Не спеши, долгожданная

Запах хрупкой красоты белых лилий, кричащий «Не тронь!» наполнял собой мой дом, кружа голову. Седьмая годовщина. Улыбаюсь, расправляя цветы в вазе и слушаю твой голос, шепчущий мне в ухо: «Не поворачивайся. Это тебе. Вдыхай. Этот цветок так похож на тебя - абсолютная невинность греха...»

Оборачиваюсь и словно в зеркале вижу твой восхищенно-удивленный взгляд. Да. Я знаю, что я надену для тебя сейчас. Улыбаюсь, застёгивая тридцать три пуговки косого лифа ципао. Изумрудно-зеленый шёлк, как и раньше ластиться к моей коже. Всматриваюсь в глубину зеркала и улыбаюсь воспоминанию. «Плохая мысль с пуговицами. Убил бы себя». Складываю руки на груди и склоняю голову.

– Отличная.

Зажигаю свечи и их пламя отражается в зеркале, создавая призрачный коридор. Но тебя нет. Лишь тихий смех.

– Смеешься? Что ж посмеемся. – Я собираю пальцами шёлк, подтягивая подол и обнажая ногу так же, как в тот раз. Запуская палец под резинку, сдвигаю трусики ниже бедер и отпускаю юбку. Ты смотришь, не отрываясь в мои смеющиеся глаза. Лифт останавливается, и я делаю шаг прочь, оставляя зеленый клочок шелка лежать на стеклянном полу…

Наклоняю бутылку с Кьянти Асти и медленно открываю шампанское. Наливаю в бокал.

– Долгих лет нашей любви…

Пью. В глубине зеркала мерцают блики. Твой голос то смеется, то шепчет, то фыркает мне в ухо, то снова смеется, но все тише и свечи оплывают, подводя вечер к ожидаемому финалу - прощанию. «Я дождусь тебя в этом году?»

– Нет.  Я намерена пожить еще пару десятков лет. Жди.

«Не спеши, долгожданная…»


Рецензии