Анекдоты 43

  1) Муж с женой беседуют.
  Он любезно улыбаясь - Дорогая..Я настолько..настолько уважаю и люблю нашу
  тёщу.
  - Конечно! Конечно же дорогой.
  - Что готов ей отдать даже тебя.
 
  2) Разъярённая соседка стучит в дверь к соседям - Открывайте!Вы меня
  заливаете!
  Ей открывает спокойный господин - Позвольте!Кто кого заливает?
  - Да,вы ж меня заливаете!
  - Вы ошиблись дорогая.
  Она прошла,просмотрела в сухую великолепную квартиру - Ну,как же вам не
  стыдно..Заливать меня румянцем.

  3) Бедняк сидит за обеденным столом хлебает,заправленный косточкой бульон и
  грызёт сухую корочку хлеба - Понимаешь ли дорогая..проще надо быть..проще.
  Обессилевшая от голода жена,также грызёт пустую косточку.
  - И тогда..тогда люди к тебе потянутся..Ах..!Ты бесстыдница!Опять последнюю
  крошку таракану отдала!

  4) Папа,а что такое посрредственность?- спрашивает шестилетняя дочь.
  - Ну это дочь,когда человек живёт по средствам.
  - А ты..тоже посрредственность?
  - Наверно доча..наверно.
  - А ты ведь вррешь папа..Ты уже нищий.
  Отец побледнев,выпучивает глаза.
  - Ну,..перестань папочка!Не могу же я смотрреть,когда наша мамочка денежки в
  шляпку собирает!

  5) Сидят две подружки пьют чай.
  - Вот как скажи моя дорогая рожать детей? Если мужики так поверхностны? Причём
  так поверхностны..только чуть до груди дотронется..и..и ветром сдуло!
  - Ой!И не говори! Чуть только постель поправишь,а он уже туфли одевает.
  - Ой! Вру подружка..! - говорит первая.Иногда этот кобель настолько нагл,что
  просыпается,говорит мне..Спасибо этому дому,пойду к другому.

                ************  ************

                14.03.2023


Рецензии