11. 03. 2023 минус на плюс

Хороший спокойный день.
Прошедшей ночью я "нахулиганила" - изобрела международный праздник
ДЕНЬ ТРИГГЕРА "МЕНЯЕМ МИНУС НА ПЛЮС".
Уже давно не секрет, что наши мысли материальны, и часто случается то, что намечтали (или чего сильно испугались) заранее. Поэтому есть смысл сейчас заниматься "расколдовыванием", выворачиванием наизнанку негатива и обращения его в позитив. Тем более, что все страшилки, как уже выяснилось, это изначально существовавшие позитивные события или сюжеты, которые издевательски были "перелицованы" в ужастики (например, кони квадриги Аполлона стали конями апокалипсиса, а прекрасную природную радугу на небе обратили в позорный символ геев). Для чего?
А чтобы люди боялись и "слушались старших".
Вот и я решила заняться "переворачиванием". На мой взгляд, народ России никак не выберется из тьмы ещё и потому, что в стихах и песнях программируется негатив, страдания, грусть, отрицание светлого пути. Почти все русские песни не радостные. Чего стоит только песня "Летят утки" с таким куплетом: "Когда, милый, бросать станешь, не рассказывай, что знаешь". 
Забавно, что нам даётся часто выбор только между двумя не блестящими позициями, а мы и не подозреваем, что есть третий путь, выигрышный вариант.
(Вот пример вопроса: как правильно говорить "у рыбей нет зубей" или "у рыбов нет зубов"? На самом деле не правильны обе фразы, а правильно "у рыб есть зубы").

На моей стене в соцсети я и поместила сегодня такой пост:
*** СЕГОДНЯ - международный день триггера "меняем МИНУС НА ПЛЮС".
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «В ПРИДАЧУ К РАЮ
ДАЙТЕ РОДИНУ МОЮ».

Почему же у нас рая-то всё никак не получается?
Хотим? Хотим!
Что же у нас Весна всегда робкая, промозглая, запоздалая?
Про "мысль материальна" знаем? Знаем!
А что мы на Масленицу делаем?
Гоним Зиму, да не просто гоним (даже не сказав спасибо за лыжи-санки-коньки-снежинки), мы её сжигаем на костре, как ведьму во времена инквизиции с гиканьем и плясками.
А вы спасибо сказали Зимушке?
Нет.
Вы поклонились ей в пояс и пожелали счастливого отдыха до следующего года?
Нет.
Вы даже Весну толком не позвали. Вы просто сожгли ненавистную Зиму.
И как вы думаете, она сразу так и ушла? Да вас и небеса-то не поняли.
А Зима уж точно никуда не ушла, просто продолжает своё дело, возможно даже назло: "ах, вы меня так, и я вас так же".
Вот и всё. Одна надежда, что Стихии всё же мудрее, чем люди. Люди даже не понимают, что творят.
Поэтому Стихии не сильно гневаются. Хотя, в последние годы сильно..."

На улице погода - чудо зимнее! Небольшая метелька, снежок кружит, настоящая зима! Пару градусов мороза. Впечатление, будто вот-вот наступит Новый Год. ВОТ УЖ ТОЧНО, ЗИМА УХОДИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ.
Под вечер я вышла на улицу, пошла проведать дочкину квартиру (вся семья её в отъезде), а когда я пошла домой, то такая пурга разыгралась!
Снег великолепный лежит вокруг, белый-белый, блестит под фонарями сказочно!!!
В общем, день выдался великолепный.

На улице в такую погоду хорошо думается. Вот я тут гуляю (нога моя начинает уже торопить меня домой), семья дочки в Москве (субботний вечер - сидят ужинают), кто-то за вот этим окном целуется, кто-то в другом доме приучает первенца к горшку, кто-то ведёт в это время жесточайший бой, немыслимый в 21 веке! Кто-то в это же время получает пятёрку на экзамене, а кто-то похоронку, кто-то заходит в ювелирный (купить очередное колье на завтрашний бал), а кто-то укачивает третьего в семье, и опять сына...
Я снова утверждаюсь в мысли, что в ОДНУ ЕДИНИЦЕ ВРЕМЕНИ для миллионов и миллионов людей, каждый человек проживает СВОЮ историю, СВОИ события.
ПОЭТОМУ, одно и то же явление на всю планету (пландемия или ещё какие страхи) - это просто в принципе не возможно.
Дурь эту, как мне кажется, уже многие осознали.
Не зря же есть так много поговорок: "Кому суждено быть повешенным, тот не утонет", "Кому война, а кому мать родна".
Ну. а если перелицовывать, "триггерить", то будет вот так:
"Кто-то плачет, кто-то скачет, тот танцует, тот поёт.   
Один орешки всё грызёт, другой отправился в полёт".

ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО, если знаешь, что у КАЖДОГО на планете есть СВОЯ миссия.
Мы все скроены по разным выкройкам и лекалам.
Мы разные, а вот в чём мы одинаковы, так это в том, что ВСЕ решаем задачу:
Дано - именно твоя жизнь.
Решить - как не потерять свои совесть и честь, и как удержать равновесие.


Рецензии