Архимаг и королева Суани. Глава 11. Фэнтези

Глава 11.
       Жизнь не смогла вернуться в прежнее русло. Парни, что вызвали монстра, не могли успокоиться от пережитого шока. Выпив, они начали рассказывать, что видели духа леса. Этот дух был так силен, что смог убить монстра.
       -Парни, вы сказок начитались? Что за чушь вы рассказываете?
       -Не верите? Мы вызвали монстра с пятью глазами!
       -Шутники! Пятиглазый брыл настолько силен, что лишь сильнейшие волшебники, объединив силы, могут обездвижить его, но не убить!
       -Он взорвался, точно говорю! Было море крови, нет, не крови, слизи. Но запах стоял жуткий!
       -Он так визжал, что мы чуть не оглохли!
       -Да, визжать он мастер. Только не может дух леса убить такое чудовище! Да и исчезли все они давно с лица земли… - Люди не верили парням, но те не сдавались.
       -Вот он там был! Он помог духу убить монстра! –Закричал полный паренек.
Все обернулись к вошедшему Мэйлину.
       -Скажи, ты видел пятиглазого брыла?
       -Кого?
       -Мы вызвали монстра, помнишь? Ты спас нас…
       -Парни говорят, что два волшебника одолели брыла. Такого быть не может!
       -Конечно, не может! Парни забрались в чащу пощекотать свои нервы, вот и привиделось… Вздумали гулять, где ни зверь, ни птица не водится! Еще не такое померещится! – Мэйлин улыбнулся, ругая про себя хулиганов. Быстро же они все рассказали! Может, действительно, доложить королю? Нет, Суани нельзя подставлять.
       Парни еще пытались что-то доказать, но Мэйлин спокойно ушел. Его товарищи отдыхали в гостевой комнате.
       -Что там за шум?
       -Гости напились. Рассказывают небылицы. Вы знаете существо «пятиглазый…брыл»?
       -О, я слышал, что они водились раньше. Но еще лет сто назад последнего заточили между жизнью и смертью. Говорят, они так сильны, что с одним могла справиться лишь группа архимагов! После схватки не все выживают.
      -Что? Но почему я не слышал о таком?
      -Мой прадед мне рассказывал об этом, но, возможно, это лишь сказки для непослушного ребенка… -Сказал Митин.
      -Я тоже слышал. О них даже говорить запрещено!  -Сказал Лоу.
      -Тогда тех парней давайте упрячем, чтобы народ не пугали! – предложил Мэйлин.
      -Хорошая идея! А то поползут слухи…  Нагрянут проверки… у нас здесь так тихо и спокойно…
      -Особенно сегодня! Этот старик кидался молниями! Мне форму прожег! – Воскликнул Бенин.
      -Да, день выдался волнительный… - Мэйлин задумался. – Все же надо их угомонить.
       Они спустились как раз вовремя. Парни хотели начать драку. Люди смеялись с них, никто не верил.
      -Как смеете вы не верить нам? Мы докажем, мы снова вызовем того монстра!
      -А где книга?
       Они посмотрели по сторонам. Книгу из леса никто из них на забирал. А возвращаться было страшно…
      -Что тут происходит? – Митин грозно взглянул на собравшихся. – Уже поздно, гостям пора отдыхать. Вы трое, подойдите. Почему порядок нарушаете?
       Парни снова испугались.
      -Вы арестованы. Перед приездом в лес, вы читали правила поведения. Вы подписали их. За нарушение порядка следует наказание.
Они провели парней в специальное отделение, где сидел уже буйный старик, кидающий молнии.
      Парней посадили вместе. Комнаты были изолированными. Силовые поля не давали выбраться из помещения.
      -Проспитесь здесь. Утром посмотрим, можно ли вас выпустить!
       Поникшие волшебники заняли пустые кровати. Каждый думал о своем. Вызывать монстра больше они не желали…
      -Проспитесь и больше не пугайте народ брылами. Это запрещено по закону королевства.
       Мэйлин вернулся к своей королеве. Им есть о чем поговорить…
       -Ты вернулся? Разве это будет не подозрительно?
        -Мне все равно на их подозрения! Расскажи, откуда ты знала, что нужно объединить силы? Ты встречала такого монстра? Как ты могла вступить в схватку без раздумий? Ты же знала, теперь ты не одна! Ты рисковала ради чего? – Он ходил по комнате, взволнованно разговаривая.
        -Сколько вопросов и претензий! – Она улыбнулась.
        -Ответь скорее. Я не мог ждать утра, чтобы пойти к тебе. Я не смогу уснуть. Те парни напились, они рассказали, что это существо очень опасно! Мой товарищ – Бенин – подтвердил это. Лишь соединив силы можно победить его!
        -Да, в детстве мне рассказывали о таком монстре. Я действительно знала, что только этим способом можно его одолеть. Но я не знала, что у нас это получится. Но ждать помощи все равно неоткуда…
        -Если он так опасен, то можно было позвать твой народ и волшебников. Да, ты скрывалась долгое время, но жизнь всего народа важнее. Мы бы потом что-нибудь придумали!
       -Нельзя было ждать. Он только появился, еще был слаб.
       -Слаб? Каким же он мог позже быть?
       -Мы одолели его только нашими силами.
       -Ты не использовала силу предков? Не обманывай меня. Я почувствовал твою мощь. Я же знаю твои силы. Ты рисковала жизнью!
       -Да, рисковала. Но только действуя сразу, можно было ожидать положительного результата.
       Мэйлин сел рядом с ней на кровать и прижал девушку к себе. Неужели его счастье могло закончиться сегодня?! Просто из-за игры избалованных мальчишек могли пострадать все народы! А он при своей любознательности и постоянных занятиях даже не подозревал о существовании такого чудовища!!!
       -Я так тебя люблю!
       Она улыбнулась.
       -Все же закончилось хорошо, зачем так переживать?
       -Ты уверена, что ты в порядке? Малыш хорошо себя чувствует?
       -Конечно,- Суани улыбнулась.  – Пора спать. День был долгим.
       -Теперь я буду еще больше заботиться о тебе. Ради вас я стану еще бдительнее. Ведь лес - часть тебя.
      -Спасибо.


Рецензии