Миракл
Потом просто сидела рядом и спокойно пила свой кофе. А он, словно тонул в пучине её очарования, её женственности и красоты.
Этот запах сводил его с ума! Он запомнил его на всю жизнь! В нём было столько прелести, нежности, обаяния. В нём было столько ЕЁ…
Той, с которой он уже не первый год частенько стоял на сцене, пел трогающие душу песни, любовался её глазами, её смехом. А после очередного выступления, когда усталые и довольные они со своими «половинками» возвращались домой с очередного корпоратива либо свадебного торжества, начиналась главная часть всего действа!
Его супруга организовывала праздничный стол, и приглашала всех к нему. Тогда был и алкоголь, и шикарные блюда, которые нередко готовил он.
Но главным, самым ярким впечатлением всегда оставались «посиделки» на лоджии.
Он обустроил балкон с такой любовью и мастерством, что она порою откровенно «обижалась» на него, сетуя на то, что их гости ужинают, не успевая насладиться искусно приготовленными ею блюдами, торопясь как можно скорее выйти на ЕГО балкон.
На балконе расположившись в широких креслах гости наслаждались прелестью летней ночи. Кто-то курил, потягивая «Амаретто», кто-то задумчиво смотрел в темень ночи, а ОНА, улыбаясь ему, просто показывала ему знак «Класс! Спасибо за такое удовольствие!»
Поздно ночью, когда гости расходились по домам, и он убирал стол после всех гостей, он, волнуясь, подносил к лицу фужер, из которого пила ОНА, и чувствуя, как предательски начинает колотиться сердце, блаженно улыбался, слыша аромат ЕЁ духов…
Та жизнь теперь уже давно в прошлом. Она давно замужем, и у неё уже тоже двое детей.
И только бесчисленные видео записи их совместных выступлений порою бередят душу, напоминая о времени, которое ушло безвозвратно. И та, «ИХ» песня Аллегровой, «Столик на двоих», которую они всегда пели дуэтом…
Свидетельство о публикации №223031400397