14. 03. 2023 видения, почти мираж

14 МАРТА 2023. ВТОРНИК.

ПОТРЯСАЮЩИЙ СТУПОР! На улице +8, капель, дороги "текут".
Кофе никак не может разогнать сплин.
Я - человек действия, любого, пусть самого беЗсмысленного, но ДЕЙСТВИЯ!
Сшить, что ли, что-нибудь? При этой мысли руки мои начинают поламывать - протестуют!

Продолжаю сидеть в кресле... вдруг... представляю (нет, скорее чувствую) себя отдыхающим палтусом (не камбалой!), лежащим на дне красивого пруда, где нежные жёлтые кувшинки и даже важные розовые лотосы замерли на глади воды, а я вижу их корни - нежные, белые, такие длинные, что они достигают дна.
По берегам пруда слегка качаются великолепные лилии и весёлые ромашки, ниже пестреют душистые гиацинты и рядом - густые заросли разноцветных астильбочек.
Чуть дальше берёзка шелестит на ветру тонкими гибкими ветвями, которые склонились низко-низко и почти достигают воды...
Вдали виднеется почти лес - густейшие заросли сирени и жасмина, высоких ярко-красных роз и нежных розовых чайных розочек.
Замечаю высокую арку, обвитую лиловыми клематисами.
Ещё дальше на небольшом пригорке вижу красивый дворец, слева от него - тёмный хвойный лес (кедры, сосны, совсем не вижу колючих ёлочек, но много пушистолистых американских раскидистых сосен).
Справа от моего прозрачного пруда и от дворца - обширные поля: поле гольфа, волжское поле с нежным ковылём, поле с колосящейся пшеницей, где его пересекает степная проезжая дорога, она пустынна.
Вот показался автомобиль (не пойму: серебристо-салатного или красного цвета).

Авто не пустое, в нём едут несколько весёлых человек, они что-то поют, жестикулируя.
Автомобиль едет ко дворцу. Дворец этот мой.
Надо подниматься, принимать гостей.
Не торопясь встаю, выхожу по красивой деревянной лесенке, иду от пруда.
Аромат вокруг тонкий, и такой приятный! Свежесть ветерка ощущаю с внутренним трепетом...
Слева подбегает ко мне красивый дог-далматинец, следом - стройная колли. Я их поглаживаю. Ещё одна красавица - афганская длинноворсовая борзая подходит и ложится у моих ног, образуя прекрасное кольцо...
На большом валуне на берегу пруда неподвижно греются на солнышке двое: кошечка-персияночка и мой любимый огненно-рыжий кот Фунт.
Слышу щебет птичек в зарослях сирени и жасмина, вижу нескольких колибри. Они вьются как бабочки, трепещут крылышками, замерев на одном месте в воздухе вокруг оранжевых своих любимых цветов, проникают вглубь цветка острым длинным клювиком.
Слева прилетает красивая сорока-белобока, её крылья очень похожи на расправленные крыла египетской богини Изис.
Вижу яркого дятла, стучащего по стволу дерева.
Ко мне подходит распорядитель и с поклоном говорит, что всё готово для приёма гостей: им приготовлены комнаты, концертный зал освещён красивой хрустальной люстрой, для детей оборудованы игровые площадки и на воздухе, и в игровой зале, в библиотеке зажжены настольные и настенные светильники...
Я вижу, что на мне удобное серебристое платье, в моей причёске красивая брошь. На плечах у меня лёгкая накидка донизу.
Ко мне подбегает маленькая белочка и подаёт мне небольшую корзиночку с душистой земляникой.
Я ей кланяюсь и дарю орешек (он похож на большой грецкий).
Подхожу к своему дворцу. В это время из авто красного цвета (!) выходит мой зять. Он потягивается, разминается, разведя широко руки в стороны, за ним выходит моя дочка, шаловливо припадает головкой к его плечу. Следом из машины выходит внучка и прячется робко за спину дочки, выглядывая из-за неё.
Наконец, появляется из машины мой внук. Он стоит у машины степенно, даже важно.
На нём профессорская мантия и университетский головной убор тёмного цвета с кисточкой.
Он подходит ко мне, слегка кланяется.
Вдруг я понимаю, что мой метрдотель, который мне докладывал о готовности к встрече гостей, это мой Эдик!
Теперь я его хорошо вижу. Он по-деловому распоряжается по дому, даже кого-то наругивает.
Внутри дворца есть тоже люди. Различаю участников нашей программы "Люди Земли Вместе", моих коллег по прежней работе.
С небес на нас всех доброжелательно смотрят, широко распахнув над дворцом свои переливающиеся полупрозрачные одеяния, "духи небесные" - различаю мою маму, чувствую сердцем и моих Духовных Учителей.
Глубоко вдыхаю всей грудью свежий чистейший воздух. На устах моих улыбка. ХОРОШО...

Звонок в дверь прерывает мои видения.
Надо идти открывать, возвращаться в реальность, которая у меня вызывает иногда недоумение, но чаще улыбку.
И всегда уверенность в завтрашнем дне!


Рецензии