Федя... никогда не поздно

Это продолжение, которое меня попросили
написать после вот этого рассказа:
http://proza.ru/2022/07/19/887

***********************


Он подходил к кинотеатру, что находился близ парка,
реконструированного в нынешние времена так, что трудно
было узнать места, где он не был столько лет. Сегодня
была премьера фильма одного новомодного режиссёра.

- Ребята, а кто эта актриса?
- Какая актриса?

- Да вот там, на ступенях, в шляпе такой шикарной, длинном
плаще, на каблуках…
- Нет, мы её не знаем, это не из наших…
«Какая классная, прямо Светлана Светличная. Очень понравилась,
да и наглость осталась ещё в похреновницах, чего терять-то?
Подойду».

- Ух ты! Как замечательно вы выглядите…
- А я сразу узнала вас, Фёдор… Ваш голос…

- Не понял… Я не Фёдор… Хотя… да... однажды, давно, я в шутку
представился одной девушке…
- Да, это была я.
 
- Вы? Поверить не могу! Обалдеть!  Такой интересный образ… 
Вы совсем другая стали. Хотя вы и тогда…
- А вы всё такой же, Фёдор…

- Понимаете… я всё же не Фёдор, вынужден сознаться… извините…
я острил тогда, меня на самом деле зовут Игорь…
- Это теперь уже не важно, Фёдор… Я так ждала вашего звонка…
тогда…
- Я… я не мог… я был… женат… Но… всё же позвонил… потом…
- Поздно. Было поздно, Фёдор… И это хорошо… Я тоже за хорошего
человека вышла. Но вы… Для меня вы навсегда остались Фёдором.
Я про вас часто вспоминала.
- Понимаете, я тогда хотел…
- Я всё понимаю…
- Нет, не всё понимаете… Я хотел… просто для друга… познакомить
его с хорошей девушкой… Но сам он не умеет знакомиться...
- Я не помню никакого вашего друга, Фёдор…
- Совсем не помните?
- Нет, помню – рядом с вами был силуэт. Но лица не помню.
- Да… такие дела… понятно… А как вы теперь?
- Вышла на пенсию. 35 лет водила трамвай… Дети выросли, у них
свои семьи… А вы?
- Я… да, тоже… то же самое… дети выросли… развёлся – к другому
ушла… теперь свободен…
- Не работаете?
- Да так… почти нет, отработал…
- Тоже на пенсии? А кем работали? Вы тогда, помню, сказали,
что шахты копаете… Вы шахтёр?
- Ага, маркшейдер... Федя… Нет, это я так шутил, когда вы
удивились, что мы как из-под земли перед вами выросли, – а я
тогда весь такой: шахту под землёй копали, вышли подышать
свежим воздухом…
- Мне понравилось… И ваши шутки… И... мне всё понравилось…
Но теперь вы не такой шутливый… Мне так не доставало иногда
ваших замечательных шуток и улыбки, у вас самая лучшая улыбка
на свете... Особенно ваши губы...
- Вы меня совсем смутили... Я... и так... растерян сейчас...
Такая встреча. И время… надо же – 35 лет… так быстро…
- Грустите?
- Нет. Как и вы, смотрю. Всё такая же неунывающая… И такою
интересной дамой стали… Я, честно, не узнал... Хотя и тогда
вы...
- А я никогда не унываю, мне всегда интересно жить.
- Вас тут за артистку принимают…
- Приятно слышать, но не моё это, да и поздно, Фёдор, мне в
артистки…

Неожиданно невдалеке сбоку зазвенел трамвай, они разом повернулись
к нему, потом глянули друг на друга, прыснули со смеху и, не
сговариваясь, схватились вдруг за руки, побежали навстречу
открывающимся дверям…


Рецензии
Говорят, ничего вдруг не бывает. Говорят судьба.Я не особо в неё верю, но и нас бросали, и мы мужчин бросали,забывая лица и имена тех, с кем целовались в юности.Но если бы женщине встретился тот единственный,с которым жизнь разлучила,которого казалось отпустила навсегда, но не забыла, она бы не побежала, а полетела навстречу открывающемуся счастью.

Лариса Гулимова   10.05.2023 05:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.