Вещие сны! С улыбкой и всерьёз

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2023/03/14/1604
СБОРНИК "ВЕЩИЕ СНЫ!"

ВСТУПЛЕНИЕ:
БЫВАЮТ СНЫ ВЕЩИЕ?

Один хохол обращается к другому:
-Слухай,  кум! А бувають сны вещими, чи нэ бувають?
-А колы як? (т.е.-когда как) Як-то раз почиваю я и сныться мени, що тещА мия(тёща моя) блыньци жарэ(блины жарит), смэтанкою маже, менэ пидносе! Я руку протягаю: мац,  мац…Просыпаюсь - нема!
Як-то другий раз, почиваю я и сныться мени, шо прихОжу я до дохтуру. Осмотрив вин менэ и говоре: Похоже в тэбэ е болысть не излечима и шо не бачишь – помрешь зараз! Срочно нужен твий кал на анализ. Дае менэ дохтур гиршок ночний и торопе менэ: Давай! Швыдче! Швыдче!(скорей!).Сидаю, дуюсь… Нэ як! Ще дуюсь…Нэ як… А вин торопэ: Швыдче!
Пиднадувся я ще разок: чую – шось пийшло!
Просыпаюсь! Мац, мац…Е!
(Извиняюсь за произношение – что съел, то  выдал, как слышал,  так и рассказал)


ВЕЩИЕ СНЫ! С улыбкой и всерьёз.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Сон!!!
2. Вещий сон про четыре пирожка!
3. Вечный двигатель – Любовь!
4. Красивый сон!
5. Пока восходит ясное светило!
6. Просыпаюсь, а ты рядом!
7. Просыпаюсь, вижу чудо!
8. Он на бабе не уснёт!
9. Неужели это волк?
10. Эта сцена недоснята!
11.Вещие сны!
12.У Морской Царицы гость!
13.Покоряю я вершину!
14.Сидят девушки веснянки!
15.Воздушный поцелуй.
16.Просыпаюсь, вижу... морг!
17.Плохие сны сбываются!
18.Секс-электросварка!


1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/15/1600
СОН!!!
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!") (0)

Сон кошмарный приснился недавно...
Я убит, я разбит этим сном-
Будто еду я в поезде скором
Всё мелькает, летит за окном...

А мелькают прожитые годы,
Эпизоды из жизни моей
И ошибки мои и просчёты...
Всё мелькают скорей и скорей!

А на том ли я поезде еду?-
Вдруг тряхнул меня страшный вопрос!
До стоп-крана хотел дотянуться,
Я хотел сигануть под откос!

А колёса стучали всё чаще...
Я был прочно прикован к окну
И досада рвала мою душу
За свою и чужую вину!

Не хочу в этом поезде ехать,
Он не мой! Он идёт не туда!..
Но стучат всё быстрее колёса
И несёт он меня в никуда...
2008 г.г.МОСКВА
ПОСТСКРИПТУМ:
Я стоп-кран не сорвал...
Поезд вдаль меня мчал,
Изгибаясь в пути в знак вопроса
Вопросительно звонко, как будто в мозгу,
Издеваясь стучали колёса!
Надо ехать вперёд и вперёд и вперёд!
Остановка в пути неуместна!
Хоть конечного пункта названия нет...
Да и дата конца неизвестна!

Л.Крупатин МОСКВА,27.02.2012  ВОЛГОГРАД 1968 год.

2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/05/277 рисунок автора

ВЕЩИЙ СОН  ПРО ЧЕТЫРЕ ПИРОЖКА!

Вот бредятина! Да?
А, вот мне такое приснилось!
        Мы закончили Юридический вуз. Не скажу,  в каком городе и в каком году, чтобы загадочнее было. Прошло с тех пор 25 лет !
   Решили мы встретиться и отметить наш «Выпуск», тем более, что  многие встречались по работе, кто часто,   кто изредка… Встреча прошла  на очень высоком «уровне», но мне пришлось до окончания вечера улетучиться незаметно и …не одному.
    Это было четыре года назад! А, сегодня приснилось!..
 Вижу сегодня во сне:
   Ты, красивая, молодая, как двадцать пять лет назад, в зале ресторана обращаешься ко мне…
(А в ресторане мы с тобой не одни, а всей нашей группой! Мы, как бы,  сегодня   отмечаем юбилей нашего выпуска!)
    Что обращаешься ты именно ко мне, это не удивительно, ведь я же был старостой,…  ну ещё потому, что мы с тобой однажды зимой, возвращаясь домой с экзаменов, на самолёте при посадке были отправлены на запасной аэродром в другой город, а другой город нас тоже не принял и мы сели  в третьем городе и сидели сутки в очень холодном аэропорту, потому что в здании к радиаторам отопления забыли подвести трубы. У меня были четыре рубля и на них мы купили четыре пирожка  с картошкой и больше мы за сутки ничего не ели… и грел я тебя, как только мог, потому что в том холоде можно было уснуть только  на пять минут, а потом стучать зубами от холода. Но ты тогда даже не заболела и домой я тебя доставил целой и невредимой! А ещё… когда мы получили дипломы, ехали в поезде, «обмывая» окончание, мы с тобой почти всю ночь «процеловались»  в тамбуре   и я даже помял тебе тонкие кольцеобразные серёжки в твоих ушах. Потом ты работала в очень «высокопоставленной»  организации, где мы с тобой  очень часто встречались… в коридорах и ты, здороваясь со мной,  наделяла меня прохладным взглядом, проходила не останавливаясь, давая понять, что пути дорожки наши разошлись… А вот теперь… Теперь,  во сне,  ты обращаешься ко мне за помощью. Сначала ты, увидев  мой изумлённый взгляд направленный на  стол, накрытый  по-королевски, спросила:
-Ну, и как? Доволен?
-Нет! – ответил я, - Здесь чего-то не хватает!
-Да-а-а? – удивилась ты, - И чего же?
-Четырёх  «ржавых» пирожков, которые мы с тобой  съели  в аэропорту, когда сутки  ждали погоду!
-Не к месту вспомнил!- ухмыльнулась ты.
-Да? А по-моему к месту!- обижено ответил я, - И сколько же стоит этот   «стол»?
-Вот этот вопрос очень к месту! – ответила ты, довольно странно  глядя мне в глаза, - Вам, коллегам, ничего не стоит! А мне лично стоит  душу дьяволу продать! – и продолжила:
- Ты меня должен сегодня выручить, иначе мне будет «крышка»!
-Не понял! – ответил я,  - В чём дело и от кого тебе будет «крышка».
- Ты понимаешь? С нами навязался отмечать наш юбилей один  «крутой» хам,   и оплатив весь наш вечер,  и добавив свои «бабки»,   в немерянном количестве с  жареными поросятами и осетрами на столе, он хочет возглавить наш стол!
-Ну, и ветер ему в парус! – ответил я, - Нам-то что? Нам от этого хуже не будет!
-В том-то и дело, что все так рассуждают! Но только ты меня сможешь понять! Он меня хочет утащить после вечера к себе в уплату за его расходы! Он прёт,  как танк,  и я уже не знаю,  как от него спасаться!
- Да  нет ничего проще! – ответил я,  -  Позвони мужу, чтобы  он приехал и встретил тебя к концу вечера!
-В том-то и дело, что я развелась уже полгода назад! И он об этом  через свою разведку узнал и поэтому валит меня с ног! Выручи! Увези меня незаметно! Дело в том, что убежать не просто, он всегда с охраной!
-Да-а! – сказал я вздохнув, -Похоже, что он решил одним махом и нас купить:Судей, прокуроров, следаков, нотариусов и адвокатов!Но ты знаешь, что я вечный рыцарь! Ну, что ж! Надо выручать из мышеловки! А ты наверное рядом с ним сидеть будешь?
-Ну, конечно! Ты угадал! Всё так и задумано!
-Ладно! Не всё будет так как задумано! Я отлучусь ненадолго! На меня больше не обращай внимания, но я  незаметно передам  тебе слабительное и ты подсыплешь ему в салат и в какое-нибудь питьё, а потом я подумаю,  как нам сбежать… Больше не обращай внимания на меня!
   Хороший получился сон! Бывает же такое!
   Когда этот «крутой» забеспокоился  и побежал в  туалет, в кабинке рядом с ним рванула петарда и «крутой»  со спущенными штанами выскочил  навстречу своей охране, оставляя на полу дорожку, которую  глупые врачи почему-то называют «стулом», а мы с тобой в это время скрылись… А потом у нас с тобой было продолжение  сна  просто умопомрачитеьное! А ты была красивая, как тогда  - двадцать пять лет назад!
       Как жалко, что ты не видела этот сон! Поэтому  ты опять в высоких коридорах со мной здороваешься с прохладцей!... И серёжки в твоих ушах давно уже не те, которые я  нечаянно помял … И ты про  них уже давно забыла!  И  про четыре  «ржавых» пирожка…

     Л.КРУПАТИН, МОСКВА, МАРТ 2011 г.




3.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/12/25/1165

СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ЛЮБОВЬ!

Любишь ты меня -я знаю!
Я люблю тебя — ты знаешь!
После вспышки чувств в постели,
Я дремлю… Ты засыпаешь…

Пусть приснюсь тебе я ночью
В виде ангела в Раю!
На моём плече лежишь ты,
Тебе сказку я пою…

Томно глазки прикрывая
Нежно шепчешь ты мне в ухо,
Что моя ты безраздельно!
И слова — нежнее пуха!

В наших снах святых мы будем
Спать вдвоём под сенью сада!
Нас баюкать будут птички
Под журчанье водопада!

Ореол сиять над нами
Будто нимб святой на вечно,
Будет ярко, будет нежно,
Горячо и бесконечно!

Мы проснёмся и любовь
Нас опять толкнёт друг к другу!
Ведь она движитель жизни
Гонит  нас, людей по кругу!..

Не бесцельной каруселью!
По спирали восходящей!
С нашей жаркою любовью -
В небеса! В зенит, летящей!

Вечный двигатель мечтали
Люди в муках изобресть…
Ведь Любовь она у нас
«Вечный двигатель» и есть!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2016 г.

4.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2012/12/20/654

СБОРНИК "ПЕЙЗАЖИ ЛЮБВИ!" рец.0

Фото  взято из http://fotki.yandex.ru/calendar/users/kusklara/view/596985/
КРАСИВЫЙ СОН!

В начале кипарисовой аллеи
У входа в величавый дендросад
Под сению раскидистых магнолий
Пьянящий олеандра аромат!

В конце аллеи море гальку лижет.
Играет ею ласковый прибой!
А нам сегодня - море по колена
Любовь несёт на крыльях нас с тобой!

Кораблик в море, празднично сияя,
Плывёт куда-то в дальние края!..
А здесь в чудесных чарах олеандра,
Плывём с тобою к счастью – ты и я !..

Нам  сказками цикады слух ласкают,
Луна стоит, как сторож  облаков…
Приятно нам с тобой в любви плескаться
Свободными от жизненных оков!..

Красивый сон! Проснулся  я в Москве…
Стоят стеной несметные заботы!
А за окном гудит двуногий  улей,
Стремясь заполнить  чем-то  свои соты!

Как я хочу уснуть и не проснуться!..
Но «долг» толкает! Мчусь я со всех ног!
Я думаю, когда не буду должен,
Возьмёт меня на суд, Господь наш Бог!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА-СОЧИ октябрь 2012 г.


5.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/01/330
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" фото Яндекс.

ПОКА ВОСХОДИТ ЯСНОЕ СВЕТИЛО!..

Ты на постели, сладко досыпаешь!..
Раскрылась, разметалась без стесненья…
Чтоб описать словами это чудо,
С трудом я подбираю выраженья!

Боготворю твой сон и твои формы!
Я наслажусь ещё одним мгновеньем!
Впитаю я увиденное в сердце
И прелести накрою с сожаленьем!

Какое утро чудное приходит!
Я счастлив стражем быть твоим надёжным!
И я боюсь нарушить твой покой
Движением своим неосторожным!..

Пока восходит ясное светило,
Моё светило рядом! Вот оно!
Я гляну — голова моя кружИтся,
Как будто выпил крепкое вино!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2016 г.

6.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/28/494

ПРОСЫПАЮСЬ УТРОМ, А ТЫ РЯДОМ!

Просыпаюсь утром…  А ты рядом!
Милая! Посапываешь нежно…
Ты моё сокровище! Ты чудо!
И любовь моя к тебе безбрежна!

Сознавать приятно: Ты моя!
Убедиться в этом надо срочно!
Я одной рукой тебя – за шейку,
А другой – пониже… Не нарочно!

И рука находит то, что нужно!!!
У тебя там центр притяженья!
Глазки приоткрыв, ты улыбнулась,
Приводя несмело возраженья!

Говоришь: Не надо! Дай поспать!
-Спи! – я говорю, - Я осторожно!
Ты, мне улыбаясь, отвечаешь:
-Если осторожно, тогда можно!..

Руки ты безвольно подняла,
И прикрыла томно свои глазки,
Вид стараясь мне не подавать,
Что сама желаешь моей ласки!..

А меня волною захлестнуло
И частично я уже в тебе!
Мощные октавы набирая,
Я играю соло на трубе!

Ты, вдруг застонала –нежно, нежно…
Ну, тогда у нас с тобой – дуэт!
Мы  уже вспорхнули, улетая!
Нас с тобой в постели уже нет!

В небесах порхаем, кувыркаясь!
Может мы гимнасты-акробаты?
Это нас любовь так закружила!
Мы с тобой совсем не виноваты!

Нас с тобой волною накрывает
Сладкая безудержная сила!!!
Я тебя пронзил уже до сердца!
Ты меня за ухо укусила!..

Тихо возвращается сознанье…
Ой! Да неужели мы в постели?..
Как с невероятной высоты
Мы с тобой домой так мягко сели?..

Стукают сердца у нас со звоном!
Утихает жаркое дыханье…
Неужели,  правда это было?
В этом не уверено сознанье!..

Мы чуть-чуть подремлем и повтОрим!
Только без экстаза! Понежнее…
Чтобы впечатления остались!..
Чувство обладания важнее!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015 г.

7.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2012/08/14/347

(Сборник "Дорожная любовь!")
(Сборник "О любви с улыбкой!")
(Сборник "Юмор, сатира!") (1 рец.)

ПРОСЫПАЮСЬ... ВИЖУ ЧУДО!рисунок автора

Просыпаюсь:вижу чудо!
Рядом ангел во плоти!
Это спящая царевна!
Просто с места не сойти…

Сном сомкнутые реснички,
Губки ярче, чем малина!
И с румянцем нежным щёчки!
Не реальная картина!

Может быть во сне я вижу
Образ чистой красоты?
Перед этим чудодейством
Меркнут лучшие цветы!

Я обнял бы её нежно!
Целовал бы её, но…
Репродуктор объявляет:
«Остановка: Люблино!»

Это чудное мгновенье
Буду долго вспоминать,
Как в вагоне электрички
Довелось мне с нею спать!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.
   

8.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/03/1376

Он на бабе не уснёт! сексъюмор
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви с улыбкой!")(рец.2)

На остановке метро «Октябрьская» я сел в вагон в сторону метро «Ленинский проспект». Дверь закрывается и я вижу на перроне под колонной на скамейке спит сидя настоящий негр, а рядом с одной стороны от него  на скамейке свободно лежит приличного вида спортивная сумка, а с другой обычный целлофановый пакет с ручками.  Мой поезд набрал скорость помчался дальше, но  беспокойная мысль закрутилась у меня в голове: сейчас кто-то присмотрится из ворья и спящий негр лишится вещей. Кто-то подумал бы: ну и… с ним. Я неравнодушный человек. Во- первых, я не хочу, чтобы кому-то было плохо, а во – вторых, не хочу, чтобы кому-то было хорошо от того, что кому-то плохо. Выйдя из вагона на «Ленинском проспекте» я подошёл к стоящим на выходе милиционеру и полногрудой бабульке в форме работников метро. Бабулька была лет семидесяти, но хихикала с молодым милиционером, рассказывая какие-то «байки». Я подошёл, извинился, что перебил разговор и говорю милиционеру:
-На перроне станции «Октябрьская» на скамейке сидит и спит негр. Рядом приличные вещи. Сейчас кто-то  к ним присмотрится и будет уголовное дело. Можете сообщить?  Ему наверное снится, что он в Африке на баобабе.
Милиционер встрепенулся:
-Да-да. Сейчас сообщу!
А бабулька  хихикая, говорит:
-Да нет! На бабе он бы не уснул!
Милиционер, собравшийся идти в дежурку, захохотал  и говорит:
-Семёновна, ты прямо на ходу анекдот сочинила!
-Какой там анекдот! – возразила бабка, хихикая,- После первого международного фестиваля молодёжи и студентов  многие  наши москвички чёрненьких понарожали, сочувствуя бесправным американским неграм!
Милиционер, корчась от хохота пошёл  звонить в дежурку. Хохотал и я, а бабка продолжала хихикать, не понимая, что из-за её глухоты   действительно получился анекдот.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

9.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2023/03/13/748
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!"

НЕУЖЕЛИ СЕРЫЙ ВОЛК? ВЕЩИЙ СОН.

Ну, спасите меня, люди!
Я от волка убегала!
Платье, «бюзик» и трусы
По кустам всё растеряла!

Я не знаю, как я влезла
Вот на этот старый дуб!
А иначе вы нашли бы
Мой скелет здесь, а не труп!

Ведь со страху с маникюром
Я вчера была как кошка!
А на дуб взлетев, на волка
Я пописила немножко!

Волк изрядно растерялся,
Но пометил дуба ствол,
Помахал он мне хвостом,
Отряхнулся и ушёл!

Вот я сплю теперь на ветке
И во сне соображаю:
Вдруг, как этот волк сегодня
Приведёт сюда всю стаю!

Они умные злодеи!
Друг на дружку они встанут
И меня себе на ужин
Обязательно достанут!

Ну, спасите меня люди!
День пока что ещё светел!
А вот ночью волк вернётся!
Ведь не зря он ствол пометил!

Ну и я его немножко…
Как теперь его волчица
Запах мой на нём учует –
Непременно возмутится.

Волк, наверное, волчице
В оправданье, что не врёт!
Он какую-то деталь
От меня ей принесёт…

У меня рекою слёзы!
Для волчицы мне всё жаль!
Не хочу я отдавать
От меня мою деталь!

Я, рыдая, просыпаюсь…
А я дома! Я в постели!
Ох, как здорово, что волки
Наяву меня не съели!

Платье, бюзик и трусы
По кустам я не теряла!
Драгоценный маникюр
Я на дубе не сломала!

Мне в окошко солнце светит!
За окном весна! Апрель!
Ой! А что-то подо мною
Нынче мокрая постель?..

Почему у меня лужа?
Не возьму никак я в толк!..
Это кто же тут написил?
Неужели серый волк?

Леонид Крупатин,
Москва,  март, 2023 г.


10.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/11/12/1260
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ЭТА СЦЕНА НЕДОСНЯТА!

Будто с неба ты свалилась –
С пышным бюстом, с круглым задом!..
И с лукавою улыбкой
Поманила меня взглядом!

Я к тебе, ты  - от меня!
И запрыгнула на ветки!
Будто точно обезьяны
В прошлом были твои предки!

Я так понял – это игры
Сексуального влеченья!
Но от остеохондроза
Мне прописаны леченья!

Нет! Сейчас не до болячек!
Это вылечим потом!
С этой кошкой с круглой попкой
Надо быть мне злым котом!

Я скачу за ней по веткам!
Вот настиг уже! Схватил!
То, что надо, куда надо
По инерции вонзил!...

Только голос режиссёра:
-Стоп мотору! Сцена снята!
Смойте грим, костюм верните,
Через полчаса – зарплата!..

Просыпаюсь я в постели!..
Это же был сон, ребята!
Одеяло в середине
Шалашом стоит поднято!

Значит сцена недоснята!
Надо срочно досыпать!
Эту кошку с круглой попкой
Должен я опять догнать!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2017 г.

11.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/12/06/333
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ВЕЩИЙ СОН! Году Кино.Фото автора.

Я куда попал? Не знаю!
Я не дома, не на даче…
Не в Совете Ветеранов
Я конечно же, тем паче!

Что за чудные чертоги?
А не сплю ли я случайно?
Может инопланетяне
Меня выкрали нечайно?

Я опять тысячелетья
Перепутал! Не дай Бог!
Ведь во сне у человека
Сразу тысяча дорог!

В древних я тысячелетьях!
Это здорово, конечно!
Без грехов цивилизаций
Можно жить вполне беспечно!

Ведь гадалка рассказала
Мне про тайну Конца Света!
От невидимых сетей
И Иуды-интернета!

Говорила мне гадалка,
Что пройдут  тысячлетья
И наступят у людей
Жуть – какие лихолетья!

Страшный бес-Цивилизатор
Их заманит в эти сети
И сойдут они с ума,
Утонувши в Интернете!

Говорила мне гадалка,
Что доверят люди, с дуру,
Интернету и сетям
Все секреты и натуру!

Все сойдут они с ума!
Даже взрослые и дети!
Поголовно все погрязнут
В тех сетях и в Интернете!

И сказала: Интернет
Не Иуда – подлый жид!
Он сетями всё наловит
И предательски сбежит!

Ломка страшная начнётся!
Сразу рухнет человек,
Ото всех цивилизаций
В первобытный страшный век!

Ох! Кошмарики приснились!
Я же близок к Концу Света!
Что имею – всё в сетях
У Иуды – Интернета!

Так когда же он сбежит?
Этот подлый Интернет?
Может нынче, может завтра
Он погасит людям Свет?

Если это киносъёмка,
Дорогой наш режиссёр!
Не давайте нам команду:
Сцена снята! Стоп, мотор!

Я останусь в древнем мире!
Без Иуды-Интернета!
Поживу без лихолетий
И без жути Конца Света!
ПОСТСКРИПТУМ:
Супер-луние сегодня
И приснился жуткий сон!
Только сон мой – страшно вещий!
У меня на сердце стон!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2017 г.

12.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/31/795

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"рец.0, фото Яндекс.

У МОРСКОЙ ЦАРИЦЫ ГОСТЬ!

Сон приснился мне чудесный!
Что к морской царице в гости
И совсем без акваланга
Опустил я свои кости!

А она как видно, даже,
Посещение моё
Ожидала с нетерпеньем!
(Вот дела-то! Ё-ма! Ё!)

И лежит она в постели
Вовсе даже в неглиже!
Я в постель скорей прицельно
Залетел на вираже!

Но она ногой, засранка,
Отшвырнула меня прочь:
-Подожди, герой, немного!
Ведь пока ещё не ночь!

Я ждала тебя,  конечно,
Стол  накрыла для тебя!
За тобой я наблюдаю,
Много лет тебя любя!

Не профессией моряк ты,
А душой моряк навек!
Любишь море, как моряк ты
И рисковый человек!

Много раз давал ты повод
Затащить тебя на чай!
Но тебя спасал твой ангел,
Появившись невзначай!

В Чёрном  море и в Цимлянском,
В бурном Тереке, в Дону
И в Индийском океане
Не кричал ты: «Я тону!»

Помнишь с Волгою знакомство?
Только ангел тебя спас!
Был тогда в моей ты власти,
Ну, почти примерно час!

-Помню, милая царица!
А ты помнишь или нет?
Педофилка ты наверно…
Было мне 16 лет!

И сегодня я, царица,
Не готов с тобой грешить!
И не надо твоим клеркам
Компроматов папку шить!

Вон акула-папараци
В пасти держит объектив!

Ей ведь тоже для  Плейбоя
Очень нужен эксклюзив!

Чтобы твой повысить имидж,
Может,  снимемся вдвоём?
Не в соитьи, а в обнимку!
В царском логове твоём!

Для истории! На память!
Был в гостях, мол, бывший лётчик!
А теперь пенсионер,
Лёнька-стихопулемётчик!

-Ой! Герой! Скажи, однако!
Ведь жена узнать же может?
Утюгом тебе она
За измену не приложит?

-Для жены я просто мебель!
Хочешь,  ляг, а хочешь,  стой!
Но сто метров от квартиры
Я мужчина холостой!

И потом,  не собираюсь
Я с тобою изменять!
Пост Великий ведь сейчас!
Я казак! Ни дать ни взять!

Вот на пасху, дорогая,
Я нырну к тебе на дно!
Чтоб любовью заниматься,
Пить бокалами вино!

Ох оттянемся с тобою!
Уж я душу отведу!
Только я к тебе на время!
На меня не клич беду!

-Ну, иди, герой негодный!
Обманул ты ожиданья!
Слёз не видно под водою!
Не слышны мои рыданья!

Так, иди, постись, негодник!
Уходи от меня прочь!
Я опять в объятьях  спрута
Проведу сегодня ночь!

Я проснулся! Жена кофе
С  бутербродом подаёт…
Я спросонья: Не ходил я!
Вообще на речке лёд!

Не рубил сегодня прорубь!
Вон в углу сухой топор!
Ой! Спасибочки за кофе!
Вот  какой приснился вздор!
ПОСТСКРИПТУМ:
 Ужастик: «ЗНАКОМСТВО С ВОЛГОЙ ПОД  ПЛОТАМИ!» http://www.proza.ru/2012/08/21/433
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.

13. Покоряю я вершину!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/18/1659
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ПОКОРЯЮ Я ВЕРШИНУ!

Покоряю я вершину,
 Защищая честь страны!
На вершине с вертолётом
Репортёры мне видны!

Только – ой! Какой же ужас!
Мой бюстгальтер улетел!
Это происк сатаны!
Как же он это посмел!

Репортёры от волненья
Сразу в пропасть упадут!
Вертолётчику наверно
Тоже будет здесь  «капут»!

Может мне назад спуститься?
Пропадёт тогда рекорд!
Я над пропастью вишу
И решаю мой кроссворд…

Как могу я отказаться?
Подвести Россию сдуру?
Нет! Вперёд я как в атаку!
Грудью я на амбразуру!

Не одною, а двумя!
Обе пятого размера!
Победить любой ценой –
Исключительная мера!

Даже если с меня плавки
Сквозняком сейчас снесёт –
Этот факт не самый лучший,
Но на землю не вернёт!


Пусть снимают репортёры
Меня спереди и сзади!
Ничего не пожалею
Я большой победы ради!

Неужель у репортёров
Есть в рядах какой-то хлюст,
Что на камеру заснимет
Мой не мелкий русский бюст?

Боевой мой дух не сломят
Непредвиденные беды!
Покорю вершину эту!
У меня азарт победы!

…Вдруг проснулась я в постели!..
Поняла, что я на даче…
В покорении вершины
Не видать, увы, удачи…

Как не вовремя проснулась!
Ведь близка была победа!
Как она сладка, однако,
Хоть продукт ночного бреда!

Вот висит на спинке стула
Мой бюстгальтер злополучный,
Что развеял так удачно
Неудачный быт мой скучный…

А застёжечку на нём
Всё же надо перешить!
Бюст мой что-то располнел!
Не во сне курьёзу быть…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г

14.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/03/16/918
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

СИДЯТ ДЕВУШКИ ВЕСНЯНКИ!

Я иду зимой по лесу
И тащу за собой санки…
Глядь – на ветке предо мной
Сидят девушки-веснянки!

Просто чудо! Нет зимы!
Вот для мозга заморочка!
Зелень! Солнце и тепло!
И они, как три цветочка!

И одна, другой красивей!
И одеты лишь чуть-чуть!
Тут я понял! Я приплыл!
Прерывается мой путь!

Мысль в мозгу стучит, как дятел:
Как же справлюсь я с тремя-то?
Но прикинул – точно справлюсь!
Ведь любви полны девчата!

А моя душа за зиму,
Как весной на дубе почка!
И полным, полна любовью,
Как в пиру медами бочка!

Значит,  мы весну отметим
Прямо здесь вот – на поляне!...
А чего тогда в снегу
У меня стоят тут сани?

Вдруг, довольно ощутимо,
На башку с сосны мне шишка!!!
И сбежала из мозгов
Разудалая мыслишка…

Да! Увы, вокруг зима!
Так что, девочки-веснянки,
С ветки прыгайте скорей
И садитесь мне на санки!

Прокачу вас с ветерком!
Не замёрзнете надеюсь?
Да и я, солдат любви,
Марш-броском совсем согреюсь!

Отвезу я вас, девчата,
Прямо к матушке-весне!
Но вы чаще постарайтесь
Приходить ко мне во сне!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2018 г.

15.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/26/1664
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0 фото Яндекс. (1-3)
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"

ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ!..

Ты мне воздушный поцелуй
Послала нежно прямо в сердце!
Но прилетел он с опозданьем,
Уже, увы, к закрытой дверце!

Ведь ты смеялась над любовью!
Смеёшься, вижу,  и сейчас!
Я вижу чёртиков садизма
В лучах твоих искристых глаз!

И пусть летит твой поцелуй
В порывах утреннего ветра!
Пусть   на лугу среди цветов
Танцует танго в стиле Ретро!

А ты посмейся над другим,
Кружась в своём гламурном раже!
В мой палисадник не ходи!
Стою я  бдительно на страже!

Но только вот нахально ночью
Ко мне ты прыгаешь в постель!..
Конечно это сон! Но дверца…
На сердце сорвана с петель!

Да! Днём могу я отвернуться!
Глаза закрыть! А вот во сне…
Я же  прошу! Оставь в покое!
Ну не ходи во сне ко мне!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2013 г.

16.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/08/06/1805

Я ПРОСНУЛАСЬ… ВИЖУ МОРГ!

Я от холода проснулась,
Поднялась и вижу… морг!!!
Жуткий ужас с изумленьем
Чуть мой голос не исторг…

Дыбом волосы поднялись
На башке моей несчастной!
Осенило мозг мгновенно
Перспективою "прекрасной"...

Ведь меня сейчас должны
Были бы распотрошить…
Надо срочно мне подумать:
Стоит ли мне дальше жить?

Жить-то стоит. Это явно!
Но не всем бы это знать!
Надо срочно и не медля
Мне другое имя дать!

Вон в углу одежда «жмуров» -
Что-нибудь себе найду…
На столе харчи охраны!
Буду их иметь в виду.

На ноге у меня бирка!
Счастье! Номер-то тринадцать!
От такой  «везухи», братцы,
Мне бы «Рок» на месте «сбацать»!

Помню, братцы, что должна я…
Благодарна  очень вам!
Но, конечно, что должна я,
В этой жизни не отдам!

Вы же били меня? Били!
Не добили? Плохо бьёте!
А поэтому, ребята,
На сегодня мы в расчёте!

Оставляю я вам бирку
В память с номером тринадцать!
На моих поминках надо
Хороводом «Рок» вам «сбацать»!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, август 2016 г.

17.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.stihi.ru/2013/11/12/10360
СБОРНИК "СТОЙ! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!" рец. 0, рис. автора.

ПЛОХИЕ СНЫ СБЫВАЮТСЯ!..

Просыпаюсь утром, иду в туалет, а жена уже топчется на кухне.
-Доброе утро! – говорю ей.
-Не очень оно доброе. – отвечает жена, - Голова,  как котёл –кипит. Сказали, на солнце магнитные бури…
- У меня не кипит, - отвечаю я, - Но опилками набита голова. Я всю ночь схемы электрические  проверял…
-Вот они тебе нужны! Тридцать лет адвокатом работаешь, а схемы забыть не можешь!- упрекнула жена  с усмешкой.
-Так я сорок лет на истребителях не летаю, а они снятся, чуть не каждую ночь! – возразил я, - Ты представляешь? Мне, вроде бы, нужно уезжать домой из командировки, я уже переоделся, спецовку снял, а тут пришлось в чистой одежде концы проводов под напряжением подсоединять, в новых брюках по грязной лестнице забираться и брюки испачкал…
-Какие? – возмутилась жена, - Вот эти? Новые?
-Ну, да! – подтвердил я.
-Ты с ума сошёл! В новых брюках – по лестнице!- возмутилась жена совершенно не на шутку.
-Ты чего кипятишься? – возразил я, - Это же сон!
-Но ты мне головную боль добавил! -  продолжала возмущаться жена, - А ну-ка! Пойдём, проверим новые брюки, чтобы я успокоилась! Нельзя же плохие сны рассказывать! Иначе они сбываются!!!

 18.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/01/09/720
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

СЕКС-ЭЛЕКТРОСВАРКА!

Ой! Кошмар! Куда же я попал?
Что же здесь так вспыхивает ярко?
Я надел бы тёмные очки!
Это  же ведь – секс-электросварка!

Попок вид опасен слабонервным!
Ведь мужчин предупреждать же надо!
Или я попал в апартаменты
Супер-сексуальнейшего склада?

Вижу,  здесь сокровища хранятся!
Ну, а где же мощная охрана?
Я остолбенел! Остекленел!
В сердце у меня зияет рана!

Это же, наверное,  поп-кастинг!
Выбирают лучшую из поп!
А меня вы взяли консультантом,
Выбрал из них лучшую я чтоб?

У меня в душе волна цунами!
И пошла всё ниже, ниже, ниже…
Снизу сразу – встречное цунами!
Ну-ка, подойду я к ним поближе!..

Но к какой? Глаза мои вразбег
От чудесной красоты избытка!
Кровь из раны сердца вытекает!
Это изощрённейшая пытка!

Две волны цунами повстречались!..
У меня в груди раздался стон!..
Я проснулся!.. Ох, какой красивый!
Но ужасный, сексуальный сон!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2018 г.


Рецензии