***

Звёзды всегда были для меня объектом восхищения. Я мог часами смотреть на них, погружаясь в чертоги своего разума все глубже и глубже. В этих звездах всегда было что-то, что связывает нас с чем-то большим, чем мы сами. Они таили в себе множество загадок и необъяснимых явлений. Казалось, что этот бархатный театральный занавес, содержит в себе все секреты Вселенной и является ключом ко всему, что выходит за пределы человеческого познания.
Но даже несмотря на свою безграничною мудрость, они не могут вернуть нам то, что мы когда-то потеряли. Звёзды не в силах залечить раны разбитого сердца и не могут заглушить ту боль, которая кроется в душе. Мы можем пытаться забыть, можем пытаться искать утешение в других людях, но в конце концов все равно останется пронзительная боль, которая будет терзать нас до конца наших дней. Жизнь беспощадна и несправедлива, и никто не застрахован от потерь и разочарований. Мы можем просто жить, но наше существование всегда будет омрачено горечью прошлого, которое мы не можем изменить.
И ведь всё равно найдётся такой человек, который скажет, что время лечит. Но что если время только усугубляет наши страдания? Что если каждый день превращается в более мучительный и напоминает о том, что мы потеряли? А ведь время не сможет вернуть нам утраченную любовь, несбывшиеся мечты и надежды. Вместо этого оно лишь напоминает нам о том, что мы больше никогда не сможем испытать эти чувства и пережить те моменты.
Я продолжал тонуть в своих размышлениях. Они поедали меня изнутри, словно стая голодных волков на охоте за неосторожной антилопой. Каждый новый день приносил только больше забот и сомнений, а лишь одно осознание того, что у меня нет контроля над своими мыслями, приводило меня в еще большую отчаянность. Я понимал, что этот бой мне не выиграть, поэтому просто смирился с тем, что волки моих размышлений победят меня в этой неравной борьбе. Я чувствовал, что у меня не осталось никаких сил, чтобы продолжать сражаться, и просто ждал, когда они закончат свою охоту и поглотят меня.
Мои размышления прервал неясный шум, раздавшийся позади меня. Обернувшись, я увидел девушку, которую раньше не замечал. Она стояла неподалеку, смотрела на меня и улыбалась. Я почувствовал, что мои мысли замерли, словно они наконец-то нашли что-то, что может удержать их на месте. В этот момент я понял, что не совсем потерял контроль над своим разумом, что внешний мир может влиять на мои внутренние процессы…
; "Привет…", - произнесла девушка, и я почувствовал, как моё сердце замирает на мгновение, словно остановилось время.
Она была необыкновенно прекрасна, словно создана из самых красивых мечтаний. Её голос звучал нежно и мелодично, словно настоящая певица, а её глаза были такими глубокими, что я мог забыться в них навсегда. Её кудрявые волосы цвета рыжей листвы словно живые, их движения были плавными и естественными, как ветер, играющий с листьями осени. Она была словно из другого, идеального мира, где нет никаких проблем, где всё просто и безупречно.
; "Привет…", - произнес я, чувствуя, как мое сердце бьется сильнее и быстрее, словно бешеный зверь, запертый в клетке. "Не ожидал встретить кого-то здесь. Ты здесь одна?"
;  "Да, просто решила подняться сюда", - ответила она, продолжая улыбаться, словно луч солнца на хмуром небе. “Говорят отсюда открывается хороший вид на город, не так ли?"
Я кивнул, соглашаясь с ней, и взглянул вниз на город, который простирался перед нами. Действительно, вид был впечатляющим, но для меня в этот момент все краски жизни были в ее глазах, которые сверкали как самые драгоценные камни на свете.
; "Да, вид здесь действительно красивый, но звезды не менее прекрасны…" - ответил я, указывая на небо, которое раскинулось перед нами, словно непроглядный ковер из черного бархата, усыпанный мириадой мерцающих алмазов.
; "Ты прав, звезды действительно прекрасны. Они словно маленькие огни, которые напоминают о том, что в этом мире есть много загадок и тайн…", - сказала она, взглядом устремившись в бесконечную вышину.
Наш диалог продолжался еще очень долго. В этот момент я почувствовал, что я общаюсь с самой прекрасной девушкой в мире. Ее кожа была как самый нежный шелк, а ее улыбка как луч солнца, который способен растопить даже самые холодные сердца. Ее руки были нежными и грациозными, будто перышки лебедя, который плавает на гладкой поверхности озера, а её шепот был таким мягким, что словно укрывал в себе всю красоту этого мира…
Неожиданное пение птиц разбудило меня. Я только открыл глаза, лёжа на мокрой утренней траве и сразу же понял, что это был всего лишь сон. Чёрт, но этот сон был настолько реалистичным, что мое сердце продолжало биться сильнее, а мои мысли были полны образов этой прекрасной девушки. Она была как видение из самых светлых мечтаний. Я закрыл глаза и попытался вернуться в этот мир мечтаний, но уже было поздно…
Несмотря на то, что это был сон, я не мог отделаться от ощущения того, что находился в прекрасном месте, где царил идеальный мир и где все проблемы оставались позади. Но теперь я снова здесь, в реальности, где всё было гораздо суровее и жестче, чем там. Я знал, что никогда не смогу найти такую прекрасную и душевную девушку, как в моем сне, и что мое сердце так и будет оставаться пустым и одиноким. Мои мысли были полны отчаяния и разочарования в жизни, которая казалась мне беспощадной и бессмысленной.
Собрав в себе последние силы, я поднялся с земли и пошел по извилистой дороге, которая вела к моему дому. Внутри я чувствовал пустоту и безысходность. Все вокруг меня казалось навязчиво-серым, будто я оказался в центре мрачного и безрадостного мира, контрастирующим с тем идеальным сном.
Мне казалось, что даже само время шло слишком медленно, будто оно насмехалось надо мной и не давало никаких возможностей изменить свою ситуацию. Все, что оставалось мне, это бесконечный поток неприятных событий и разочарований, которые погружали меня в еще более глубокую яму отчаяния и боли. Я чувствовал себя брошенным и забытым, будто никому не было нужно мое существование.
Так и проходили дни, недели и месяцы. Я продолжал существовать в этом безжизненном мире, который казался мне полон печали, горя и разочарования, не в силах найти надежду на светлое будущее. Мои глаза уже не могли находить красоту в мире, который казался мне угнетающим и мрачным. Все вокруг было покрыто тяжелыми тучами, которые приближались к моей душе, готовые разразиться ливнем скорби и печали.
Лишь одно было вечно – звёзды. Они сверкали на небесной ткани, словно хотели подарить мне маленький кусочек надежды на светлое будущее, будто хотели передать мне что-то. Но я не знал, что скрывается за этим блеском. Может быть, это были жизни других людей, покинувших этот мир, которые смотрели на меня сверху, надеясь, что я найду свой путь и смогу преодолеть все препятствия. А может это были мерцания душ, жаждущих приключений и новых открытий?
Жаль, что теперь я это никогда не узнаю…


Рецензии