Эту специальность запатентовал Лёня Ямпольский

Сокровища лирической поэзии,Библиотека Античной Литературы, Литературные памятники Академии Наук,Поэзия-Серебрянный век. Но каждый собирающий был ещё и Наживин.
Эту специальность запатентовал Лёня Ямпольский. Сам он был большим специалистом по приключенцам.
Отсидел,как работник мебельного магазина около 6-ти лет.После отсидки он устроился работать в хлебное место "Мосметаллоремонт".
Помог ему Виктор Михайлович. А Лёня Ямпольский ввёл Виктора Михайловича в мир книг и антиквариата.

А собирать Наживина(к стати был такой писатель)значит купить что- то,чтобы нажить. Ведь для того,чтобы собирать коллекцию нужны большие деньги. Вот их и зарабатывали на интересах других людей. Каждый книжник знал,кому и за сколько он может продать редкую книгу.
Раз в день книжники собирались в обед и впиливали «наживинский товар.» При этом продавший сам что- то покупал у других. Книги по живописи,детективы,классика распределялась по продовольственным магазинам,парикмахерским,театрам за билеты,мясникам и колбасникам.Читать и собирать книги тогда было престижно и выгодно. -

А начал я с того,что: Летом 1973 года, на Калининском проспекте , в Москве , там где высятся книжки- небоскрёбы , в которых располагались почти все Союзные Министерства появился таинственный незнакомец.

Вторая моя встреча с ним произошла так- же случайно. Отдыхая на тёплом парапете подземного перехода , который выходил к входу Дом книги,я заметил своего таинственного незнакомца. Он был опять весь в чёрном,наглухо застёгнут, невозмутим.

Мне показалось,что у него имеется какой- то не мелочной интерес ко мне. Создавалось впечатление,что человека интересую именно я , а не случайная книга. Любопытство перебороло,я привстав с парапета подошёл к нему. -Извиняюсь,но мне кажется Вы что-то хотите спросить меня?

-Да ,ответил незнакомец.

-Но я хотел -бы отойти куда нибудь для разговора.

Беседа может оказаться обоюдно интересной .

Возле Дома книги все и всё мне было знакомо. Так- же имелись места для любой деловой беседы. Можно было зайти за дом книги ,там где лежат мраморные заготовки будущих и настоящих вождей. Скульпторы так обрабатывали камень,что трудно было представить ,что из него получиться.


Рецензии