Опыты мировоззрения. Красная черта

Из цикла рассказов ОПЫТЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Красная черта

ЕСЛИ МАГОМЕТ НЕ ИДЁТ К ГОРЕ, ГОРА ИДЁТ К МАГОМЕТУ!

Настоящий опыт желательно проводить в пустой комнате, лучше в круглой, с  цилиндрическими стенами. Можно процесс визуализировать (умозрительно): если у кого-то есть на то способности, то достаточно одного воображения!

Встаньте в центре комнаты и на уровне глаз по окружности стены проведите черту жирной красной краской. Эта линия условно разделит комнату на верх и низ. Вам, возможно, потребуется ассистент, который поможет заснять фрагменты на камеру и подстраховать от непредвиденных обстоятельств. Да и вдвоём веселее!

Ведь придётся кружиться на месте! Однако, максимум предосторожности, чтоб не дай бог не травмироваться! Если голова кружится, лучше взять крутящийся стул на винтовой опоре, либо крутящееся кресло с подлокотниками. В любом случае красная линия должна быть на уровне глаз. Тогда поймём, как навивается вокруг нас пружина, если находимся внутри неё. 

Возможности для творчества неограниченны. Я нарисовал без разметки по всей высоте стены пружину из колючей проволоки в свободном состоянии. У кого глаз «не алмаз», может сделать сначала разметку витков, чтобы пружина разошлась от красной черты вверх и вниз равномерно. Для этого понадобится переносная лестница, лучше всего алюминиевая (лёгкая).

Собственно, витки пружины произвольные, лишь бы соблюдались пропорции по шагам «навивки» на стене с толщиной линий одинакового диаметра «проволоки».

Давайте сообразим, в какую сторону вращаться на стуле, чтобы сымитировать в точности вращение Земли вокруг своей оси, находясь на экваторе? Можно стрелку нарисовать на стене, прямо по красной черте, указывающей направление нашего вращения, либо прямо на крутящемся стуле, чтоб не перепутать. Если смотреть сверху по оси (с потолка), нам нужно вращаться против часовой стрелки. Значит и стрелку рисовать соответственно.

Сиденье стула желательно иметь прозрачное, тогда нарисованная стрелка будет выглядеть снизу (от самого пола) закрученной по часовой стрелке. Хорошо было бы иметь окно на стене, освещённое солнцем. Но тогда есть два положения для наблюдения: сверху и снизу. Сидя на стуле и вращаясь против часовой стрелки, головой вверх, мы как бы находимся в Северном полушарии. Если же усядемся вверх тормашками, то есть головой вниз, то как бы очутимся в Южном полушарии.

Поэтому важно не перепутать, и стрелку на стене и стуле не спешить рисовать.

К тому же, в эксперименте нам нужно увидеть не вращение, как таковое, а линии пружины на стене, вращающиеся относительно наших глаз в разные стороны! Да, действительно, спираль, что расходится кверху от красной линии, направлена в обратную сторону от той, что расходится в нижней части (под красной линией).

И ещё важнее ощущать несвойственные феномены зрительного восприятия.

Так уходящая вдаль спираль будет уменьшаться, как в киноленте. А мелькания кадров и сосредоточенность (внимание), возможно, даст ощущение уменьшенного масштаба комнаты. То есть, если я нарисую вместо колючей проволоки плёнку от киноленты с кадрами, то получу эффект искажения размеров самой комнаты!

Возможен и эффект “перевёрнутого кадра”, как и обратного (вспять) движения киноленты, как будто её отматывают назад. Причём, понятно, со середины зала зрительный эффект будет совершенно иной, чем с потолка или пола! Уменьшение кадров киноплёнки вдали (вид как с “галёрки”) и мелькание под определённым углом к наблюдателю даст дополнительные искажения восприятия.

Также можно разделить верхнюю часть от красной черты и нижнюю на фрагменты с симметричными расхождениями завитушек, нарисовав на стене вместо спирали или киноплёнки две золотистые ленточки. Фантазий на всех хватит. Все фигуры объединяют восходящие и нисходящие энергетические потоки, направления же этих потоков зависит от точки зрения наблюдателя.

Иногда мне мерещится, что деревья растут корнями вверх, а их кроны уходят под землю. Люди, что ходят по земле, с высоты птичьего полёта – «букашки», а птицы на той же птичьей высоте выглядят гораздо больших размеров.

Но возвратимся к красной черте, разделяющей наше восприятие при вращении.

* * *
Сравним с устройством диска Нипкова, давшего миру телевизионную построчную картинку. Главное в данной конструкции – вращающийся диск со спиралевидной разметкой, на который через практически горизонтальное отверстие падает свет от второго такого же диска, вращающегося синхронно. Принцип действия изучите самостоятельно, он не сложный.

В нашей же вариации вращающегося стула посереди комнаты можно смотреть то же самое кино, что отснято на киноленте, без киноаппаратуры. Сосредоточиться на последовательности кадров, что проецируются (нарисованы последовательно) на стене. Кому-то может показаться забавно и смешно, но мне в эксперименте надо показать, что в ПРИРОДЕ НЕТ ВЕРХА И НИЗА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕНИ КАК ТАКОВОГО! ВСЁ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВОСПРИЯТИЯ!

НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОЙ ГРАВИТАЦИИ И СИЛ ПРИТЯЖЕНИЯ ПЛАНЕТ МЕЖ СОБОЙ И СОЛНЦЕМ. ЕСТЬ ГИБКИЕ УПРУГИЕ СООБЩАЮЩИЕСЯ ПОТОКИ, ЧТО РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ СИНХРОННО.

ВО ВСЕЛЕННОЙ ДЕЙСТВУЮТ СОВЕРШЕННО ИНЫЕ ЗАКОНЫ ИНЕРЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ – ИЗ ОБЛАСТЕЙ С КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ ЭНЕРГИЕЙ В ОБЛАСТИ С МЕНЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ.

Спирали могут закручиваться и раскручиваться. И опять таки, разворачивание или сворачивание (скручивание) спирали – лишь условности восприятия. Встречаются в научной литературе «спирали роста» и «спирали умирания». Но это смотря с какой стороны смотреть!

В литографиях художников достаточно часто встречаются спирали-водовороты, закрученные в тор фигуры, либо сферические спирали.
Я показал некоторые выборки из свободного доступа в Интернете.

Всё это наталкивает на мысль, нельзя ли упростить КООРДИНАТЫ в построении геометрических спиралевидных форм до положения, в котором фигурировала бы ОДНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЛИНА В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ИЗМЕРЕНИЯ (СИ)?

Как раз такому положению и будет посвящён мой следующий рассказ.

Но зачем я написал этот? Понятно, что не просто так. Здесь речь идёт не о том, что всё в мироздании, что вокруг нас, включая среду обитания, создано МЫСЛЬЮ Творца всего сущего и несущего. Я осознаю, сама МЫСЛЬ находится за гранью доступности (для человечества), ЗА КРАСНОЙ ЧЕРТОЙ.

И не о том, что Творец всего сущего и несущего не знает математики и физики, не имеет формул, прописанных в учебниках, и так далее. Но всё-таки есть алгоритм, и по сей день ОН точно знает, как и чего предстоит «добиться» на планете Земля!

Однако, люди, считающие себя самыми разумными существами во Вселенной, в разные времена (тысячелетиями) постигали, каким образом сотворён этот мир? И в процессе познаний менялась «философская мода» и научные представления.

Главное в этих «потугах» заключается в том, что с каждым новым достижением в науке и технике, вектор представлений или «мода» менялась в сторону новшеств. Появилась у человечества рукотворная электроэнергия, и тут же возникли идеи в умах учёных о том, что в основе мироздания заложен электромагнетизм. Создали первые атомные станции, и вот уже новая версия замаячила: Солнце и звёзды – это «термоядерные реакторы». Теперь уже новый мир осваивается, виртуальный, – видимо появится соответствующая версия, что наш мир ненастоящий. Рассказы об этом возникают, в том числе на Прозе.ру. Может мы сами ненастоящие?

Впрочем, вряд ли кто-то найдётся, кто всерьёз заявит, что он «соткан» не из тела и души, а из виртуальных частиц. Хотя благодаря именно учёным наши педагоги вместо ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ навязали учебники по физике, навешали ярлыков в виде различных терминологий и математических формул, что сбивает с толку молодёжь и не отвечает современному уровню развития человечества. Именно академики утверждают, что мир состоит из выдуманных частиц: нуклонов и т.п. То есть, наше тело не из мяса, жил и сухожилий, кожи, крови и тому подобного, а из нуклонов!

У таких академиков можно даже не спрашивать об энергии человеческой, силе духа, душе, энергетической связи со средой обитания и так далее. Элементарные знания по приведению затратных процессов в энергетике в соответствие с эффективными природными, им не под силу: не стремятся, либо не в состоянии решать.

* * *
И всё же, нужно найти ответ, откуда в ионосфере взялось электростатическое поле и высокая напряжённость, отчего происходят и сверкают молнии?

Какая роль отведена Луне в системе устройства Вселенной «ТРУБА В ТРУБЕ»?

Напрямую ли идут солнечные потоки к Земле или через «посредника» (Луну)? Как или за счёт чего вращается Земля вокруг своей оси?

Откуда взялась магнитосфера и что такое магнитное поле Земли? С чем связаны эти феномены? Достаточно ли разницы потенциалов, образуемых солнечными потоками, и вращения планеты вокруг собственной оси?

Вот на эти вопросы мне и предстоит ответить, хотя бы для самого себя.


Рецензии