О, Музыка

 
 Ноктюрны не излившейся любви,
 В небесной глубине возвышенно
 тоскуя,
 Несбывшаяся нежность поцелуя,
 Огонь божественный, пылающий
 в крови,--всё, что нельзя словами,
 могут руки.
 Всей, всей палитрой несказанных чувств
 Тончайших струн в душе коснуться
 звуки
 Найвысшего из всех земных искусств...
 Нет ничего, что так проникновенно
 Глубин бездонных и таких высот
 Раскроет тайники души благословенной
 И с вдохновенной страстью пропоёт...
 Ах, этот голос светлый небом дышит...
 О, Музыка! Её волшебных чар
 Нет ничего прекраснее и выше...
 ОНА ДУШЕ--БЕСЦЕННЫЙ БОЖИЙ ДАР.


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!

Я 3 недели на сайте - это первые стихи о музыке, которые попались мне.

О, Музыка! Её волшебных чар
Нет ничего прекраснее и выше...
ОНА ДУШЕ--БЕСЦЕННЫЙ БОЖИЙ ДАР.

Как это красиво и верно. Очень понравились Ваши стихи.
Приятно, встретить меломана и поэта в одном лице!

Если будет желание поговорить о музыке пишите в личку - буду рад.

Желаю Вам Крепкого здоровья и Больших творческих успехов!

http://youtu.be/cqlaaeGtzAc
http://youtu.be/6gqmtqNqsZU

С Уважением, Сергей

Сергей Философ   22.03.2023 08:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо огромное. огромное за отклик на мои опусы о Музыке.
Мне это втройне приятно, Так редко сейчас можно встретить душу,
чувствующую настоящую Музыку.
Если эахотите больше узнать о Музыке в моей жизни,
осмелюсь предложить Вам прочесть 5-ю часть 1-ой главы
опубликованной на сайте Проза.ру повести "Письмо в небо".
Эта часть называется "Тридцать лет спустя."
Пожалуйста, не подумайте, я никогда не рекламирую свои опусы, но коль Вы изъявили желание поговорить со мной о Музыке, я сразу отсылаю Вас туда,
где Вы сможете получить представление о том, какое отношение я имею к Музыке.
Я так благодарна Вам за присланные ссылки.
С уважением и признательностью.
Евгения.

Евгения Сергеевна Сергеева   24.03.2023 06:36   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю - мне интересно все что касается музыки. Так что - До встречи!

Сергей Философ   24.03.2023 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.