Вот такая любовь. Пародия

К тебе я в пересменку забежала:
Все заняты – я с мужем, ты – с женой.
К груди, где сердце бедное, прижала,
И снова торопиться мне домой.

Испить до дна, понятно, не успею,
Но пригубить, хоть капельку, смогу.
И думаю: На кой мне все затеи?
Когда всё кое-как и на бегу? 

Мне Бог велит: Пора! Уже 12!
И на работу я бежать должна!
Ах, я бы не хотела расставаться,
Но мук боюсь, испив тебя до дна !


Рецензии
Вот как всегда - ужасная картина -
Не пожелаю этого врагу:
Как было хорошо до карантина,
Что именно - припомнить не могу!
Всё изменилось: мне уже 12!
Как я устал - понятно утюгу!
Я муж или жена - скажите, братцы!
Я знаю, только вспомнить не могу.

Таня Даршт   30.01.2024 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.