный вопрос, зачем вы переехали в эту Освею, раз здесь всё так плохо? В мире полно мест, где всё прекрасно. И что вы сделали для Освеи, лично своим трудом, своими руками, не этой писаниной жалоб и звонками в разные инстанции? Это больше похоже называется разгребать жар чужими руками. Выйдите на улицу, лопату, грабли, метлу в руки и вперёд, наводить красоту и порядок. А сидеть и писать посмотрите как плохо, уберите то, мне вот это не нравиться, мне подвал нужно убрать, а потом ещё и обвинять что вас обокрали. А сами тихонько сидите посматривая в окошко и довольствуясь как другие работают для удовлетворения ваших просьб и жалоб. И только не надо опять вспоминать Бога, и что вы такой ангелочек творите добро для недостойных людишек.

Геннадий Антонов 2   18.03.2023 14:07   Заявить о нарушении
Наверное в ваших произведениях нет ничего позитивного по отношению к Освее и к жителям. Только нытьё как всё плохо, всё разрушено, развалено, а люди вообще.... Наверное вы одна божий посланник сошедший с небес в Освею, чтобы всё восстановить. Вы унижаете и оскорбляете людей здесь живущих. Я теперь понимаю, почему вам не жилось в тех же Горянах, или откуда вас занесло сюда. Спуститесь на землю, а то вы слишком много о себе возомнили. А то что руководство и власть где то может и пошли вам на уступки, то оно тоже не глупое. И порой проще в таком случае воспользоваться правилом трех Д, а то просто себе дороже будет.

Геннадий Антонов 2   18.03.2023 14:20   Заявить о нарушении
А в пытались решать общие Освейские проблемы??? Вы добились решения хотя бы одну проблему для здешних жителе??? Вы знаете, сколько душевных сил , материальных средств уходит на это??? Вы хотя бы копейку потратили на то, чтобы куда-то позвонить и чего-то добиться не для себя, а для всех??? Или платили за поездку в Верхнедвинский райисполком, чтобы уговорить ответственных работников решить проблему посёлка??? Или вам нравилось жить в разрухе, мусоре и растить так детей??? Вы знаете что в Освее есть люди, которые получают зарплату за решение местных проблем??? Но они бездействуют и поэтому я взвалила этот груз на себя и в одиночку разгребала весь накопленный вами здесь хлам ...Прежде, чем меня обвинять, скажите мне спасибо за тот огромнейший моральный и материальный труд, который я сделала, чтобы привести Освею в порядок! Что теперь и вы, и ваши детибудут жить в красивом, а не разрушенном посёлке!

Раиса Ващенко   18.03.2023 14:48   Заявить о нарушении
Если бы я знала, в какую разруху попаду в Освее, с какими проблемами буду сталкиваться, чтобы добиться восстановления посёлка, разрушенного вами, то никогда бы сюда не приехала!!! За состоянием посёлка и решением его местных проблем должны были следить его руководители. Но они писали в отчётах, что здесь всё благополучно, и при этом получали очень хорошую зарплату за своё бездействие! Когда я пригласила сюда Игоря Ивановича Марковича, то он был в шоке, увидев реальную плачевную картину посёлка! И он поблагодарил меня за то, что я подняла все эти проблемы, довела до его сведения. И только благодаря тому, что И.И Маркович оказался ответственным и неравнодушным руководителем, в Освее началась восстановительная работа! Иначе вы полностью разрушили бы бы этот посёлок!!! Вам ведь всё равно, в каком он состоянии!!! Вас волнует только ваше личное хозяйство. А на остальное плевать ! А Маркович И.И. поднялся на ступеньку выше в карьере благодаря и тому, что при нём в посёлке было сделано немало хорошего.

Раиса Ващенко   18.03.2023 15:07   Заявить о нарушении
О БОГЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!! ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ГОСПОДЬ БОГ СОЗДАЛ ВСЕЛЕННУЮ И ВСЁ ЖИВОЕ НА ЗЕМЛЕ! ИМЕННО БОГ ДАЛ ВСЕМ ЛЮДЯМ ЗАПОВЕДИ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ! НО БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ВЕРЯТ В БОГА, ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛИ О ОБ ЭТИХ ЗАПОВЕДЯХ ! ОНИ ПОСТОЯННО ИХ НАРУШАЮТ, А ПОТОМ СТРАДАЮТ САМИ И ЗАСТАВЛЯЮТ СТРАДАТЬ СВОИХ РОДНЫХ И ДЕТЕЙ!!! ЕСЛИ, БЛАГОДАРЯ МОИМ РАССКАЗАМ, КТО-ТО ПРИДЁТ К ВЕРЕ В БОГА И НАЧНЁТ СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДИ, ТО СТАНЕТ СЧАСТЛИВЕЕ И ОН, И ЕГО БЛИЗКИЕ! А ЗНАЧИТ, Я ПИШУ НЕ НАПРАСНО!

Раиса Ващенко   18.03.2023 15:16   Заявить о нарушении
И в Н. Горянах я тоже помогла людям !!! Добилась нормального отопления в квартирах одиннадцати двухэтажных домов, и теперь с 2009 года люди не покупают дрова, не отапливают ими своё жильё, а пользуются центральным отоплением! До 2009 года они платили за полноценное центральное отопление, но на самом деле оно давало всего +10 градусов зимой в квартирах! Чтобы не замерзать, люди построили печки, покупали дрова и отапливали дополнительно своё жильё! Представьте, сколько денег я помогла им сэкономить за эти 14 лет, в течение которых они не покупают дрова??? Вы на такие подвиги для людей не способны! А ещё, я купила для ЖКХ на свои деньги 4 банки тёмно-зелёной эмали и одну банку вишнёвой, в каждой по 2 кг краски. И за счёт этого добилась ремонта двухэтажного подъезда, тоже в 2009 году! Вы тоже никогда бы этого не сделали. Я абсолютно в этом уверена! Добрые люди вспоминают меня в Н. Горянах добром, а злые на доброту не способны! Ибо их действиями управляет дьявол!

Раиса Ващенко   18.03.2023 15:33   Заявить о нарушении
Подождите! Во первых, я не живу в Освее, во вторых, какой я хлам там накопил, как вы пишите? Вы сами не замечаете как оскорбляете и унижаете людей, а кричите что живете по заповедям? Разве так поступают верующие?

Геннадий Антонов 2   18.03.2023 22:48   Заявить о нарушении
И чем и как я бы разрушил поселок? Опять оскорбление? А как же вера в Бога? Вы ещё напишите что это вы Марковича продвинули? Вы вот возьмите и добейтесь чтобы поставили хорошее местное руководство, которое будет ответственно относиться к своей работе. А так это мартышкин труд, что вы к Марковичу сбегали и всё решено? Так все ваши труды через пару лет опять растворятся как сон, и опять я развалю ваш посёлок и будете опять жить на помойке.

Геннадий Антонов 2   18.03.2023 22:56   Заявить о нарушении
Ещё раз повторяю, зачем вы навязываете свою веру в Бога? Кому надо, тот сам разберётся и решит без ваших помешательств, верить ему в Бога или нет. Такое чувство что вы в какой-то секте бабтистской состоите. Кто верит, тот сидит тихонько и молиться за себя, за своих детей и родных, сходит в церковь и дальше живет спокойной жизнью. Но никак не кричит как вы на весь мир что верите в Бога, что я такая честная, милосердная, все для людей, и всё безкорыстно. Ну прямо ангел во плоти.

Геннадий Антонов 2   18.03.2023 23:06   Заявить о нарушении
И как вы ехали в Освею, не видя и не зная куда и что? Если это действительно так, то правду люди вам говорили и крутили у виска. А что вы всё делаете бесплатно, то флаг вам в руки и транспорант на шею. НО, вы же помните, где и когда какую банку краски купили. И я не сомневаюсь что вы ещё и цену помните, наверное ведете отдельную тетрадь и записываете все, где что купили, где кому нажаловались, чего добились. Боюсь чтобы вам не пришлось и из Освеи переезжать куда то ещё, как в свое время из Горян. Вы какая то неудовлетворенная женщина, всё вам не так, везде всё плохое только видите. Есть ди в Освее вообще хоть один хороший человек, кроме ВАС конечно?

Геннадий Антонов 2   18.03.2023 23:17   Заявить о нарушении
К И.И. Марковичу я ездила более 20 раз с 2011 по 2020 годы для того, чтобы добиться решения более 60 проблем в Освее! В марте 2014 года он приезжал сюда, и я водила его по всем разрушенным и замусоренным, заваленным хламом местам. Он был настолько шокирован увиденным, что искренне благодарил за то, что своими глазами увидел до какой разрухи довели некогда красивый городской посёлок! Ведь ему местное руководство всегда предоставляло отчёты, в которых всё было отлично. Там не было разрушенных дорог и отсутствия освещения, разрушающихся домов с водой в подвалах, с густо заросшими кустарником стенами, не было чёрных усохших деревьев и детской площадки без игрового оборудования, там не было озера с неочищенными канализационными стоками и страшного разрушенного сооружения старой КНС... В отчётах была сплошь красота, чистота и порядок. И.И. Маркович распорядился выделить деньг на устранение все выявленных разрушений и недостатков. Но это происходило не одномоментно. Мне приходилось напоминать, звонить и ездить на приём, чтобы решить очередную Освейскую проблему. Так что на всё это уходили мои душевные, физические силы и материальные средства. Вы очень зря думаете, что за один звонок или поездку можно добиться всего. На решение любой местной проблемы - ремонта дорог, освещение улицы, ремонта придомовой территории, оборудования детской площадки деньги выделяются поэтапно, а не сразу И каждый раз нужно напоминать или просить. А это мои нервы, силы и средства. Почему-то никто из коренных жителей не хочет тратить усилия на эти проблемы, а равнодушно наблюдает за разрушением своего посёлка. И своими рассказами я пытаюсь донести до людей, что нельзя быть настолько равнодушными к тому месту, в котором живёшь. И.И. Маркович немало сделал для всего района, а не только для Освеи. Но, если бы я была такой же равнодушной, как и коренные жители, то Освея разрушилась бы окончательно. Ведь никто не поднимал эти проблемы на уровень райисполкома, облисполкома и Президента, кроме меня. Всем то ли наплевать на всё, то ли боятся... Бог им Судья...

Раиса Ващенко   19.03.2023 10:46   Заявить о нарушении
Да, я, как и все люди с небольшим достатком считаю свои крошечные деньги, ведь на них нужно как-то прожить месяц, до следующей пенсии. Но я не настолько жадная, чтобы не тратить их на решение кричащих проблем. Поэтому и потратила в Н.Горянах более 100 рублей на краску для ЖКХ, чтобы оно сделало ремонт полуразрушенного подъезда и поставило новую входную дверь вместо пробитой. Я вначале написала заявление на ремонт подъезда. Мастер Ветринского ЖКХ , обслуживавшего Н.Горяны, сказала, что ремонт сделают, если мы с жильцами купим 5 банок эмали для покраски стен и дверей. Жильцы отказались давать деньги, поэтому я сама купила краску. А вы бы так поступили? Уверена, что нет! И по поводу решения местных проблем не тратили бы ни копейки, и нервы свои не били бы и ночами спокойно бы спали. Я бы тоже была рада жить спокойно, и не тратить деньги на лекарства из-за того, что постоянно занималась решением не своих, а общих проблем.

Раиса Ващенко   19.03.2023 11:00   Заявить о нарушении
А то, что я за решение местных Освейских проблем получаю от людей только насмешки, клевету и злобу- это хорошо показывает души этих людей. И то, что у меня - материально бедного человека - утащили из подвала необходимые мне вещи, и то, что помогла решить личную проблему больной женщине, а она, получив мою помощь утащила связанную мною новую шапку тоже показывает Богу дела этих людей. Но вы не правы, думая, что я всех людей мажу одной краской. Всё же и здесь, и в Н.Горянах, и в коллективе, где я работала есть очень добрые, щедрые, человечные умные люди. Но они сейчас в меньшинстве. А вот недоброжелательных, завистливых, алчных, злобных с каждым годом становится всё больше. Только на словах много хороших, вот только на хорошие дела и поступки мало ! А Бог знает не только наши мысли, слышит не только наши хорошие слова, но видит все наши дела, оценивает поступки. Честно говоря, я не поверила вам, что вы живёте не в Освее. Поэтому и написала, что вы её разрушали вместе со всеми и не пытались ничего восстановить. Меня обманывали так часто, что я потеряла доверие к людям. Но, если вы действительно живёте в деревне, а не в посёлке, то я чувствую вину за то, что приписала вам разруху и хлам. Прошу искренне прощения за недоверие и клевету.

Раиса Ващенко   19.03.2023 11:26   Заявить о нарушении
Вы предлагаете мне добиться смены местного руководства на более ответственное, добросовестное, неравнодушное, которое бы успешно решало все возникающие местные проблемы. Но я одна не смогу это сделать. Ведь руководство выбирают местные депутаты из своих рядов. А депутатов избирают все жители сельсовета. И тут я абсолютно бессильна что-либо изменить. Сейчас мне нужно как-то восстановить своё здоровье и перестать бескорыстно тратить силы и средства на решение Освейских проблем. Этим должны заниматься руководители, получающие очень немалую зарплату за решение проблем, а не пенсионерка с мизерной пенсией. Поэтому надо мной и смеются.

Раиса Ващенко   19.03.2023 11:33   Заявить о нарушении
В Состав Освейского сельсовета входит более 40 деревень и Освея. В общем проживает около 1500 человек.

Раиса Ващенко   19.03.2023 11:36   Заявить о нарушении
И вот ещё о чём я часто думаю, когда получаю очередную порции ненависти и грязи от людей за те добрые дела и поступки, которые совершаю бескорыстно. Я вспоминаю о том, сколько злобы и ненависти получали за свои добрые дела искренне верующие в Бога люди от тех, кто только говоря что верит в Бога, но творит зло. Творящие зло перепутали Бога с дьяволом. Ибо истинно верующие стараются жить по Божьим Заповедям и всегда делать только добро. Добрые люди отвечают добром на добро, а недобрые - только злом! Я же пытаюсь и на зло отвечать добром, но когда-то это закончится. Мне тут некоторые жители говорят: "А ТЫ НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, ТОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА!" Значит, некоторых людей коробит от добра и они готовы уничтожить тех, кто бескорыстно пытается делать добро? А потом говорят, что верят в Бога??? Я вспоминаю жизнь Иисуса Христа и Святых людей. Они всегда делали только добро. А что получали от большинства людей в ответ??? В общем, трудное и опасное это дело - творение добра.

Раиса Ващенко   19.03.2023 11:53   Заявить о нарушении
А вот откуда вы знаете что там было в каких отчетах, вы их читали? Ну да ладно. Если вы и решаете проблемы местного уровня, то нужно не к Марковичу, не к Лукашенко, а именно к Новицкому. Не принял никаких действий, ещё раз доставать его. И пишите о проблемах не сюда, здесь из местных врядли кто то что читает. Пишите лучше статьи в районную газету о состоянии поселка и о бездействии местной администрации. Тогда люди больше узнают и может до кого то что то и дойдёт. А насчёт высшей власти, то они приехали, посмотрели и уехали. Ну поговорили с председателем сельсовета и всё. А с него это как с гуся вода. И он то остался, ну почесал голову, может немножко задумался, хотя врядли, и на этом всё. На завтра он может и не вспомнит уже. Вот в чем беда, нет хозяина! А насчёт райгазеты, то многие люди выписывают и читают, толку было бы больше. Кто то прочитал, кто то рассказал бы тому кто не читал. Может только редакция не опубликует.

Геннадий Антонов 2   20.03.2023 10:27   Заявить о нарушении
По поводу смены руководства я всё понимаю, ни вы ни я его не поменяем. Но когда оно читала бы в каждом номере газеты о беспорядке, который творится на его территории, может немножко и задумалось бы, может стыдно стало перед людьми, может где то совесть заиграла. Хотя, сомневаюсь. Вы видели где живет председатель сельсовета, какой у него порядок возле дома? Советую вам посмотреть. Я когда однажды увидел, то понял, что от него требовать что нибудь это бессмысленно.

Геннадий Антонов 2   20.03.2023 10:37   Заявить о нарушении
Геннадий, должна вам сказать, что вы на удивление мудрый человек! И по-видимому, хорошо образованный, потому что пишете очень толково и грамотно! И абсолютно точно понимаете сложившуюся здесь обстановку... К Новицкому я обращалась с самого начала его "руководящей" работы. То есть, с июня 2018 года до августа 2022 года. Практически по каждой проблеме. Но он отвечал, что нет денег на решение проблем, хотя должен был сам их просить в райисполкоме для Освеи. После Новицкого я звонила на прямую линию в райисполком, если ничего не решалось, то ехала на приём к И.И. Марковичу с фотографиями проблем и просила его о помощи. Надо сказать, что он часто шёл навстречу и деньги для Освеи выделялись. Он начал мне доверять после того, как своими глазами увидел разруху и захламлённость Освеи в 2014 году. До этого ему говорила и Гаманько, и Морозовы, что я дурочка и всё выдумываю. Они ежегодно давали отчёты в райисполком, о состоянии посёлка и прикрывали все недостатки. А, когда я пригласила И.И.Марковича, чтобы он убедился в том, что я говорю правду, а врут ему они, то он приехал и увидел, что тут творилось на самом деле. А за состояние всего района отвечает именно райисполком. Если бы Освея полностью разрушилась вместе с трёхэтажными домами, у которых уже отваливались части фундаментов, то отвечать бы пришлось не только местной власти, но и райисполкому. Поэтому райисполком и шёл навстречу. Только, когда я там не могла добиться решения проблемы, то звонила на прямую линию в Витебский облисполком. А, если и он не решал, то писала электронное письмо Президенту. Тогда уже решалось всё, потому что письмо было на контроле в администрации Президента. В газету писать было бесполезно, потому что без сведения райисполкома такие материалы не публикуют. Нужно самим пытаться добиваться решения, обращаясь по ступенькам во все органы власти, начиная снизу до верху.

Раиса Ващенко   20.03.2023 13:41   Заявить о нарушении
Навицкому я постоянно говорила, чтобы он начинал ответственно работать, а то я за него работаю, а он деньги немалые получает неизвестно за что. Он мне отвечал, что учится работать и говорил: "спасибо за помощь". Я его доставала постоянно. Но с него, как с гуся вода. А в прошлом году ему вручили премию за лучшее благоустройство Освеи. Я после этого написала Президенту о том, как "работал" Навицкий и за что ему вручили премию. У меня набралась целая папка из 133 ответов из райисполкома, облисполкома и администрации Президента о решении всех проблем по моим обращениям. И только благодаря этому можно было доказать, что вместо Навицкого всеми проблемами в Освее занималась я. И написала, чтобы эту премию Навицкий потратил на покупку ограждения для детской площадки. Ограждение закупили в декабре прошлого года, установят здесь до 31 мая этого года. Вот так тут работает местное руководство... Получает зарплату и премии за бездеятельность и очковтирательство.

Раиса Ващенко   20.03.2023 13:51   Заявить о нарушении
В следующем году снова будут выборы в местный совет и в Парламент. Конечно же, было бы очень хорошо, чтобы у нас был толковый, ответственный, добросовестный новый руководитель. Если бы такой человек прошёл в местные депутаты, было бы просто отлично. Но как узнать, кто здесь из людей может хорошо работать, чтобы порекомендовать таких кандидатами в депутаты ? Если здесь есть такие люди, то нужно о них сказать председателю райисполкома. У меня есть дв человека на примете. Я не хочу здесь писать, чтобы их не подставить...

Раиса Ващенко   20.03.2023 13:59   Заявить о нарушении
Слабо конечно вериться что он будет тратить свою премию, но если и потратит, то я уверен что возьмёт себе втройне. Когда работал он на скорой, то люди считали его за человека, а теперь....

Геннадий Антонов 2   20.03.2023 21:30   Заявить о нарушении
Мне уже в декабре 2022 г. дали официальный ответ из райисполкома. что ограждение закуплено и будет установлено до 31 мая 2023 г. Поэтому не стоит сомневаться. Я же Президенту писала, о том, что решения проблем добивалась я, а не он. Писала, что у меня 133 ответа о решении тех проблем, которые поднимала. И в райисполкоме показывала эти ответы. А ещё писала, Президенту, что детская площадка во дворе на Заводской не огорожена от автодороги, дети выбегают на неё неожиданно и могут быть сбиты. Поэтому и закупили ограждение на те премиальные деньги. Бог все Судья, и Навицкому тоже! От Всевышнего никто ничего не утаит!

Раиса Ващенко   21.03.2023 11:57   Заявить о нарушении