ПсихоТеатр

Пока я не "надышала маткой" на размеренную жизнь с минимальным количеством рабочих часов - приходится пахать.
А будни психиатра на работе протекают всегда нескучно. Может быть тяжело, может быть весело, может быть невыносимо, всяко бывает, это работа не для любителей спокойной жизни.
Помимо консультаций приходится заниматься самопиаром.
Очередная рекламная съёмка на работе...Надо быстро, надо между пациентами, с первого дубля, без редакции и нарезки. Ессесно.  Понимая, что у меня цейт-нот, пытаюсь быть очень собранной. В свой короткий перерыв я врываюсь в кабинет для съёмок, сама цепляю микрофон, без репетиций отвечаю на вопросы. Ура, готово 5- минутное интервью, срываю микрофон, убегаю, надо же продолжать приём, задерживаться нельзя. И пациенты уже должны придти. Звонок по телефону: максимально деликатно меня спрашивает управляющая - не попёрла ли я мягкий наболдашник с микрофона? Т к цепляла я его под одеждой - искать надо понятно где! На моё счастье пациенты в момент поиска не вошли, а то были бы вопросики.... ессесно наболдашник лежал в лифоне, о чём я и сообщила с хохотом управляющей (правда в кабинете она была не одна, ну что ж - теперь все знают где у меня хранилище... ), в своём репертуаре я...
Сейчас сижу, кушаю в Поль Бейкери после работы (голодная чё-то, до дома понимаю, что не дотяну) и делаю вывод, что эта кафешка с нами прикуривает то знатно. Вообще, расположиться нашему Центру между "КБ" и "ПБ" - концепция интересная. Всегда есть где потусить пациентам с алкоголизмом и расстройствами пищевого поведения. Наш клиент чаще всего, выходя из Центра, прямиком в Поль Бейкери. И контингент теперь тут ну ооооочень оригинальный. Кто тикает со звуками (Туретт), кто рыдает сидит, кто в пирсинге и тату с зелёными волосами.... И все обсуждают по телефону выписанные таблеточки. Вот с одной стороны - выручка владельцам, а с другой - планировали ли они эту целевую аудиторию? Не бояться ли не тот вид чая продать, не вызвав аффективной вспышки?....
А сегодня день - огонь.... Меня за годы работы как только не называли, но сейчас все рекорды побиты этим: "Вы психотеатр?". Я - психоТеатр, психотеатр одного актёра. Ну "врачом-психопатом" меня уже называли, теперь "психотеатр".  На мой вопрос - "у Вас семья полная?", папа пациента ответил - "ну, как я примерно" и показал на свою талию.....(???) Вот прямо за 5 минут один папа без тени улыбки взорвал мой мозг своими высказываниями. Я держалась, вообще не смеялась, мне прямо страшно было остальные вопросы ему задавать, попросила его созвониться с мамой, остальные сведения собирала у мамы по телефону.  Подружка- врач УЗИ- после моих историй сказала: "А я вообще "пузист" (её так однажды назвали)"... Ох, ох, ох. Интересная у нас всё-таки работа.


Рецензии