О работе. Финансы

      Я уже заметил, что технология, самый затратный предмет в школе. Но как ни крути на него приходится тратить деньги пока он в школе есть. Горе учителю, если начальство этого не понимает. Пока я не получил на учебный процесс ни рубля. Пару тысяч дала мне под отчет зам по воспитательной работе. Удалось запустить станки, без них работа немыслима. Готовить материалы, заготовки и инструмент на полторы сотни учеников вручную невозможно.
       Воспитанный социализмом, я тратил свои деньги на необходимейшее. Ни одного счета мне никто не оплатил и, естественно, я на это плюнул. Но, но работа подошла к такому пределу, что дальше уроки просто невозможно вести, если не заниматься грубо говоря - херней. Это не по мне и я брошу эту работу.
       Брошу я ее еще и потому, что за такую нервотрепку оплата моего труда несоизмерима. На производстве, например станочник, сдает пробу на разряд и работает по этому разряду до его повышения, если этого захочет. Повысить свою квалификацию в школе я могу лишь через три года. Влачить жалкое существование три года?! Ради чего?!
       На этой радостной ноте я и завершу цикл рассказиков о работе. Да я фанат своего предмета, но в идиотизме не замечен. Да мне жаль уже сделанного мной и учеников, которым интересно заниматься мужским делом, а не сидеть с девчонками изучая предмет теоретически. Но система выше меня и тратить силы на борьбу за то, что должно быть по закону я не намерен.


Рецензии
Уроки трудов несомненно важны для подрастающего поколения. Но сейчас работать руками не в моде у молодежи. Возможно лучше перевести данный предмет в раздел доп. образования, чтобы те ребята, которым интересно уметь что-то кроме тыкания пальцев в гаджеты, могли полноценно обучаться. А от просиживания пары уроков в неделю в обществе тех, кто только отвлекает, толку мало.


Анаит Аветисовна Павлова   24.04.2024 09:14     Заявить о нарушении