Я люблю свой город Сочи

Что для жизни нужно? Нужно нам немножко,
Солнце чтоб светило ласково в окошко,
Мама улыбнется, нежно поцелует,
Ну-ка, мой дружок, проснись,
И скорее улыбнись!
Припев.
Я люблю свой город Сочи,
Самый лучший, между прочим,
Я люблю свой милый край,
Кто здесь не был - побывай!
Здесь  и море, и дельфины,
Изумрудные долины,
Минеральная вода!
Здесь такая красота!

Что в походе нужно? Нужно ведь немного,
Взять рюкзак на плечи, песню взять в дорогу!
И с друзьями вместе всем в одной палатке,
Весело в походе жить, дружбой надо дорожить!

Припев тот же.

Что для дружбы нужно? Нужно почему-то
Понимать друг друга, не сходить с маршрута,
Радостью делиться, в горе огорчаться!
Никогда не унывать, дружбе дружбой отвечать!
Припев тот же.

Что для всех нас нужно? Нужно нам немножко
Солнце пусть сияет в сочинских окошках!
Пусть  дождей поменьше, а сезон подольше!
Пусть приедут все друзья- будет дружная семья!

Я люблю свой город Сочи!
Самый лучший, между прочим,
Я люблю свой милый край,
Кто здесь не был- побывай!
Здесь и море, и дельфины,
Изумрудные долины,
Минеральная вода ,
Приезжайте к нам всегда!
 


Рецензии