Обручальное кольцо

 Обручальное кольцо всегда ещё давило на меня. Нет, не идейно. Просто не терплю я на своём теле каких-либо инородных предметов. А с кольцом так и вовсе не хорошо получилось. Супруга моя «новоиспечённая», была тогда совсем ещё молоденькой девчонкой. И конечно искренне не понимала этой странности. И порой даже обижалась. А я…
А я просто не терпел этого нового ощущения. Словно бы мешало оно мне.
  Тем более по роду работы, я был тогда пожарным, мне было оно ну, очень не с руки носить его на своём пальце. Даже снимал его с руки, когда выходил на смену на сутки.
 Думал во втором браке это изменится. Ан нет – таки. Снова мне «жало и давило» кольцо…
  Я уж даже шутил по этому поводу. Говорил: «Видно, такая моя натура, такая физиология. – Не принимает тело моё золота, а душа - несвободы»
 В конце концов и второй брак распался. И только тогда стало мне «дышать легче».
  Тихо-мирно-полюбовно договорились мы с бывшей супругой отдать наши с нею обручальные кольца доче, чтобы она, переплавив их, сделала себе просто милый кулон в виде сердца. И только тогда я угомонился, успокоился. И теперь на груди дочери красуется милое сердечко на цепочке, всегда напоминая ей, что хоть папа и мама её, уж более десяти лет не вместе, они тем не менее вместе, и всегда так близко к её сердцу!                09.03.2023


Рецензии