Памяти Ся

Отклик на идею и мем от Леонтия Варфоломеева

http://proza.ru/avtor/aboyevp

поэтому в конце никаких (с)я

Памяти никогда не существовавшего китайского философа эпохи враждующих царств по имени Ся посвящается.

---

Эпиграф
... а в тексте всяка всячина
Не до конца осячина ...

---

В мир свет мудрости неся,
Не забудь добавить "(с)я".
Не добавишь - вмиг утырит
Всяко разная 3.14 Xia

Я недавно проникся'
Мудростью китайца Ся:
"Кто без 'сей' - нам не товарищ,
Словно гусь для порося".

Фразу, что в конце без "(с)я",
Все читают глаз кося,
А обсячишь, тебе сразу
Достаётся слава вся.

Я серьёзно всех просю
Не катить на  мою "сю".
Если что, я за такое
Не по-детски укусю.

Афоризм родил без "си"-
Смыслов накось выкуси.
Где ж такая дрянь сгодится?
Разве что, на би-би-си.

Всех завистников беся,
Неизменно ставлю "(с)я",
Пусть скорее канут в Лету,
В дикой злобе голося.

Правда, копирайтный знак
Не даётся просто так,
Всё равно его рисую,
Так сказать, на случай всяк ...


Рецензии
"Ся" мелькает "Си" стоят
Что за паранойя в текстах
Где "низа" и даже "зя"
С текстов вытравить нельзя

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   21.05.2023 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.