Клуб

Привратник проводил меня в гостевую. Молча запер двери. Я один...
   Бутылка бренди. Наливаю полный бокал. Нужно передохнуть...
    Разделся - оставил только рубашку. Пожалуй еще бокал...
   Теперь можно...
   Длинный коридор с комнатами. Выбираю первую случайную. Красные обои. Мягкий свет. У стены женственный мальчик - милая попка, стройные ножки в чулках - остальное по ту сторону стены - да мне остального и не нужно!...
   Раздвигаю попу. Лижу тугую дырочку потом бритые яички. Беру в рот головку - нежно посасываю...
   Стонет как девушка. Быстро кончает - вкусняшка! Теперь можно и попу попробовать!...
   Кончил с ним почти вместе. Классный вид! Сперма стекает  на пол из его попы и члена!...
   Теперь можно в следующую.
Большое окошко в стене - намек понял. Ныряю туда. Удобный столик. Кнопка звонка. Укладываюсь поудобней. Жму...
   Мягкая горячая головка уперлась мне в попу - это предвкушение так волнительно!...
   Попа горит - он просто неутомим! Я проваливаюсь в забытье...
   Оделся, выпил бокал, вызвал привратника...
   Домой.


Рецензии