Коленкор жизни

     И вот забытый коленкор в избытке бурной этой жизни, как будто тенью промелькнуло вновь премудрость таинства познания всей нашей силы

     В чём подлинность рождения мысли этой: в мирских утехах или забвении нашей жизни.  Исток рождения её был спрятан глубоко в веках и колыбелью нашей силы был род, что даровал её же возрождение.

     Удачна мысль.  Понять и принять неся в себе всю эту силу.  С поклоном принял этот дар во имя жизни, ради тех, кто боль познал страдая здесь.

     Да!  В силе рода есть всё то, что мы, рождаясь знали это.  В небесных сферах есть одно дозволенное рождённым на земле, благословение его, когда приходит время принять.

     Ведь было время, когда я сам не ведал этого довольно точно, но время зрелости пришло, открыв возможность понимания.

     Я уходил и приходил вновь возвращался сам к истоку, а род доверился тому, что происходило в моей жизни.

     Да небывалый скептицизм смог обозначить контуры движения.  Дав мне понять, что род есть ты: был, есть и будет он с тобою. Ведь в жизни был один секрет, прикрытый благословением рода здесь.  Та сила, что для меня была подарена тогда должна помочь и роду в его жизни.

     Задумайся об этом сын и возврати значение его.  Ведь он поддерживал тебя на первых тех шагах твоих.  Сквозь время приходили те, кто мог благословить тебя на путь твоего рождения.

     Нет здесь вопроса веришь или нет.  Ведь контур: что, зачем и почему сам начал только проявляться.  Лишь смысл добавился во мне к тем размышлениям о жизни.

     Вновь парадокс.  Кто ты.  Кто он, но ведь в словах рождался смысл и истина моего рождения.

     14.03.2023 г. 


Рецензии