Путешествия

«Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома.»

Я  очень люблю путешествовать.
Упоминала в своей книге про путешествия, что была в разных странах мира, за границей. В то время путешествия ненадолго вдохновляли меня, тогда я просто уезжала  подальше от суеты.

Но от себя не убежишь, везде берёшь с собой то, что есть внутри. Сейчас у меня другое отношение  к путешествиям, к жизни в целом. Моё желание теперь увидеть красоты нашей огромной страны.

Не считая Красноярские Столбы, была  в Ергаках, два раза в Крыму, на Байкале, пару раз в Хакасии на озёрах, на Урале - уникальные места.

Особенно место Силы - Урал (ездила зимой в 2021 г.), озеро Тургояк, остров Веры. Необыкновенно, впечатлило глубоко! Ещё с удовольствием попутешествую по Уралу.

Раз, два раза в год приезжаю в Москву. И всегда нахожу куда сходить и где  погулять, мест прекрасных много. Очень люблю ВДНХ.

Прошлым летом приезжала в Санкт-Петербург, в котором не была 9 лет. Это мой любимый город, там родились мамин дедушка и папа. Питер навсегда во мне, его забыть нельзя!

Обязательно ещё приеду, душа стремится туда. Финский залив мне напоминает Балтийское море. Там мне было хорошо.

Дорогие друзья, а вы любите путешествовать? Если есть желание, пожалуйста, поделитесь впечатлениями. Где были вы, что впечатлило...

Привлекают  Алтай, Абхазия, Дагестан, море и т.д. Люблю знакомиться с новыми местами. А если путешествуешь в хорошей компании, то вообще замечательно!


Рецензии