500 дней стыда. День второй
День прошёл нормально, но меня одолевало смутное беспокойство. Хозяин уехал по делам и вернулся только к вечеру. Оказалось, что у него есть домработница, у которой вчера был выходной. Поужинали. Я никогда в жизни не ела так вкусно. Практически молча посидели ещё пару минут за столом. Он парой слов рассказал о том, какие дела у него на работе, в банке. Затем взглянул на меня:
- Поднимись в комнату для бесед и жди там меня.
Я с неудовольствием отправилась на второй этаж, где стояли кресло и мой «трон». Вскоре появился и он вместе с домработницей. Это была женщина лет сорока, делового склада, одетая в темный пиджак и такую же юбку. От природы ей, как и мне, было дано довольно многое, её формы неплохо просматривались и были почти идеальными. Хозяин сухо познакомил нас:
- Аня, это Елена Сергеевна, моя и твоя помощница. У меня с ней тесные и долгие деловые отношения. Елена Сергеевна, это Аня, моя жена. Елена Сергеевна – уважаемый человек в нашем доме. Она заведует кухней, столовой, гардеробом, уборкой, частью финансов и вообще очень многим в доме. По всем текущим вопросам к ней. Аня, учись у Елены Сергеевны работоспособности и сдержанности. Елена Сергеевна, вы свободны.
Домработница вышла, мы остались вдвоём. Хозяин указал мне на табурет:
- Встань на своё место.
- Андрей… - попробовала возразить я, - мне на нём неловко.
- На нём ловко. Залезай на своё место.
Мне пришлось снова подчиниться. Я поднялась на табурет и стала перед ним, как статуя.
- Никогда не перечь мне в этой комнате, принцесса. Иначе придётся отправиться вон в ту комнату, - и он указал рукой на дверь за моей спиной, которую я вчера не заметила. Она была закрыта.
- А что в ней? – спросила я.
- Ты ещё побываешь там не раз, - улыбнулся хозяин, - там бывает более неловко.
Я стояла и переминалась с ноги на ногу.
- Расстегни халат, - услышала я указание, но не шевельнулась.
- Ты плохо слышишь, принцесса? Расстегни и распахни свой халат.
- Андрей, я не понимаю… я сейчас уйду с этого табурета, - начала я сопротивляться тихим голосом.
- Принцесса! Я твой законный муж. Ты будешь делать то, о чём я тебя попрошу. Или то, что я прикажу. Пока я не приказываю, а прошу. Пользуйся моментом.
Я тут же поняла, что дело, в общем-то, принимает серьёзный оборот. Мой «трон» - это то место, стоя на котором я бесправна и беспомощна. Для этого хозяин его и поставил здесь. Осознавая это, я потянула вниз молнию халата и разъединила замок. Боже мой, как хорошо, что на мне и трусы, и лифчик. Они создают хотя бы какое-то подобие защиты.
Взгляд хозяина не содержал почти никаких эмоций. Он зевнул и спросил:
- Ты, я вижу, любишь белое бельё?
- Да когда как. Ношу и белое. У меня другого почти не было.
- Я попросил тебя расстегнуться, чтобы увидеть твоё бельё и твои предпочтения. На днях мы поедем покупать тебе его.
- Да, но зачем этот постамент? Я боюсь упасть с него.
- Ты же у нас принцесса и красавица. Я даже не беспокою тебя ночью, если ты это заметила. Тебе положено быть на высоте – хотя бы иногда. А чтобы не упасть – стой ровно на середине и спокойно. Тебе не о чем беспокоиться, ты же с мужем.
Мне оставалось только снова улыбнуться.
- Мне уже можно застегнуться? – в надежде спросила я.
- Пока нет, потому что я не договорил. Елена Сергеевна сегодня выдаст тебе туалетную воду, несколько видов. Лей её на себя, не жалея. В том числе и в трусики. Ваши эти естественные женские запахи не всегда уместны.
Я покраснела вся, до основания:
- Я просто… взмокла… вспотела, стоя здесь.
- Я имел в виду и это тоже. Теперь застегнись. Завтра продолжим наше близкое знакомство. Отвечать на это нужно: «Слушаюсь, мой хозяин».
- Я… Слушаюсь, мой хозяин.
Я стала застёгивать молнию, она не сразу поддалась, а он сидел в своём господском кресле и пристально смотрел на меня. Как же это всё унизительно! Но я рассчитывала на то, что эта игра скоро закончится, табуретку я выброшу за окно и больше никогда не буду на неё залезать.
Через час домработница принесла мне туалетную воду, три флакона. Я сказала: "Спасибо, Елена Сергеевна". Она молча кивнула и ушла.
Свидетельство о публикации №223031401588