История Луиджины Мориарти. Глава 1

Это был зимний вечер я возвращалась в общежитие, чтобы вкусно отужинать .Так как это был для меня праздник, ведь я не могла позволять это себе постоянно. Сейчас расскажу все с самого начала. Моё имя Луиджина Мориарти и я самая обычная и не примечательная девушка. Родилась я на полуострове Крым . У меня была самая обычная семья,все в ней было прекрасно, но в один день все изменилось ,  я осталась совершенно одна, я стала сиротой. Меня забрали в интернат " с этой минуты начинается моя новая жизнь" , вот о чем я подумала заходя на территорию государственного учреждения.  Я пробыла там недолго девять месяцев, после чего меня забрала приемная семья.Их звали Текиция Амфиса и Текиция Владомир . По началу все было в порядке они  уважали меня дарили мне любовь, но в какой-то момент всё изменилось, я до сих пор не знаю почему.Единственное что помню эт , то что они встречались с какими-то людьми и после этого все изменилось . С того момента моя жизнь была похожа ни на что другое как на " хорошую жизнь" . Я делала всю работу ,каждый день, независимо от ее сложности при этом старалась учиться, как можно лучше проявлять себя в школе. Я все еще надеялась получить из любовь и заботу снова , но мои  усилия были напрасными. В какой-то момент я осознала , что прошло семь лет и мне уже шестнадцать , что вот-вот закончится мои страдания и я начну новую жизнь. Я закончила школу и благополучно поступила в Университет наук  на материк в город Санкт-Петербурге. Краткое название  УН и вот уже наступил день когда я начну новую жизнь , найду друзей и возможно возлюбленного. Ну по крайней мере я так считала , можно сказать это была моя мечта. А как знаете не все мечты  сбываются. В первый же день учёбы меня начали игнорировать. никто не хотел со мной иметь ничего общего , сидела я в аудитории всегда одна . Надо мной  всячески издевались,хоть я и не с кем не общалась, но слава богу, что это не влияло на мою успеваемость на первом курсе. И вот наступил мой день рождения он был у меня тридцать первого октября. Говорили, что раньше в этот день был праздник его называли Хэллоуин. Звучит довольно интересно , в данный момент у нас идет 2093 год, родилась я в 2075 году.  Я отпраздновала его вновь одна как и всегда. На первом курсе мне пришлось идти работать, я устроилась официантом в одном милом ресторанчике и тогда я поняла, что если продолжу так жить, то ничего не изменится. Я начала заниматься боевыми искусствами, они увлекли меня с удивлением быстро . Ну у меня было одно хобби ещё с детства я всегда хотела научиться  стрелять из лука,а также ездить верхом  на лошади. Это была моя самая заветная мечта. Вот с того момента как я начала изучать боевые искусства и верховой ездой прошёл год. В университете я все так же продолжала вести жизнь отшельника и мне даже начало это нравится, что  никто не лезет со своей лживой дружбой ведь за это время много чего изменилось, моя внешность я начала приводить себя в порядок. У меня густые черные волосы , ну по крайней мере были тогда. Я не высокого роста всего метр сто пятьдесят восемь. Но мне и нравилось, что я не высокая. Глаза были красноватого оттенка , что предавали мне уникальность, хотя раньше я всегда прятала их за челкой, но не теперь. Время шло я заканчивала второй курс и вот однажды зимним вечером возвращалась в общежитие  купив немного фаст фуда , а так же решила приготовить что-нибудь вкусненького. Чтобы наконец-то расслабиться от всего ведь сегодня мне  восемнадцать. У меня недавно  появилась еще большая зависимость от чтения манги и книг. Вернувшись в общежитие ,я решила дочитать мангу вместе с купленным фаст фудом . Но как только я закончила читать  одну главу мне позвонил неизвестный номер и сказал: "Здравствуйте , возьмите нужные и важные для себя вещи в портфель и одень на себя ". Сначала я подумала, что это какой-то бред, но потом поняла что лучше так сделать.Хотя это и казалось нереально странным. Я начала собирать все самое важное. Включая книги и даже прихватизация пару удобной одежды и обуви.Но самое главное это была шпага, которая мне приглянулась месяц назад на рынке и лук со стрелами, правда зачем, подумала я  тогда, когда поняла , что у меня какое-то помутнение в глазах.Я закрыла их и начала протирать , открыв поняла ,что оказалась в непонятном месте.   Это было очень красивое место.У меня наступила паника . Я начала задаваться вопросом , что это сон?! И где я вообще не похоже на привычные мне места. Я не могла описать это словами. Раздался голос «Дитя мо;! Как же долго я ждала тебя, теперь тот мир для тебя не должен ничего значить, я дам тебе дары прими же их от меня, за то что я была слепа  так долго, и вынуждала жить тебя  так ужасно в том мире .» -Кто вы? -Я? -"Я та кто дарует тебе новую жизнь, да в начале будет трудно, но в конце ты будешь счастлива дитя мо; мы еще встретимся.Жизнь что принадлежит тебе. Там тебе было не место . Скоро ты всё узнаешь."

Я осмотрелась  и поняла , что нахожусь рядом с небольшим городком до сих пор помню его название Анфисуэлла это место просто ужасно. Но вот так я начала свою новую жизнь. -Эй, ты? Да, ты! Кто такая? Звать как?-У меня нет имени. О так ты простолюдинка?!Хотя даже у простолюдинов тесть имена,странно,однако. Да у ж видимо природа красотой тебя не наделила. Ладно будешь  работать у меня, пойдем. Вот так я и познакомилась с Кастио он был дворянином, а я была горничной, ну если это можно так назвать . Он тоже был не очень милостив ко мне, но я решила , что лучше пусть не знает, обо мне ничего.Я сказала ему , что ничего не помню . Я живу и работая у него уже 3 месяц. И моя жизнь кардинально изменилась . Теперь я нашу маску закрывающую лицо, чтобы не было проблем. Однажды, это случилось весной, я ушла на гору и там по встречала его, человека изменившего мою жизнь, я не знала кто он, но сразу поняла , что сильно заинтересована,можно сказать влюбилась с первого взгляда, но осознала это поздно. У него были белые волосы как снег и красные глаза похожие на топазы, они были настолько прекрасны, что я подошла к нему и все что смогла вымолвить, это была очень глупое слово"Прекрасно". Мужчина посмотрел на мою маску на лице с удивлением, да и просто видимо удивился , что незнакомая девушка подошла и сказала "Прекрасно" прям в лицо незнакомому мужчине. -Вы знаете кто я? -Нет, не знаю. Т-ак почему вы сказали такую глупость? -Наверно потому, что я всю жизнь искала  человека похожего на вас.Ведь вы удивительны! Ваши белые как снег волосы, ваш цвет глаз похож на цет драгоценных  камней под названием топаз- это  полудрагоценный камень .Он встречается в природе очень редко. Именно это делает его не только дорогим самоцветом по сравнению с его другими разновидностями , но и ценным в плане ювелирного интереса. Удивительный ярко-красный цвет камень получил благодаря фтору, который особым образом располагается по кристаллической решётке... Вы восхитительны! Пожалуйста, если позволите я бы хотела с вами поговорить ?! -Эмм, хорошо?!- Спасибо господин!Я  была и вправду рада , что могу пообщаться с человеком, ведь из-за маски это не удавалось.Мы говорили о природе драгоценных камней и в каких местах их можно найти. Как только я закончила свой рассказ ,я посмотрела на его удивленно лицо и подошла к нему.Всё то время пока мы говорили я ходила и приминала траву под ногами. –Господин, надеюсь мы с вами ещё с видимся и при нашей следующей встречи вы отдадите мне её мою самую дорогую вещь. Вы первый человек , который поговорил со мной спасибо вам .- Почему никто с вами не разговаривает?- Всё это из-за маски , которую я ношу. Человек на которого я работаю сказал мне ее носить вот я и ношу ее по его приказу. цепочка которую я вам дала очень много для меня значит, пожалуйста храните её. Как только я закончила говорить услышала Кастио. -Эй, ты  не благодарная, что тут забыла, а?- Прошу меня простить господин Кастио, уже бегу. Он подошёл  ко мне и хотел  взял взять меня за волосы , но вместо этого проговорил. –Страшила, ты обязана всегда быть рядом со мной, и резко потащил вниз по спуску, взяв зв руку. Надеюсь тот мужчина не видел как Кастио меня потащил.
Следующая наша встреча произошла через три недели в тот день недели и примерно в тоже время.  В тот день мы просто беседовали и разных вещах. – Слушай, а как тебя зовут мисс  маска? -Мо; имя? Хах, не думаю, что это так важно, но скажу мое имя Луиджина Мориарти. Не могу ответить откуда у простолюдинки вроде меня  фамилия ведь это секрет . Но спасибо мне приятно, что хоть кто-то в этом мире будет его знать. Спасибо вам господин ведь вы единственный в этом мире кто меня понимает. -Я могу обсудить с вами любую тему. Это я всегда хотел сказать спасибо, ты тоже единственный человек с которым я открыто говорю... Ведь там где я живу я вижу лишь страх в глазах и зависть. -Знаете господин, ведь я до сих пор не знаю вашего имени?! Называйте меня Демар! -Спасибо! Тогда вы можете меня просто Джина ну или Луи, что больше нравится?! -Джина, пожалуй! Хахаха.  Вот так пролетели несколько часов уже темнело. Этот день был просто чудесный ,спасибо Демар. Благодаря вам, я могу забыть все свои проблемы. Жду следующей встречи. Я махала убегая вперёд в новый день , в новую встречу с Демаром! Я размышляла за эти дни пока мы не виделись, и осознала, что по уши влюбилась в Демара.

 Я понимала, что так нельзя, но ничего не могла поделать и решила сказать ему все в нашу следующую встречу, а после уйти с работы которую дал мне  Кастио и начать  новую жизнь в столице.  Встреча наступила в этот  же день, как я собрала вещи и попрощалась с Кастио,я даже была удивлена этой встрече. -Джина, как поживали? -Все хорошо, сегодня я приехал чтобы показать тебе место , где я живу и хочу чтобы вы поехали со мной Луиджина. Поехали.- Стоп, господин Демар,я никуда не поеду ведь как только вы увидите мое лицо вы разочаруетесь ... -Не говори так Джина. Мне не важно как ты выглядишь, я хочу чтобы ты была там где тебе место . -Знаете Демар я влюбилась в вас. Хотела вам это сказать и уйти начать новую жизнь ведь нам не суждено быть вместе, я не тот человек , который может дать вам лучшую жизнь. Вы по встречаете леди намного лучше меня, но чтобы вы убедились я покажу вам своё лицо. Не удивляйтесь , когда цвет волос поменяется. Я  подняла руки к маске и сняла ее,ту  которую не снимала не перед кем на протяжении пять месяцев. Я была готова услышать разочарованные вздохи или же испуганное лицо, но услышала и увидела  совсем иное. -Боже как ты прекрасна,твои волосы как серебро,твои глаза такие же  прекрасные как и алмазы! Демар подошёл и обнял меня я тебя теперь точно не отпущу. Пойдём! Мы спустились с горы и там нас ждала карета, мы сели в неё и поехали в  поселение не далеко от городка в котором жила . Там мы остановились у небольшой гостиницы. -Джина здесь мы не задержимся надолго, всего на один вечер и ночь, а завтра ближе к обеду уедем. Мы поужинали и пошли в комнату .Всё получилось случайно , но я знала , что не пожалею. Хочу сказать эта была лучшая ночь в моей жизни. Проснулась я очень рано еще до рассвета,оделась,собрала вещи, поцеловала Демара и  написала записку: «Спасибо, Демар это была лучшая ночь и я осознала, что люблю тебя ещё больше, больше чем могла представить себе. Именно по этому покидаю тебя, не ищи не думаю, что найдешь. Я была бы рада увидеть детей от тебя они наверно были бы слишком милыми. Я бы их любила всем сердцем. Жаль что жизнь так не справедлива и безжалостна к нам.Прощай. Душа моя всегда будет с тобой!». После чего я ушла. Не знаю, как дальше поступит Демар. Но надеюсь, что не последует за мной.

***

Я иду уже вторую неделю и моё состояние не очень хорошее ,дискомфорт в области живота, тошнота,постоянная усталость и сонливость, а так же неустойчивое эмоционально состояние.Это показывает на то, что я беременна ,но это не может быть правдой...  Неважно , если это так ,то этот ребенок которого я полюблю всем сердцем,я воспитаю его ведь он мое сокровище.Я шла вперёд понимаю сколько будет трудностей. Я шла ещё около недели , как вдруг набрела на дом, он показался мне знакомым.  Но конечно же это не так .Чувствовала , что я где-то его видела .Я зашла в него там было пусто и выглядел он заброшенным , поэтому я решила остаться по-крайней мере на время , если объявится хозяин, я уйду. Я отремонтировала его внутри всего за месяц. Ремонт снаружи занял еще два месяца.И дальше спокойно жила без тревог и волнений. Что меня очень радует.


Рецензии