Злые духи. Глава 13

Разумеется, пернатые не смотрели особо, куда перья свои бросают, в мою персону не попали, а прямо в некоего типа, похожего на снеговика, вполне. Тот от своего тела ком белой плоти оторвал, снежок слепил и запустил, попал точно, одна птичка немедленно оказалась облеплена, а после пакостью её просто поглотила, став миниатюрной копией родителя. Остальные пернатые обидчика атаковали и проиграли схватку. Я же, хоть и стыдясь, что атакую спасителя, вооружился кнутом и принялся им «обтесывать» белое чудовище, заодно, располовинить его приземлившегося отпрыска. Конечно, враг начал в меня кидать снежки, угодил ещё в каких-то злых духов королей, оказался ими атакован и уничтожен. До чего же я люблю безумных и злобных индивидуалистов, которые не способны объединиться даже ради общего блага, на какой-то хоть сколько-то продолжительный срок. Чуть что и начинают самозабвенно друг друга изводить. Впрочем, каждая победа делала чудовищ сильнее, а это, наверняка, их главная цель в жизни, стать самым крупным и опасным сгустком отрицательной энергии. То есть, по сути, я сам подкачивал собственных недругов, делая их ещё смертоноснее, а сам получал очень немного энергии. Интересно, сколько подобное может вообще доиться?


Поводов волноваться все больше. И, разумеется, одно из двух, или мысль материально, чего просишь, то и дают, или оказался прав полностью в своих подозрениях, но... Думаю, вся наша возня изрядно надоела кому-то особенно могущественному, державшемуся до того в стороне, энергетический шар, размером с фуру, я заметил лишь в последний момент, когда он завис над нами, все, что успел, убрать большое защитное поле, потому как оно не выдержало бы, а энергию потерял всю. Рвануло так, что ядерный или даже водородный показался детским лепетом. Мое тело просто унесло, как не умер, понятия не имею, всех фельдмаршалов испарило, да и королей несколько подкоптило. И вот показался из-за поредевшей толпы новый монстр, высотой аж сто пятьдесят метров, если не больше, самое интересное, что походил на человека куда больше остальных, причём, на вполне конкретного, на нашего Борова, он же «байкер», он же здоровяк, а в реальном мире ещё и очкарик. Любопытное подобное сходство случайно или кто-то пытается меня надуть? Хотя, после такого приветствия, любые хитрости выглядели бы весьма странно и нелепо, я едва мог пошевелиться, а громадина нависла, накрыв все своей чёрной тенью.


— Неужели ты, жалкий смертный, надеялся одолеть все зло этой планеты единолично? — пророкотал великан. — Тем паче, имея так мало силы и ещё меньше мозгов?


— Была такая идея, — я кашлянул, — в определённый момент. А ты, приятель, только не говори, что мои подозрения оказались не напрасными.


— Ну, моя хитрость была щита белыми нитками, — чудовище хохотнуло, — всего-то и требовалось, что одолеть воина света, проникнуть в его разум, внушить, будто он выиграл, а потом подсунуть определённую книжку. Как понимаешь, текст переводил не твой жалкий артефакт, а моя магия, но, выглядеть должно было определенным образом. И, главное, даже врать не пришлось, по ому как текст правдив. Дауниха откроет врата для ангелов, те заразятся нашим злом и устроят конец света, тьма и хаос победят свет и порядок, все сущее перестанет быть таковым. Разумеется, как и всегда, кто выступает идеальным помощником ада, конечно, люди, и с самыми добрыми намерениями. Понимаешь ли, злые духи никогда и ни за что не сумели бы найти девушки, только сами медиумы. Дальше оставалось лишь собрать в одном месте всех моих слуг и вассалов, заставить противников отдать артефакты одному, не самому опытному и искусному, измотать его, а после и добить. И план вполне удался, между прочим.


— А вот и не совсем, — я скрипнул зубами, — и хочешь знаешь почему? Сейчас открою великий и ужасный секрет, только никому больше не говори, пожалуйста. Я ещё жив и не собираюсь сдаваться, ни при каких обстоятельствах, так что готовься к следующему туру, приятель. И, как вариант, охотник, которого ты использовал, сам оказался большим хитрецом, да и надул тебя, не стоило выбирать в противники русского парня, мы не привыкли проигрывать, ни разу в истории не продули окончательно и не какому-то сгустку тёмной энергии изменить сей факт.


— Успокаивай себя сколько поделаешь, — монстр фыркнул, — впрочем, времени полно, можно и ещё побаловаться. Покажи, как собрался биться со мной, одолев одного из слабейших королей. Посмотрим, сколько мгновений продержишься.


Гигант поманил пальцем одного из монстров, похожего на прямоходящего бегемота с бесчисленными щупальцами на спине. Тот потопал ко мне, слегка прихрамывая, взрыв ведь всех зацепил. Оставалось только подняться. Ладно, посмотрим, что можно сделать с этой штукой. Я и до того молитвами не пренебрегал, а тут удвоил жар, ну, как минимум, не помешает, когда имеешь дело с тёмными силами. Противник вытянул щупальца и вогнал их в землю вокруг меня, так что получилось подобие леса. Ладно, а у нас кнут при себе, хлестнул им, срезая кончики гибких конечностей. Раненый заголосил, не знаю, что бы случилось дальше, справился я или не совсем, но вдруг злой дух заголосил ещё громче, плоть его охватило пламя и обратился в прах. Я повернул голову и увидел подопечную, это она одним прикосновением, уничтожила ужасное создание. Интересно, а не в состоянии ли одолеть всю оставшуюся армию. Не знаю благодарить или ругать за вмешательство?


— Ох, вы вправду решили, что так можно справиться с нами? — поинтересовался Боров. — Это даже не смешно. Дело в том, что с теми, с кем не управиться с помощью чар, можно разделаться совсем простым способом.


Полагаю, до того, часть ловушки держали невидимой и лишь сейчас проявилась, и был это просто купол здания в виде полусферы, не ведаю, где оторвали, но сбросили, накрыв нас как крышкой, потом оторвали часть асфальта с землей, получив поддон, и принялись трясти, нас швыряло из стороны в сторону, било о стенки, не успокоились, пока не оказались в полуобморочный состоянии, все в крови, я и после взрыва почти всю энергию потерял, а сейчас какой там лечиться, не дать бы себе помереть. Крышку открыли и бросили обоих на землю, корчиться и стонать. А повелитель нежити ещё и ногу поднял, угрожая на нас наступить и расплющить.


— Ну, бедная невинная девочка, — начал монстр, — у тебя есть выбор, пустить всех нас в своё тело и стать величайшим злом в этом измерении после Дьявола, или я растопчу твоего защитника, а потом окончательно сведу с ума политиков, которые и так наполовину обезумели от жадности и властолюбия, и они устроят ядерную войну, а уж я позабочусь, чтобы стала последней в истории человечества гарантированно, и не выжили даже бактерии.


— Знаешь, когда кого-то шантажируешь, надо предлагать два варианта, — прохрипел я, сплюнув кровь, — а тут оба плохи. Или ты растопчешь меня и добьёшь людей при отказе помогать, из вроде как, девочка окажется виноватой, или она поддаться, впустит вас всех в себя и убьёт меня и все человечество, разницы вообще никакой ни в теории, ни на практике. Так смысл губить свою душу и тело? Лучше мы все умрем и окажемся в раю, там, говорят, хорошо. Зато, ангелы останутся у себя дома и самими собой, это важнее.


— Спрашиваю я точно не тебя, — огрызнулся гигант, — к тому же, могу пообещать, что не стану убивать одного охотника, в случае добровольного согласия, кто-то же должен стать свидетелем триумфа сил тьмы.


— Может, я и очень глупа, — подала голос девушка, (в первый раз за все время, пока были знакомы), — но, верю в то, что даже став сосудом зла, не погублю мира, потому как защитник победит, найдёт способ и силы, а вот политиков остановить не выйдет однозначно. Прошу, воин, не подведи и не разочаруй.


— Не вздумай! — рыкнул я, но кто бы ещё слушал.


Дауниха развела руки в стороны, глаза закрыла, враги захохотали радостно, тела их по пряли плотность, преобразились просто в сгустки энергии, в которых сверкали цветные молнии, и принялись втягиваться в рот глупышке, один за другим, последним оказался и главарь. И вот праведница взмыла в воздух, кожа её почернела, «украсила» её фиолетовая венозная сетка, из спины вылезли гигантские крылья, состоявшие из энергии, из пальцев на руках и ногах когти из того же материала, на голове появились бесчисленные рога, прямые и волнистые, бараньи, козлиные и антилопьи, на любой вкус, глаза полыхнули алым пламенем. Заговорила голосом, не имевшим ничего общего с человеческим. Текст, понятное дело, совсем не радовал.


— Лучше тебе на вставать на нашем пути смертный, не сумеешь победить объединённой мощи императора и королей злых духов ни за что на свете, — прорычал враг.


— Ну, согласись, попробовать стоит, — я поднялся, скрипя зубами, и создал боевого робота вокруг себя, — без драки помирать не интересно. К тому же, девочка, пожертвовавшая собой, верила в то, что выиграю, а разочаровывать женщин нехорошо. Много силы — это хорошо, но ничего не гарантирует, ещё сумей воспользоваться, как надо.


— Самоуверенное ничтожество, — недруг рассмеялся, — не желаешь жить, прекрасно, тогда познай на себе всю ярость ада!


Тварь взмыла в небо, расставила руки, принялась делать какие-то пасы, я сразу по ней выстрелил из всех орудий, но никакой реакции, даже не оцарапал, отлично, впрочем, чего ожидал ещё? Вот меж пальцами чудовища возник крошечный светящийся шарик, начал быстро расти, пока не обернулся уже знакомой мне сферой, но раза в четыре больше, и этот снаряд и отправили в полёт. Я прижмурил один глаз, ожидая, что разнесёт на атомы, но за миг до удара, вокруг меня явились светлые духи, опять прикрыли, думаю, со всей округи собрались, преобразились в транспортные средства. Рвануло изрядно, защитников превратило в энергию, утратили форму, но моя плоть осталась целой, более того, светлые, ныне преображенные, принялись втягиваться в робота, заряжая его, машина начала расти, пока не сделалась гигантской, я опять дал залп, но противник успел прикрыться защитным барьером, однако, сам факт того, что вынужден обороняться, свидетельствовал, пусть и близко не равны, но хоть можем драться.

Я превратил свои палочки в меч и пошёл в атаку, благо, у машины имелась и рука, способная что-то сжимать. Ещё и нашёлся ракетный ранец за спиной, или добавили, так что врагу никуда не улететь. Чудовище, накинулось, ревя от ярости, пыталось когтями зацарапать, но они натыкались на броню, или парировались. В какой-то момент, мне даже удалось изловчиться и отсечь кисть порождению тёмных сил. Ох, и разоралось же оно, совершенно не умеет терпеть боль, надо продолжать, пока получается. Изловчиться и вот уже изрядный кусок крыла отсечён и рассыпался цветными искрами. Враг свалился на землю, но вовсе не собирался сдаваться, наоборот, рот открыл, обрушил струю фиолетового пламени, да так неожиданно, что уклониться не успели, мой робот скрипнул и испарился вместе с волшебным предметом, а я шмякнулся на асфальт, лишь чудом приземлившись на ноги. Тут же метнул нож, превратив его во множественные копии, вроде как даже воткнулись, но раны оказались совершенно незначительными. И этот предмет исчез, оказался уничтожен и потерян.

Два из двенадцати и в короткое время, скверный расклад, придется быть осторожнее. Ладно, есть ещё крик. Тут хоть монстр уши зажал и заверещал от боли, выкатываем пушку и даём залп. Толку мало, шуму много. Видимо, соперник надумал показать, и он не лыком шит. Сам завопил, пустив ответную звуковую волну. Я прикрылся защитным барьером, только его оказалось недостаточно, щит за спиной треснул и раскололся на куски. Обидно, один из самых полезных волшебных предметов, третий по счёту. А противница мощными прыжками пошла в атаку, настигла, взмыла в воздух, как я успел кнут извлечь, не знаю, встретил им и мечом, оставил без пальцев на ногах.

Порождение тёмных сил заголосило, как и всегда, слабое создание, терпеть не в состоянии, и это мой крошечный шанс. Снова хлестнул, но теперь крылатая прикрылась барьером, артефакт его не пробил и испарился, потеряв силу. Восхитительно, этого только не хватало, ладно, терять нечего, будем пробовать все оставшееся в наличие. Копья подбросили недруга, разозлили, но не навредили, и сей волшебный предмет покинул. Но, есть шанс, пока тварь подлетела, от удара снизу, я отправил в полёт ленту, что обвила врага, стянула его, можно создать собственные копии, окружить и бить, раз за разом. Сам присоединиться не решился, опасаясь утратить артефакты старейшего и собственные палочки.  К сожалению, недруг и тут нашёл чем ответить, выдохнул пламя, спалив ленту, а потом обрушил его и на клонов. Прощай секира. Ладно, применим оставшееся в наличие, кроме пары самых ценных. Увы, и тут ждало то же самое, предметы оказались слабоваты. Ужасное создание перешло в рукопашную, некоторое время получалось уворачиваться, но подобное не могло длиться вечно, попал под удар, полетел на землю, монстр насел и принялся лупить, куда ни попадя, мои собственные удары оказывались недостаточно сильными.

Увы, кончилось так, как и должно было, камень старейшего взорвался, только выплеск энергии ослепил обоих, чудовище закрыло лицо руками и заверещало тонко, я же не мог себе позволить подобного, превратил меч палочки, а те в саи и вогнал в спину сопернику, заставив того ещё громче заголосить. Ответ не заставил себя ждать. Порождение тёмных сил обрушило кулак и культю на мое лицо, начало вбивать в землю раз за разом, не останавливалось, пока почти совсем сознание не потерял, и лишь потом отползло в сторону, тяжело дыша.


— Как и обещали, не станем тебя убивать, — прошипел победитель, — станешь свидетелем поражения всего человечества, благодари свою гордыню за это. Полез в драку с кем-то, превосходящим по мощи кратно, и ныне, станешь причиной конца всего.


И вот монстр поднялся, хотя его и немного штормило, начал читать заклинания, в какой-то момент, поднялся ветер, солнце исчезло и все вокруг начало погружаться во мрак, лишь в небе безоблачном сверкали цветные молнии. Слова порождения тёмных сил принялись повторять бесчисленные невидимые голоса и вот появились призрачные контуры ворот. Значит, мы ошибались и это были не какие-то конкретные и символические, а просто портал между измерением. Но, разве можно допустить, чтобы зло победило? Так, собраться с силами, болело буквально все, не знаю, как оставался в сознании, левая рука скорей всего сломана, бесполезна. Правая так и сжимала сай, заставил себя приподняться, замахнулся и бросил оружие, то пролетело меньше метра и в землю воткнулось, но, одновременно, по врагу ударили лучи, снаряды, пламя, ледяные струи и много чего ещё, перечислять долго. Враг завопил, начал разворачиваться и вот сделались видимыми некие воины, одетые весьма пестро, тут тебе и супергеройские костюмы классические, и обычная одежда, и форма армии и полиции, даже пожарные, кто во что горазд, отличалось и оружие, а главное, национальность, судя по всему, пока московские защитники Земли вели бой ни на жизнь, а на смерть, остальные допетрить, что происходит нечто особенное, скоординировались собрались и прибыли, достаточно вовремя, прямо как в сказке, и теперь атаковали общего недруга, и без того изрядно потрепанного. Общий враг взревел от ярости.


— Жалкие создания, кто позволял вам мешать мне и прерывать заклинание? — воскликнул он. — Сейчас горько пожалеете о своей дерзости!


Тварь атаковала, и, хотя против неё были сколько там тысяч храбрецов, мало им не показалось. Так, очевидно, не время разлеживаться, благо, зажатый в сломанной руке сай не давал перенестись в реальный мир, пополз за вторым, медленно, дюйм за дюймом, скрипя зубами от боли и натуги, думаю, энергии во мне осталось несколько капель. Проблема других храбрецов в том, что у каждого всего по одному артефакту, потому они не могли так долго биться, как я, начинавший с одиннадцати. Но, есть и хорошее, окончательно измотают врага. Итак, соединяем палочки, превратив их в лук, зажать зубами тетиву и стрелу, ногой оттянуть сам лук, навести, прицелиться, выстрелить. Все эти потуги отобрали остатки сил, откинулся. Зато, стрела угодила в спину чудовища, заставив того изогнуться. Этим попользовался бородатый воин - брюнет в широкополой шляпе и длинном пальто, подскочил и полоснул общего недруга мечом хопешом по горлу. Тварь схватилась за рану и завалилась на спину, со стоном. Ещё несколько храбрецов вонзили свои копья, мечи, вилы в тело, пригвоздив к земле. Монстр забился. Я думал, что добьют, но они выдумали иное. Четыре человека подошли ко мне, подняли на руки и поднесли к израненной твари, положили рядом. Я превратил лук в палочки, а там и в саи, и вогнал свой клинок прямо в сердце. Порождение тьмы взвыло, поднялось в воздух, превратившись в вихрь, взорвалось, рассыпав вокруг искры, боль сразу исчезла, сумел подняться. Меж тем, рядом опустилась дауниха, прежняя, разве немного бледная, начала заваливаться, но успел подхватить. Выдохнул с облегчением, кажется, все же, повезло, а ведь уж и не надеялся.


Рецензии
Да, повезло герою. Главное его качество - найти выход из создавшегося положения и - авторская помощь в этом.
Крепко жму руку!
Иван

Иван Цуприков   24.03.2023 05:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))С радостью жму руку в ответ:—)) с уважением

Александр Михельман   24.03.2023 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.