Птичий свистун

Я долго не мог найти работу. Не по специальности, не не по специальности. А тут выясняется, что в нашем городе пропали птицы. Исчезли, как вид. В городе не осталось пернатых вообще, даже захудалого воробышка не встретишь. И утро теперь не утро, и весна не весна. Вы же понимаете, пение птиц - это то, к чему мы привыкли. Нам Шаляпин не нужен, дай только чтобы попел какой-нибудь соловушка. Не спрашивайте меня, куда делись птицы, разные причины их исчезновения, долго описывать. Нету и всё тут. Скажу вам по секрету, хотя никакого секрета в этом нет, я сам всю свою жизнь отлично свищу. Бабушка мне в детстве говорила - не свисти, денег не будет. Их и не было до той поры, пока птицы не исчезли. Теперь мой свист стал очень нужен людям. Я стал свистеть в парках и садах, на детских праздниках и романтических ужинах. Появилась новая востребованная профессия - птичий свистун. Моя новая работа не только хорошо оплачивается, но и охрана у меня будь здоров. С десяток отличных бойцов охраняют каждый мой шаг, каждый мой свист. А почему? Боятся, что и мы, свистуны, в один прекрасный день, не прекрасный, а жуткий, тоже исчезнем. Как птицы.


Рецензии