Женщины - музыкальные инструменты

 Иногда у меня рождаются сравнения, метафоры, аллегории.

 Вот и в этот раз чей-то потусторонний голос в голове (надеюсь, мой, внутренний), удобно разлёгшийся на обоих моих, размягчённых от возраста полушариях мозга, начал вещать о восьмом чуде света.
 То есть, о женщинах.

 Внимать ему не хотелось: он порой такую ересь несет!!!
 Но, по мере изложения, повествование его начало казаться занятным. Пришлось только мысленно прикрикнуть на него: «Короче, Склифосовский!».

 И он послушно выстроил короткую, сжатую речь.

 Женщины – музыкальные инструменты.

 Да, оказывается много типажей, если внимательно присмотреться. И каждая женщина, как инструмент, попадая в руки хорошего мужчины-музыканта, будет звучать идеально!
 Не спорьте! Бесполезно!

 Мужчина-скрипач и женщина-скрипка.

 Виртуоз-мастер и его скрипка. Бережно оберегаемая им от любых внешних неблагоприятных воздействий. Они созданы друг для друга. Он вкладывает в неё душу, стоически и маниакально привязан к ней, не расставаясь с ней ни на день, а она взамен дарит ему и миру, их окружающему, чарующие, дивно звучащие ноты жизни.
 Ну чем не идеальный союз?

 Скажете, с женщиной-роялем та же история?

 Не-е-ет!

 Рояль часто меняет виртуозов, но не меняет место жительства.
 Это к такой женщине приплывают, приезжают, прилетают.
 Даже приползают.
Это о ней пишет пресса в скандальной светской хронике. Но она верна себе. Она – непоколебима. Долгое время без мужчины вовсе не портит её. Она величественна и монументальна.
 Только пожар или наводнение могут её уничтожить. Но это такая редкость, такая малая величина, что ею, поверьте, можно пренебречь.

 Женщина-флейта.
 
 Нежность и уют.
 Её тоже хранят, как скрипку, в футляре родного дома, но она требует ежедневного прикладывания не рук и мужского «смычка», а именно губ.
 И тогда чувственная музыка зачарует всех вокруг.
Музыкант в тысячный раз погрузится в чудесную музыку дивных переживаний и будет счастлив.

 Женщина-саксофон.

 Импровизация и сладостные, душевные переливы. Свинговые композиции и одинокое, чарующее, переливчатое звучание. Ностальгирующие блюзы. Акцент на звуки.
 Такие женщины умеют зачаровать слушателя голосовым воздействием, а их рулады в ночи – это особая песнь ночных богинь любви.
 Они не приедаются никогда. Был бы рядом любимый.

 Женщина-виолончель.

 Грустна, встревожена, но быстро успокаивается. Минорный лад жизни её вполне устраивает.
 Часто в пару с ней становится не мужчина.
 Женщины любят виолончели из-за их волнующих форм.
 И именно в женских руках, те раскрывают свой потенциал. Этакие трепетные лани музыки.

 Женщина-губная гармоника.

 Это – рубаха парень.
 Ей всегда рады в ковбойских бесшабашных и разудалых компаниях, она всегда в нагрудном кармане своего мужчины, рядом с сердцем. Она принимает парней такими, какие они есть, подыгрывает им, подмигивает и остаётся со своим.
 Любит флирт, но не вертихвостка.

 Женщина-гитара.

 Душа любой компании.
 Исполнит любую композицию. Хорошо подстраивается под музыканта, взявшего её. И зажигательное фламенко, и душераздирающий романс, и даже «Полёт шмеля» исполнит. А надо будет, то и шансоном удивит брутальных мужчин.
 Уникум и универсал. И в поход может, и дома, на диване не против.
 Только не забывать её настроить.
 А поиграть она всегда готова.

 Женщина-арфа.

 Редкость.
 Раритет.
 Сам не встречал таких на своём пути, но пару раз видел. Роскошна до невозможности. Скрытна, не каждому раскроется. Но стоит только тронуть струны её души, тронуть умело, нежно и волнительно, как она отзовётся и околдует вас и окружающих тем изумительным потенциалом, который был в ней скрыт!
 Но такому умелому обращению надо учиться и учиться.
 Тяжело…Зато потом легко!

 Женщина-перкуссия.

 Барабаны, короче.
 Ударные инструменты.
 От них зависит ритм твоей нескучной жизни. Угадывается мелодия, и тебе хочется энергично подпрыгивать с дивана и что-то делать. Типа, грести на галерах. Умеет задать жару и нужное направление.
 Плохо, если такой барабан исчезает из жизни мужчины. Тот сразу валится на диван, принимая его форму и становясь жирным пятном и бесповоротно сливается с местностью.
 Нет барабана – нет мужчины.

 Женщина-ксилофон.

 Приятное послевкусие и гармония.
 Оркестр жизни отыграет всю партитуру и без неё. НО!
 Не будет той самой изюминки, которую она вносит в нашу жизнь, не станет тех тёплых мелочей, которые нежно подчёркивают бравурность ежедневных маршей. Этот, не совершённый художником последний мазок, может превратить гениальную картину в обыкновенный выставочный экземпляр.
 Без такой женщины ваша жизнь не приобретёт законченность своего образа.

 Вам выбирать.
 
 Вот так.
 Краткий, сухой пересказ тех отголосков, сумбурно стучащих изнутри в черепную коробку.

 Кто-то попытается пошутить: надо собирать оркестр! Собирайте, если вы – виртуоз и маг.
 По мне - так проще, почётнее и, по-человечески, правильнее быть профи с одним инструментом на всю жизнь.

 Голос в моей голове рассказывал ещё об экзотических инструментах.
 Но  меня эта говорильня не привлекала.
 Выбрал только узнаваемые образы и оформил буковками.
 Если кто себя не нашёл, не ругайте меня.
 Я не виноват.

 Я могу ваше возмущение, недоумение или недовольство передать голосу. Он будет улыбаться и отшучиваться.

 Он же не гений, в конце концов.
 Вот, сейчас уселся на зону, отвечающую за чувство голода. Давит, собака.

 Пойду, поем!

 Хорошего настроения Вам!


Рецензии