Флешбеки по номерам

11. На счету не оставалось ни копейки; ноги гудели, а идти предстояло еще квартала два. В тот день он улыбнулся мне впервые. 12. Такие воздушные, невероятно легкие отношения закончились длительной прогулкой, разговором ни о чем, был поцелуй. 13. Когда он случается, мне грустнее всех на свете. Корицей с тех пор больше не пахнет. 14. От придорожных вокзалов остались лишь воспоминания. 15. Его книги стоят на полках; мои ожидают рецензии. 22. Грозные тучные, они накрывали все небо... Дождя не было, стоял штиль: пахло парным молоком; то есть не то что бы душно, но грозы так и не случилось. Электрическим воздухом он сел на провода и укутал всю планету... 24. Чтобы дальше их читать. Чтобы прыгать на кровати. Съели некогда назад весь воздушный мармелад, из клубники и малины, ежевики... ? 25. Днем случился звездопад, из цветов его плели. 26. Грустно не было, прости. 72. Клиновым сиропом, черничным джемом; такая теплая ванна, и лепестки роз на губах. Путешествие во времени, mon amie, закончилось странным посланием свыше... Фотографией и ярко-красным цветом. 73. "Остановите солнце, я сойду". (c) Саша Богатова. Путешествие это началось еще в Дагестане, я была весьма прозорливой девочкой: много двигалась, играла в камушки и бегала, не то, что бы голенькой вдоль берега Каспийского моря, но невероятно счастливым ребенком. 57. Когда вокруг случилась ночь, я долго по лесу бродил: когда влюбился рыжий кот, я долго ушки целовал... Запел, присел, никем и никогда... Медведь. 58. Перемазались, перепотели. 59. В чугунной ванне было сыро, зато свиней купать в них весело. 60. У одуванчиков есть своеобразное свойство: о котором только Саша знает. 61. Запах календулы, мимозы, вербное. 63. Столько мыльных пузырей в ванной комнате, на даче. 90. Рассказ номер 205. От солнца ослепительно лазурного в тени, на тропах, не трогая воды, любуясь молодости гаммой. Жду вечера. Темнеет. Хвойные стоят... 2013, прошло немного, немало, десять лет.


Рецензии