Тороплюсь жить и писать

Я как будто с цепи сорвалась,
Все пишу, тороплюсь, ни о чем не жалею,
Как жила, с кем жила - будет новый рассказ,
О себе, о родных, о друзьях в поздний час,
Тороплюсь написать, а то вдруг не успею!
Все по жизни бежала  вперед и вперед
Очень часто не успевала,
И тянулся за мной простой народ,
Я пример многим им подавала!
Но объять необъятное мне не дано,
На бегу торопясь упала
Смерть ко мне постучалась однажды в окно,
Не впустила ее моя мама!
Ты еще поживи, ты еще потрудись,
Напиши обо всем на свете,
И о нас с отцом напиши, не забудь,
Как учились всему наши дети!
Я покорно в руке перо держу
И пишу о хороших людях,
Чтобы память о них жива была,
Будем помнить родных, не забудем.
Будем помнить Защитников нашей страны,
Мы в советской России жили,
Мы учились, росли без всякой войны
Нам герои примерами были!


Рецензии